Модель и Мастер

Единственаая Ева
Я много думаю о создании композиций из твоего тела и веревок. Подобно тому, как художники творят с помощью холста и красок, скульпторы работают с глиной, камнем,мастера Боди-арт , рисуют на теле человека.Я почувствовала, что я рисую прикасаясь. Рисую пальчиками рук, проводя по твоей коже,ощущая ее теплоту и влажность.Рисую плавные линии ,узоры от веревки и каждый след -это мое творение, это след оставленный мною.След моих чувств , моих мыслей,моих знаний. Я бы хотела чтобы ты стал камнем и эти следы остались навечно.Такая вечная И гармоничная красота.Вот такие мои мечты.Но ты живой и все чувствуешь и дышишь.И наверное это еще прекрасней !Чувственная, трепещущая под моими пальцами красота и страсть.Сила и бессилие одновременно.Это ли не чудо?Это ли не взлет ?Что может быть прекрасней сгорающего от желания мужчины, не смеющего даже прикоснуться к своей Богине ?Не смеющего даже дышать!И если Я даже затяну сильнее виток веревки, обхватывающий твою шею И ты почувствуешь как перехватывает дыхание и от недостатка воздуха начинает стучать в висках, легкая пелене застилает глаза и вена на шее отрывисто пульсирует..Даже и тогда ты, будешь безумно счастлив ..Потому, что Мне ты отдаешь не только свое тело ,но и свою жизнь.Ты отдаешь себя полностью.
(РИСУНОК АВТОРСКИЙ )