Это было так чудесно...

Татиана Рет
Это было так чудесно,
Не могу не рассказать:
Обнимал меня он нежно,
И хотел поцеловать.
Я стеснялась, закрывалась, отбивалась как могла.
Говорила:-Слишком рано, молодая еще я!

Жалко, что мы разбежались,
Не построили любви,
Через годы показалось,
Будто снова влюблены.
Голова моя кружилась, я забыла обо всем,
Мои чувства пробудились, снова думаю о нем.

Это было так чудесно,
Не могу не рассказать:
Обнимал меня он нежно,
И хотел поцеловать.
Я плечами пожимала, мы совсем сошли с ума.
И на возраст намекала:для тебя уже стара!

Он смущался, я смущалась,
В жилах так играла кровь!
Для нас не было секрета:
Снова вспыхнула любовь!
Я, конечно, возражала, речи умные вела,
Ну,  а сердце замирало и душа моя плыла.

Это было так чудесно,
Сохранился  наш запал,
Обнимал меня он нежно
И, конечно, целовал....
Я подумала серьезно: может шанс дается вновь,
И попробовать нам, все же, возродить свою любовь?