Оглушающая тишина

Золотухина Анна
Это было в те годы, когда непрерывно взрывались бомбы и снаряды, грохотали автоматы. Тогда-то для меня и наступила оглушающая тишина.

Мне было лет 15, когда я потерял слух. снаряд взорвался неподалеку от меня. Как я еще жив остался!
Для меня наступила новая жизнь, где тишина всё время сопровождает тебя. Она оглушает, отстраняет тебя от настоящего и погружает в другой совсем холодный мир.
Все сторонились меня, когда понимали, что я глухой. многие мне сочувствовали и давали денег, но мне это было не нужно. Постепенно появился "друг" - одиночество. Тишина и одиночество съедали мою душу.

Я боролся с ними, честно боролся, как на войне! Ходил к врачам, на разные курсы по реабилитации, но всё напрасно... Люди не хотели видеть во мне человека, который может стать другом.
Через несколько лет я смирился с этой судьбой. И тогда-то у меня появился настоящий друг. Им стала собака по кличке Люська.

Люську я встретил случайно. подобрал ее на улице. Грязно рыжего цвета щенок без ошейника метался вокруг пятиэтажного дома. Все жалели ее, но никто не захотел взять к себе. Я шел тогда по улице от своего нового врача. Увидев это создание, котрое было так же одиноко, как и я, так же не справедливо обделено судьбой, я подобрал щенка. Принеся ее домой, я покормил, помыл и расчесал своего нового друга.

Теперь мы каждый вечер содимся у камина и читаем газеты. Я сяду в кресло, Люська ляжет мне в ноги, раскрываю газету. Иногда так и засыпаем.

Тишина перестала быть оглушающей для меня, а одиночество перестало есть мою душу и сбежало в неизвестном до сих пор для меня направлении.