наблюдай

Карташова Арина
Вы когда-то наблюдали за людьми? Нет? У меня сегодня было на это время, и знаете, не принесет большого труда рассказать что-то о них...там мамы гуляют с детьми, там друзья собираются, на лавочке напротив меня сидят дедушки, которые о чем-то постоянно спорят. Недалеко возле них сидит парень, видимо ему тоже некуда пойти или же он кого-то ждет. Честно? Ждать - это ужасно! Тогда минуты идут так долгоооо. А моем случае тут еще и холодно. Там люди возвращаются с работы, а там просто гуляют, а вон в той компании уже пришел кто-то. В общем можно и не спрашивать куда они идут, это не так уж сложно предугадать. У меня никогда нет на это времени, но сегодня я смогла себя этому посвятить. Интересно ли это? Ну это с какой стороны посмотреть. Как по мне, это скучно, но знаете в хорошей компании, это может превратиться в увлекательное занятье! Но смысл не в этом. Понимаете, получается люди предсказуемые существа. Неужели вам было бы приятно такое услышать? Мне нет. Поэтому совершайте безумные поступки, идите на авантюры! делайте эту жизнь ярче! чтобы в свою сторону вы слышали слова "Я от тебя такого не ожидал!" (ну только в хорошем смысле!). Улыбайтесь всем и пусть все будет good ;)