Композиция Моего Шедевра

Единственаая Ева
В комнате полумрак,Воздух пропитан запахом свечей и чем то терпким ,быть может запахом моих духов.Ты стоишь на коленях совершенно обнаженный,опустив голову.Тугая повязка из атласного шелка плотно стягивает твои глаза и ты не можешь видеть происходящее. Сейчас тебе подвластны только звуки и запахи.Я вхожу не слышно,только шорох шлейфа моего бархатного черного платья и потрескивание свечи на подсвечнике в моей руке говорят о моем присутствии.Только это выдает меня и заставляет тебя догадываться .что я здесь рядом с тобой. Нет не только это ,а еще запах ..мой запах клубники .и морозной свежести..Лета и зимы одновременно .Запах маленьких красных ягод замерзших во льду .Этот запах окутывает тебя и кажется растекается по твоей коже Запах моего присутствия.А звук моих шагов заставляет твое сердце усиливать ритм .Мне кажется что я даже слышу его биения в тишине.И это мне нравится..Я подхожу ближе .Рукой в перчатке беру тебя за подбородок и приподнимаю голову понеся свечу ближе ..и стараясь лучше рассмотреть твое лицо.Острые скулы и тонкие губы говорят о сильной натуре личности предо мной ..мужчина --воин Твои глаза скрывает повязка ..и я не могу их видеть..но я уверена там отпечаток жизни..жизни с победами и поражениями,.жизни которая закалила тебя.И это твое покорное молчание ..лишь молчание внешнего спокойствия с  бурей там внутри.Холод моей перчатки на твоей щеке,и жар от пламени свечи ,это сочетание контрастов необъяснимы.Ты вздрагиваешь и  мысли в твоей голове путаются.Чарующая темнота моей близости ...и одновременно теплота недоступности ...ты чувствуешь дрожь растекающуюся по венам.проникающую в сознание ..в душу и сердце.Запах ..мой запах сводит тебя с ума ..и влечет как изголодавшегося хищника..этот неутолимый голод..Но ты не смеешь ..даже прикоснуться ко мне даже взглядом ..Потому что я запретила тебе думать ..Твои руки как и твои чувства скованы запретом..моим запретом.И тебе остается лишь только дышать .мною и судорожно хватать воздух пытаясь в нем уловить меня.Хотя я даже не знаю ..смогу  ли долго удерживать пламя под контролем ,,.и огонь рвущийся наружу..смогу ли удержать ветер перерастающий в ураган .это неизбежность .Да ..именно удержать ,быть может если свяжу тебя крепко и надежно .И и если есть на свете искусство      способное мне помочь в этом то это   только несравненное  Шибари!!!Легкий взмах моей руки и веревка змейкой ложится на твои плечи ..плотно стягивая их ,Такая крохотная веревка и такие огромные плечи тебе достаточно одного движения что бы разорвать ее если ты сам этого захочешь.  Мои движения медленны ,размерены и плавны ..И руки порхают вокруг тебя напоминая крылья бабочек ,,еще        виток и еще петля которая обхватила уже твою грудь..Ты вздрагиваешь а я раскачиваюсь в такт ритма твоего сердца ...сейчас оно бьется ритмично как часы тут ...тут ..тук..огромным маятником в твоей груди сильным и надежным.......

Мелодия Вагнера, которая звучит в тишине комнат будит во мне самые тайные желания....Петля ,еще петля....ты еще можешь освободится пока еще я не закончила ..пока еще можешь..потому что когда последний виток ляжет на твое тело и я стяну его в плотный узел ты будешь уже полностью в моей власти Мой РЫЦАРЬ.. поверженный рыцарь у ног Королевы .Подумай об этом



Но ты молчишь даже не думая сопротивляться не в силах сопротивляться сумасшедшему желанию которой привело тебя сюда .. сопротивляется своей жажде ..Я окутываю тебя .,прикосновениями ..дыханием ..теплом ..запахами звуками ..окутываю тебя воздухом в котором я растворюсь ..жаром во твоим венам я растекаюсь пламенем ..в твоих глазах..и мыслями в твоей голове ..это все ---я

Сейчас ты как глина в моих руках ..сейчас ты как мое творение и шедевр в руках мастера и эта композиция из твоего прекрасного тела и веревок будет удивительно шедевреальна!!!!это будет самая  лучшая  из моих работ !!потому что она будет сделана с ЛЮБОВЬЮ!!!!!!!!(рисунки от автора)