Жрица

Сиия Тата
О эти сильные черты гладиаторского устоя,
сюжеты твёрдой красоты из мышц небесного покроя!

Какая мысль игрою воли старается смирить свой глас
и не желать в мои покои?
Не тут-то было! Я для Вас уж приготовила настои,
чтоб раны излечить, на час утешить Вас, предавшись крови,
её игре, и на устах и в жилах..., они слышат глас,
взывающей ко мне любови - «Напиться дайте мне, хоть раз..."
Какой там "раз"?! Вы мой навеки, пока Вы живы для меня,
пока я не люблю себя и скидываю все доспехи коварной женщины, любя,
Вас - солнца рыжего дитя, Вас - ветра быстрого гонца,
дыханье жгучее творенье и вод из тела умиленье для юных тел...

Молись, сейчас же, демон дикий! О, нет - мой ангел и мой бог.
Прости безумие велико. Возьми меня в игры чертог...

Мои черты тончайше шёлка погладят шёрсточки твои,
и, из разгневанного волка ты станешь прихотью любви.
Скользя по розовому телу проникнешь в замок без замков,
прислушиваясь к искушенью, порвёшь все цепи для оков.

Хвались красивыми телами, холи себя и зри меня,
и завтра, синими глазами взмолись ко мне - "Люби меня!"
Я вновь приму твои стремленья, сыграю влюбчивость свою
и отдохну под песнопенья, да только так, как я хочу.
 
Дай Небо, выжить тебе завтра, чтоб ты опять пришёл ко мне,
и повелительницей счастья я подарила нас Себе!

Сиия Тата
17.01.2014
 Рецензия на «БОДИ» (Полисадник Николай)
http://www.proza.ru/2013/11/01/1039