Тель- Авив. продолжение

Яна Голдовская
...После смутной вечерней прогулки с Л. по городу, во время которой он рассказывал мне об архитектуре Тель - Авива и много чего ещё, к нему не относящегося, мы вернулись в отель и разбрелись по своим комнатам - номерам в состоянии жесточайшего утомления...
А поутру, перед восходом солнца, я уже была на своём балконе с фотоаппаратом..., и переливы света, переходящего из ночи в день, создавали такой  фантастический пейзаж, о котором можно было только мечтать...
Луна ещё отражалась над морем первыми невнятными солнечными лучами, а по набережной уже бегали сосредоточенные стройные израильтяне всех полов и возрастов...

Маленький, скромный, и, по израильским меркам, сравнительно недорогой наш отель находился, тем не менее, в самом престижном месте, - через проходящую под ним магистраль, невидимую, но  вполне слышимую, открывался умопомрачительный вид на длиннющую широкую набережную, ещё более широкую полосу песчанного пляжа за ней, и  - необъятность моря...
    Ну что тут можно сказать тем моим друзьям, которые знают, что такое для меня  - море!
Для меня, выросшей  у него, впитавшей его на всю жизнь, страдающей без него годами...
Счастье!...
    Но мне и в голову не приходило, что в конце ноября им можно не только любоваться, - в нём можно плавать!...
В самый последний момент почти невменяемых по неожиданности предстоящей авантюры сборов, я сунула в чемодан древний  и самый облегчённый купальник, не расчитывая его использовать...
Но он пригодился в первый же день.... Несмотря на холодноватый береговой ветер, температура воды  в море была идентичной температуре воздуха,  23 гр.! …
При первых подступах она показалась мне излишне бодрящей, а потому я отправилась в своё извечное путешествие вдоль кромки воды, разыскивая камушки и ракушки...
Камушков не было вовсе, зато ракушки, скромные расцветкой, были жутко счастливыми,- большинство из них изображало вместо камушков «куриных богов», - дырочек было достаточно, чтобы набрать их для ожерелья...
Ну и, согревшись этим своим вечным хобби собирания разных морских драгоценностей, которые сгрузила в тапочки, я наконец решилась войти в воду, и - поплыла...
И, чем дальше плыла, тем вода казалась теплее...Это было такое расчудесное чудо, что передать невозможно...,- возможно, конечно.... Но только тем, кто так же любит это погружение в солёную морскую воду. Кто так же фонареет от счастья соприкосновения с ней...
Свою одежду я бросала на пакет с крошечным полотенцем прямо на песок, потому как задачи загорать и т. п. у меня не было, и платить за кресло или топчан совсем не хотелось...
Пары часов мне было вполне достаточно,- прогулки по берегу, три заплыва и - баста...

Дальше меня ждал Город.