Воспитанная Черепаха

Харочкина Юля
Однажды Девочка поехала в отпуск с Мамой. Вот так взяли и собрались. Да ни куда-нибудь, а на море.
На море было хорошо: тепло, даже жарко, еды полно – фрукты там всякие, соки натуральные и солнце жаркое, нежное. Все как у людей в общем, а не как зимой дома - метель и вьюга. Девочка каждый день ходила на море и купалась там с Мамой.
И вот на пятый день Девочка увидела Черепаху. Она купалась неподалеку и даже в ус себе не дула. Не было у нее усов.
- Ой,- вскрикнула Девочка,- Мама-мама, смотри!
- Ну что тебе опять надо?- заворчала загорающая под солнцем Мама.
- Мама, смотри же туда.
- Куда?
- Да туда,- показывала Девочка.
- Ой, кто это?
- Мама, это Черепаха.
- Какая еще черепаха?
- Самая настоящая!- захлопала в ладоши Девочка.
- Ууу, а что она делает там?
- Ну загорает, конечно. Мам, какая ты глупая.
- Действительно, какая я глупая,- согласилась Мама и стала загорать дальше.
А Девочка пошла знакомиться с Черепахой:
- Здравствуйте, Уважаемая Черепаха!- закричала Девочка.
- Ой!- вскрикнула Черепаха,- А Вы, собственно, кто?
- Я- Девочка! Я сюда с Мамой приехала.
- Куда?
- На юг.
- А сюда приезжают? Я думала, здесь живут.
- А вы здесь живете? Вот здорово-то,- удивилась Девочка.
- Да, я здесь живу. Вон там,- показала в сторону моря Черепаха,- У нас там есть Черепаший остров.
- Черепаший остров! И там живет много-много Диких Черепах?
- Ты что. Совсем нет. Мы очень Вежливые и Воспитанные.
- Ух ты, а можно к вам в гости?
- Ну кто-то точно Невоспитанный,- улыбнулась Черепаха,- но очень Общительный. Конечно можно, если только Мама разрешит.
- Сейчас,- сбегала Девочка за Мамой,- Мама-мама, нас зовут в гости!
- Кто еще нас зовет?- удивилась Мама.
- Да вот же, Черепаха. Я же говорила.
- Черепаха так-таки и зовет?
- Так-таки и зову,- заулыбалась Черепаха.
- Ну ладно, раз уж зовете. Меня Мама зовут,- представилась Мама.
- А меня Черепаха.
- Будем знакомы.
- Будем.
Девочка с Мамой уселись на Черепаху и поплыли в гости. В гостях им очень понравилось: Черепаха угостила их супом из морских водорослей и рассказала истории из своей жизни, ведь она была очень старой и мудрой Черепахой. Они подружились и пообещали в следующий раз, когда приедут на море, обязательно придти в гости, ведь так здорово видеться с друзьями.
А вот если бы девочка была скромницей как Мама учила, не было б у нее нового друга Черепахи. Так может не всегда надо было Вежливой и Воспитанной, иногда и наглость не помешает, которую иногда еще называют Общительностью?