мои чувства

Мария Авербух
Мои чувства теперь - термоядерный синтез; вспышка гнева жжет кожу и слепит глаза. Я бы канула в Лету, залезла под плинтус, только мне без ответа остаться нельзя. Мои чувства подобны пустым кинозалам; невоспитанный кто-то рассыпал попкорн. Я б уехала, гулом ночного вокзала заглушая раздумий минорный аккорд. Мои чувства - леденящий напористый град; запросто вскроет беспомощный череп. Я уже не робею говорить невпопад - в план побега сроду никто не поверит. Мои чувства нетленны, несоизмеримы. Такова я, не быть мне уж кем-то другим. Я бы скрылась едва за чудным псевдонимом - написала роман, сочинила бы гимн. Мои чувства без логики и без порядка, бесконтрольно кипят наяву и во сне. Я согласна остаться под слоем брусчатки или частью асфальта пролиться - вполне. Мои чувства как самая грустная песня до дрожи и спазмов, не дающих дышать. Я б скончалась от неизлечимой болезни, оставляя вопросы и эту тетрадь...