Багдадская ночь

Дашгын Гюльмамедов
Багдадская ночь.

Салам Алейкум,
              Моя любимая.
В эту ночь
            Я о тебе думаю…
Снова,
        Снова
Тебя рядом представляю.
Багдадская ночь
                прекрасная,
Но я без тебя не спал.
Я не смог...
           Я с грустью в эту ночь
Не расстался...

            ***
В воображении
             Тысяча и одна ночь,
Даже небеса
            со мной говорили,
Шахерезада
          сама появилась
Мне
    о любви халифа рассказывать,
Мою душу
         от грусти спасать...
Но тебя нет,
Мне одиноко и грустно…
Без тебя Багдадская ночь
                Не интересна,
На самом деле
              этот мир
Без тебя мне тесен!
Багдадские ночи сказочные
Со времён последнего халифа,
Но тебя нет рядом,      
                любимая.
Моя душа не слушает
Ни легенду,
Ни мифa...

16 января 2014. Багдад.