День четвёртый. От-вращённые

Дмитрий Щербаков 2
        Я открыл глаза. Самочувствие отличное. В комнате красновато-розовый сумрак…

        «Значит ещё очень рано… Ну-ка, - Сколько времени?» – адресовал я вопрос наверх, используя одну из двух дарованных мне возможностей. «Четыре часа, тридцать две минуты и тридцать восемь секунд» - было мне сиюсекундным ответом.

        «Отлично, Димка, - значит принимаешь форму самого себя, земного и  двадцатичетырёхлетнего: в 00-00 отбой и в 4-30 подъём и бегом на 6 км. Всегда и без исключений. А теперь пробежечка», - подумал счастливо я и посмотрел на ту, что крепко спала со мной рядом…

        Леа раскинула руки и ноги в стороны, лёжа на спине, чуть склонив голову в мою сторону, и на лице её была та-а-а-кая прелестно-счастливая улыбка!

        «Точно, Мисс Очарование! Удивительно, как в ней еще Багира помещается с больно-жалящим кулачком и острыми коготками» - улыбнувшись подумал я, и максимально осторожно встал с постели. На цыпочках прокрался на террасу и побежал по дорожке, медленно увеличивая темп…

        Выходя на максимальной скорости на седьмой круг, я вдруг почувствовал – За углом засада! – резко сбросил скорость и шагом подошёл к кусту буйно-цветущего, в мой рост, густого кустарника…

       Из-за него, руки в боки, и вышагнула Леа…

- И как это называть, эгоист?! Ты лишил меня радости утренней пробежки с тобой! Тебе не стыдно?!! – с негодованием, в шуточном, яростно-справедливом порыве произнесла она, – и добавила, – Если б не тормознулся – уже б кувыркался по дорожке,  - и она, хмыкнув, со взглядом в небо, показала пальцем на натянутую, еле видную лиану поперёк дороги.

- Леа, прелесть моя! Ты считаешь, что я последняя сволочь, которая могла разбудить тебя в 4-30 и погнать в форсированном режиме по периметру острова, когда ты так очаровательно посапывала со счастливой улыбкой на лице?

- Во сколько?!! – на лице её на несколько секунд застыл искренне удивлённый интерес, - Так ты рыссишь уже 2 часа! Во дела… Прости, и в мыслях не было. Претензия снимается. Искренне раскаиваюсь. Твои объяснения принимаются. Больше этого со мной не повторится. Еще раз, прости дурёху, – и она бросилась в объятия… 

      Через пару минут, правда, продолжила:

- А кружочек нам пробежаться напару действительно не помешает, - и, еле-еле касаясь земли, плавно увеличивая ход, грациозно рванула по дорожке вперёд...

*****

- Что будешь завтракать, Дим? – спросила она меня, когда я сел за стол.

- Как вчера, коктейль. Тот же.

- Что-то ты быстро забыл земную пищу и перешёл на коктейли…

- Я и на Земле не был гурманом. Пища лишь источник энергии считал, и считаю я. Были б такие на Земле, - я б питался исключительно ими.

- А я грешна… Люблю вкусно поесть… До сих пор… Но что удивительно, с тобой третий день, и ни разу не закатила банкета, как иногда устраиваю себе сама. Даже наш первый ужин был лишь жалким осколком моих застолий, - глубоко вздохнув, сказала Леа и поставила передо мной поллитровый бокал.

- Леа, - решил проверить действие «земного чуда» я, - хочешь, я сделаю маленькое чудо?

     Леа хлопнула сначала огромными ресницами, потом в ладошки.

- Да! Да! Да! Чудеса я люблю, особенно земные!

- Тогда отвернись и не жульничай, применяя свои тутошние способности. Я кое-что сделаю с одним бокалом, а ты определишь с каким я почудесил? Договорились?

- Да! Да! Да! - сказала Леа, отвернулась, и умудрилась закрыть своими ладошками одновременно и уши, и глаза.

       Я взял один бокал и прочитал над ним собственного сочинения молитву, вспоминая добрым словом  Леа, и только её, благодаря за всё то, что она искренне, по доброму сделала для меня.

- Всё, поворачивайся!

       Леа взяла оба бокала и сделала сначала глоточек из одного, потом из другого…

- Вот этот мой! Он мне гораздо больше нравится! А что ты сделал с ним? 
 
- Прочитал молитву, Леа, и пожелал тебе оставаться такой же, как ты сейчас есть и быть счастливой, истинно счастливой! Вечно!

       Я еле подхватил бокал, а потом и Леа.

      "Интересно, это так напиток подействовал или моя короткая речь?" – подумал я, пока нёс бессознательную Леа на кровать, и накрывая её покрывалом.

       Она открыла глаза. Они были иными. Таких глаз я прежде у неё я не видел.

- Всё, Дим. Спасибо. Я стала такой, как я хотела быть всегда. Я стала ей. Ты последние дни по пылинке сдувал с меня пыль и плесень. Теперь всё. Я в самом начале Пути Быть Счастливой, - она вздохнула и обхватив меня обоими руками, подтянулась на шее и одарила меня поцелуем…

*****

- Дим, ты странник по натуре. Тебя ничего не остановит. Даже я. И ты уже мыслями не тут, а в новом месте. Возьми, выбирай посёлок. - сказала минут через 15 Леа и протянула мне модуль…

- Только сюда и никуда больше. Сомнений нет – посёлок От-твращённых, - сказал я и вернул Леа модуль.

      Леа склонилась над ним на пару минут и, подняв задумчивый взгляд, сказала:

- Иди один, Дим. Я не пойду. Мне там будет плохо. Да и тебе тоже. Это не место для меня. Я сделаю всё возможное чтоб подготовить обстановку, подготовиться самой и отогреть тебя ПОСЛЕ… К 19-00 успеешь вернуться?

- У нас уже традиция складывается – к 19-00 быть дома, - пытался пошутить я, но Леа впервые не отреагировала на шутку и осталась задумчивой.

- Я буду ждать… Я отогрею, иначе я буду не я…    

*****
       
       Я хотел в посёлке побыть подольше, поэтому довольно быстро мчался бегом в его направлении. «Заодно и мышцы разогрею, и обдумаю информацию, что выдал модуль», - подумал я на третьем километре своего кросса по пересечённой местности.

        Бежать было легко, бегать я всегда любил, и мысль текла легко и непринуждённо…

        «Итак, ты мчишься на всех парах в посёлок к бывшим землянам, что имели на Земле стойкое желание убивать, мучая своих жертв. Иных там нет. Они не бывают нигде. Живут отдельно. Только мужики. Женщин там нет. Уходят или не уходят в Ничто, – модуль такой инфо не выдал. Общее количество 7 634 человека. Новых жителей принимают крайне неохотно. Последний пришёл к ним 27 лет назад… Когда тебе было… Вообщем ты, Дим, уже взрослый был. Туристов у них почти не бывает. Модуль общую цифру не назвал, но время последнего посещения туристами 32 года назад… Мрачная картинка вырисовывается, но первый твой импульс «хочу» обманывать не надо. Верь своей интуиции!» - подумал я, дал ещё «газу», отключил думалку и стал любоваться прекрасными окрестностями…

       Когда дорога пошла круто в гору, я скинул скорость, потом перешёл на шаг, а потом сбросил и скорость ходьбы.

      «И отлично, дыхалка восстановится», - подумал я, повернул под острым углом, почти развернувшись, по уже узкой-узкой тропинке туннелем протянувшейся среди кустов и деревьев.

      Я  вышел из леса на поляну. Внизу простирались прекрасные просторы острова. Удалось  разглядеть в 11 километрах, и узнать, атолл с Леа. В душе шевельнулось тёплое чувство.

      За поляной, среди невысоких деревьев располагались невысокие, простые, но приятные на вид домики. И ни одного человека. Я зашагал по центральной ко мне улице…

- Привет, Странник. Кого ищешь или что потерял тут? – из кустов пробасил ровный и спокойный голос.

      «Странно, что кто-то потревожил меня. Почти весь посёлок прошёл» - подумал я, повернулся на голос и ответил:

- Никого и ничто не потерял. Интерес Вновьприбывшего землянина привёл. Пообщаться хочу…

- Тогда заходи. Есть интерес пообщаться – пообщаемся.

      Я пригнул голову под вечнозеленой аркой какой-то цветущей лианы, распрямился, и нос к носу столкнулся с бородачом, ростом с меня.

- Мир твоему дому, хозяин. Спасибо, что пригласил.

- И я рад новому человеку. Проходи в беседку, сейчас подойду.

       Я прошёл метров 60 через дивно-запущенный сад, зашёл в беседку, и сел на удивительное кресло, спиной к 3-х метровой каменной горке с бурным водопадом…

       Хозяин вернулся минут через 10 с двумя кружками, литра по два, огненно-золотистого напитка.

- Держи, - и он протянул мне кружку.

- Спасибо, - ответил я и поставил её на колено.

- Эзим.

- Дима.

- За встречу.

- За встречу.

         Мы чокнулись и отхлебнули…

        Голова закружилась, но мысли прояснились! Сердце забилось молотом! Кровь явственно забурлила! Такого ощущения еще ни разу не было в моём теле!

- Спасибо, хозяин, отличный напиток!

- Он нравится тут всем. Был уверен, что и тебе тоже придётся по вкусу.

        Мы помолчали, изучая друг друга минут пять.

- С какими вопросами пришёл сюда, Дим. К нам из любопытных никто не забредал лет 30. Да и, честно говоря, это и к лучшему. Слушаю тебя…

- Хорошо. Сначала о личном. Как долго ты здесь? Откуда ты с Земли? Если можно, то коротко о себе земном…

- Тут, в посёлке, не принято о себе рассказывать. Ты пришёл и ушёл, - тебе такие вопросы позволительны. Отвечу.

        У нас все почти одинаковы – руки по локоть в человеческой крови, и это нам на Земле нравилось. Это был наш образ жизни и другого мы не хотели, а если б и захотели, то не смогли бы. Это, как крота учить летать и питаться воробьями, а сокола рыть подземные ходы и питаться червяками. Это наша стихия – убивать, и мы в ней как в родной.... были…

         Я тут свыше пятисот лет. Это очень много. Не все выдерживают... Уходят в Ничто. Сгорают. Я видно другой. Мне и тут интересно жить, и интересно подумать о прошлой жизни земной. Есть у меня искра веры, что может что-то произойти и всё изменится. Есть в этом вера, ей и живу.

         Постоянно тут шныряют пуритане, но их, с  их верой никто всерьёз не принимает. Не наше это. Это для людей. Мы же нелюди. И признаем это. Человек убивший другого человека перестаёт им быть. Это для каждого из нас очевидно. Правда доходит только тут. Пришло бы понимание до первой крови, и я был бы другим. И не сидел бы здесь. И не отвечал на твои вопросы. Но это есть. Случилось, и мне с этим жить.

         Прости, о себе. Жил в Англии. Служил в гвардии короля  Генриха VII, и со всей преданностью рьяно исполнял Статут 1495 года. Без малого 30 лет я резал, убивал со своим отрядом в две сотни головорезов, мирных ирландских крестьян. Тысячи и тысяч отрезал я им голов! Посадил на пики! Колесовал! Разрывал лошадьми! После нас была кровавая пустыня. Как потом сказал сам Генриха VII своей кровавой гвардии:

- Молодцы! Герои! Вы истинно и неуклонно выполняли положения моего закона! Вы уменьшили население Ирландии более, чем вдвое!

        Только пожить мне при звании, регалиях, привилегиях и богатстве пришлось не долго. Сожгли нас со всей моей семьей ирландские повстанцы. Я не виню их. Правильно сделали. Жаль, что не раньше. Меньше б крови было на моих руках. Да вот жена и дети ни при чём. Она была небесной доброты и чистоты. Ничего не знала из моей жизни. Да и дети не успели нагрешить. Семеро их у меня было.

          Я пытался её найти тут. Она не простила моей лжи и молчания. Она не знала, кто я. Но узнала тут и про меня, и про причину нашего сожжения. Я в «чёрном списке». Не найти мне больше её. И другой не надо… Значит это моё. Тут я один! Это мой крест! Верю, должно всё измениться! Верю простит и появится тут! Я однолюб! Любил её одну и видно больше никого не смогу!

         На Землю никогда не хотелось. Зачем? Убивать? Я сыт этим по горло! Никого больше не обижу, ни словом, ни жестом! Я свой, прости, «лимит зла» исчерпал до самого дна. А больше мне там делать нечего…

         Мы отхлебнули ещё по глоточку…

- Я никого из землян не хочу видеть никого… Кроме своей семьи, жены и детей. Даже родителей не хочу видеть. Они благословили меня пойти в гвардию и радовались моим «успехам». Радовались каждому убитому мною ирландцу…

         Дим, я про себя рассказал, что посчитал нужным. Что сверху давит на душу. Расскажи о себе. Раз тебя тянуло сюда – значит привлекает. Подобное к подобному, нет?

- Хорошо. Отвечу на первый твой вопрос. Нет, на моих руках ни капли крови убиенных нет. Есть побитые, по разным поводам и причинам. Но покалеченных и убитых нет. В последний момент, когда возникла мысль – Добей врага! Включался тормоз и я избегал последнего шага… Это было сильнее меня, приходило свыше. И до сих пор не уверен, внутренний или внешний тормоз срабатывал…

- Счастливый, - прихлебнув, сказал Эзим, - мне б такое хоть раз. Я упивался кровью. Не зря говорят, сложно убить только в первый раз, а потом без этого просто жить не сможешь… Прости, продолжай…

- А что добавить? Жил без головокружительных трюков. Особо жизнью не рисковал. Хотя на стыке столетий и тысячелетий попал в водоворот «лихих девяностых»… Подвыкосило на несколько десятков миллионов граждан хорошо продуманная продажной российской экономической и политической «элитой»  стратегия уничтожения России…

- Стоп! Стоп! Прости! Ого! Удивил, Дим! Значит, в XV веке Генрих VII уничтожил несколько миллионов граждан соседней страны ради своих граждан, а в ХХ веке ваш правитель уничтожил десятки миллионов своих граждан? Удивительно! А ради чего интересно?

- Чтоб стереть свою страну с карты мира! Чтоб уничтожить, как можно больше своих граждан!

- Ну это понятно, понятно, но это только последствия! – с нетерпением сказал Эзим, - но цель то какая?

- А-а-а-а, Великая цель? Посадить «своих» людей на верхушку политического и экономического Олимпа чтоб и дальше выкачивали деньги из страны и уничтожали по тихому народ, а самому водку жрать бездумно до самой смерти! Вот такая Великая цель…

- Не думал, что за 500 лет так деградируют правители... И ничего себе лично на карман?

- Может мелочишко где-нибудь припрятал, но немного. Это точно!.. Раз в миллион меньше, чем мог...

- Утвердил во мнении... Деградант полный... Его бы  к нам сейчас. Тут ему самое место. Я думал грешнее меня никого нет. Ан нет, ошибся. Есть ещё место пониже моего… Это, конечно, радует, что есть более кровожадные убийцы миллионов, чем я. Но вопрос такой к тебе: "Когда это остановится на Земле? Доколе будут одни убивать за «золотой» или «кружку вина» другого человека? Есть ли предел этому беспределу?!!"

- Прости, Эзим. Это вопрос не ко мне. Это к Творцу всего Сущего. Как ты думаешь, он есть?

- На Суде узнаешь, ведь судя по облику твоему и речам, ещё ни на Посвящении не был, ни на Суде, так?

- Так.

- Вот там и задай этот вопрос. Он не ко мне.

       Мы еще отхлебнули и уставились в горизонт, в безбрежную даль океана… Не менее чем час Эзим прервал обоюдное молчание:

- Мне хорошо здесь. Мир на душе. Спокойно. И есть чем заняться, и есть с кем и о чём переговорить. К нам порывались сейчас присоединиться несколько человек для беседы. Я остановил. Не сейчас. Ты ещё придёшь. Я знаю это. Сообщи заранее. И спланируй недельку-другую. Мы соберёмся вместе и нам есть о чём поговорить. Ты нашей крови, только не запятнан ею…

        Да, а напиток такой ты нигде не найдёшь больше. Мой рецепт! Не теряй время и не напрягай местные приборы. Не сделают!

        Он впервые за всё время рассмеялся, сжал мои плечи своими могучими вытянутыми прямыми руками и сказал:

- Всё. Я устал. Конец аудиенции. Разбередил ты мне мысли. Подумать надо. Жду. И передавай привет своей спутнице. Она уже закидала меня своими мыслями – "Верни да верни! Отпусти да отпусти тебя!" Напористая такая! Ничего не боится! Видно при большой власти на Земле была! Дурёха очарованная! Удачи! – и он хлопнул меня по плечу.

- Удачи и тебе! Спасибо за всё! – ответил я, хлопнув его по другому плечу, развернулся и не спеша направился к выходу из сада.

        И было о чём подумать по дороге…

        Только когда в поле зрения попал атолл Леа, я вспомнил о ней, улыбнулся, сбросил, как паутину, липкие, тягучие мысли от разговора с Эзимом.

       «Сейчас моя кудесница-волшебница сделает всё, чтоб снова засияло солнце в душе, или два, и снова Мир улыбнётся мне сияющей улыбкой Леа», - подумал я, и тут же пронзил головой набегающую волну…

18.01.2014

19-33