Расстояние...

Карташова Арина
Каждый раз после прекрасно проведенного дня/вечера, просто какого-то периода времени, меня что-то заставляет грустить...Казалось бы чего это я, все же хорошо было! Тут главное слово "было". Как видите это прошедшее время. Поэтому сейчас больно, сейчас тяжело. А знаете в чем причина? Я всегда над этим задумывалась, только всегда находились какие-то отмазки...теперь скажу правду...это Расстояние! Оно причиняет нам боль!! Из-за него люди страдают, оно всегда так неожиданно приходит, забирая уже родных тебе людей. Ты стоишь, обнимаешь человека, а оно отбирает его у тебя. Почему оно так жестоко? Кто его обидел? А оно отыгрывается на нас, заставляя нас чувствовать боль, плакать, быть в истерике, или просто, что как по мне, хуже всего, молча сидеть и осмысливать все, без чувств, без эмоций, тебе что-то говорят – ты не слышишь. Казалось бы человек не нервничает, но нет, это как раз наоборот, все так плохо, что сказать уже нечего, выразить то что внутри тяжело и ты молчишь, ты закрываешь в себе. Видите как это…чувствовать пустоту, после очередной встречи, после прекрасного вечера. Когда все радуются, а я сижу с ним, оно всегда приходит ко мне, не забывает, мы с Расстоянием «на ты». Мне просто интересно, к другим оно тоже так часто приходит? Или я избранная… или только меня можно мучить?! Вот если я с ним встречусь, хочу спросить зачем, зачем оно так поступает с людьми?! Честно? Ненавижу прощаться…говорить все это…успокаивать кого-то или слушать как тебя успокаивают. В этот момент помогают объятия. Они всегда идут в паре с расстоянием. По очереди. Только какие бы они не были(встреча или прощанья) все ровно приятно…в такие моменты, просто искренне обнимаешь человека, пытаясь передать ему все свое тепло и внушить себе и ему что это не последняя ваша встреча…в независимости как оно там будет. Расстояние меняет нас. Мы становимся другими, по другому смотрим на вещи, кто бы там что не говорил, становимся умнее. За это не знаю что сказать. Но знаете, что самое худшее, или как я говорю: дилемма в чем? А в том, что без этого расстояния жизнь была бы другая, не было бы таких эмоциональных встреч, ярких красок, искренних объятий, нежных поцелуев. Все бы друг другу надоели…Получается то что приносит боль – делает нас счастливыми!