Наберут каких-то сумасшедших!

Ирина Галактина
ПОНЕДЕЛЬНИК

Редактор:
Уважаемый автор! Мы не можем принять ваш материал по причине его несоответствия с тематикой нашего сайта.
С уважением, Редактор.

Автор:
Уважаемый редактор, не пойму, почему вы не можете опубликовать мою статью?
Я не в первый раз пишу подобного рода материалы, и другие сайты их с удовольствием печатали. Прошу, аргументируйте ваш отказ.

Редактор:
Уважаемый автор!
Ваша статья не соответствует правилам НАШЕГО сайта. Вы можете отправить её на другие ресурсы, которые ранее принимали ваши статьи.
С уважением, Редактор.

ВТОРНИК

Автор:
Здравствуйте, редактор! Каким именно правилам не соответствует моя статья? Настоятельно прошу — поясните!

Редактор:
Уважаемый автор!
Наш сайт имеет определенную направленность. Мы печатаем информационные статьи, из которых можно узнать «Как?» «Где?» «Что?» «Почему?» «Когда?» было или будет происходить. Короче говоря, статьи нашего сайта должны отвечать на какие-нибудь из указанных вопросов.
Присланный вами материал не отвечает ни на один из этих вопросов, а посвящен размышлениям на различные темы, поэтому мы не можем его опубликовать.
С уважением, Редактор.

Автор:
Редактор, ну почему же моя статья не отвечает? В ней столько высоких вопросов поднято! Опубликуйте мою статью!

СРЕДА

Редактор:
Здравствуйте, автор! Почему не отвечает, Вам лучше знать. А на счет «высоты», могу лишь заметить, что на ваш уровень философских высот вряд ли поднимается кто-то из наших читателей. Повторяю, мы публикуем статьи другого характера.
С уважением, Редактор.

Автор:
Причем тут характер?! У меня хорошая статья, и я хочу, чтоб вы её опубликовали!

Редактор:
Уважаемый автор! Ещё раз повторяю, мы не можем опубликовать вашу статью. Попробуйте обратиться в другое издание, где принимают статьи такого формата, как ваш.
С уважением, Редактор.

Автор:
Не нужно мне советовать, куда мне обращаться! Когда вы напечатаете мою статью?

Редактор:
Никогда! Автор! Читайте правила!

ЧЕТВЕРГ

Автор:
Редактор, не грубите! Можно подумать, я требую от вас чего-то сверхъестественного. Чего вы так заводитесь? Я прочитал ваши правила 3 раза, сколько ещё можно читать? Ответьте мне, наконец-то, когда Вы опубликуете мою статью!?

Редактор:
Уважаемый автор! Прочитайте правила 33 раза, раз вам трех раз маловато. Больше Вам ничем помочь не могу.
С уважением, Редактор.

…Некоторое время спустя

Автор:
Ну? Редактор, я прочитал ваши правила 33 раза, а мою статью вы все равно не опубликовали! В чем дело?!
P.S. Помогать мне ни в чем не надо, просто опубликуйте мою статью!

ПЯТНИЦА

Редактор:
Уважаемый, ничем помочь вам не могу, перечитайте все вышесказанное мной ранее. Если не поможет, плюньте вы на наше издание, чем так себе и мне нервы мотать.
С уважением, Редактор.

Автор:
Слушайте, редактор, у вас не все дома?
То вы мне говорите, что моя статья не соответствует тематике вашего сайта, потом говорите, что надо перечитать правила, и теперь, когда я выполнил все ваши требования, вы хотите, чтоб я на все плюнул?! Ни за что! Вы уж там сами определитесь, чего вам от меня надо! А мне надо от Вас только одно - НАПЕЧАТАЙТЕ МОЮ СТАТЬЮ!

СУББОТА

Автор:
Ау, редактор! Почему вы не отвечаете?

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Автор:
Наберут каких-то сумасшедших в редакторы, а нормальные авторы столько времени из-за них теряют!
Все, моё терпение кончилось. Кусайте локти, редактор! Больше я ни за что не буду присылать вам свои материалы!