К Мирике на чаек 234

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930
 

Две девушки отдыхают в отеле в Турции. Вечером знакомятся в ресторане с двумя турками, отдыхают, танцуют. Вышли  в туалет и одна другой говорит:
- Чур, мой блондин! Этот чёрненький совсем не в моём вкусе.
Короче, вечером разбрелись по номерам. Утром встречаются на завтраке. Та, что выбрала блондина, говорит:
- Я такая счастливая! Три раза за ночь!
- А мне чернёнький предложил стать его женой!
- Фу! Да он такой страшненький!
- Ещё раз скажешь так, и я тебя выселю из своего отеля!

 
                ***


Главврач совершает как-то обход. В одной из палат ему говорят:
— Вот, блондинка… Вчера поступила… Сломала ногу, когда убирала граблями листву.
— Хммм… Как, интересно, ей это удалось?
— Очень просто. Зазевалась и упала с дерева.


                ***

В зоопарке:
— Девушка! Не надо так настойчиво кормить бегемота мороженым, у него голова с другой стороны.


                ***


Блондинка родила тройню. Разглядывает малышей:
- У этого нос с горбинкой - от Гоги...
У второго толстые щеки - Тихон Степаныч вылитый...
А вот третий от кого?
Тут младенец кричит: "а-а-а-а-а-а-а!"
Блондинка светлеет лицом:
- Конечно же, мой инструктор по вождению!


                ***


- Теорию в нашей группе все сдали, а вот на вождении одну блондинку выгнали, - попалась со шпаргалкой! На ладошке подсказку написала и все время чёлку убирала!
- Интересно, что же у нее было написано?
- Педаль тормоза посередине.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/01/19/84