Предательство

Татиана Рет
Ты прыгнул в никуда! Ну, почему?
Никто не знает правды и причину,
Моя душа скорбит,  во сне и наяву,
Оплакивая  своего мужчину.

Судьба-злодейка  счастью помешала,
Ведь были мы друг в друга  влюблены,
И хорошо нам было лишь вначале,
И жаль, что  дальше  чувств  не сберегли.

Года разлуки просто угнетали,
Успех по жизни  не казался сладким,
И все лишь потому, что  потерялись,
И по любви  той плакали украдкой.

Решил, что  сердце пусть страдает?
И дважды в одну реку не войти?
Молчал, что одиночество пугает?
Иль одному проблем не  разгрести?

Вопросов много, только нет ответа.
Каким же словом оправдать тебя?
Ведь моя жизнь была тобой  согрета
И временем, когда жилось любя.

Я так надеялась, что  наши души,
Найдут друг друга в призрачном раю,
Но, видно, мои мысли черт подслушал,
И сделал так, чтоб ты горел в аду!

В каком ты был бреду? За что кручина,
Свела вокруг  змеиное гнездо,
Что ты вот так, любимый мой мужчина,
Вдруг выбросил себя, как вещь, в окно?

Ведь так как я, в тебя никто не верил,
И не любил, наверно, никогда!
Ну, почему, так подло меня предал?
Забыл любовь, и прыгнул  в  никуда?!