Заметка для самоубийц. Черновик

Оксана Никитина
Так уж случилось, что Рин не хватало веры при жизни. Не отдаваясь ни Богу, ни Дьяволу, она отдавала душу людям, не различая, кому они отдают свою. Йори - девушка Рин - отвергала Бога, Юджи - первая любовь Рин - был не до конца верен Ему, искал "something else". Но что может быть больше Бога?!

Рин 15 лет. Она забралась на крышу жилого дома и спрыгнула. По асфальту разлетелись кровавые ошмётки тела. Нет, это ей так хотелось. На самом деле тело просто скрючило и поломало кости. А из разбитой и обезображенной головы текла кровь. Она упала лицом вниз и поэтому больше всего досталось именно ему. Оно всё покрылось гематомами, щёки опухли, разбились передние зубы, изо рта текла кровь. И из открытой раны на лбу.

Однако её телефон уцелел, так как лежал в заднем кармане и просто выскочил из него во время столкновения тела с землёй и немного проехался по асфальту. Через секунду он зазвонил главной темой из фильма "Реквием по мечте". Звук привлёк мужчину, который проходил мимо. Увидев тело, он сразу понял, в чём дело, и ответил на звонок. В трубку ворвался голос девушки.
-Рин, ты ещё ждёшь меня? Дождись, пожалуйста, я скоро буду!
-Нет, Рин мертва, - он ощупал пульс, чтобы убедиться.
В трубке повисла тишина. Потом голос вернулся.
-Кто вы? Что случилось? Где Рин? Что вы с ней сделали?!
-Я у 15-го дома, просто проходил мимо, услышал звонок, а потом увидел это... Вы уверены, что хотите видеть? Тут кровь...
-Да, мы там собирались встретиться, я иду, подождите и ни в коем случае не вызывайте полицию!
-Ладно.

Через несколько секунд к мужчине подошла светловолосая девушка с ангельским лицом. Голубые глаза, пухлые щёки и губы.
-Рин, дурочка, что ты наделала! Почему не дождалась меня?!
-Вы подруги?
-Больше. Вы можете помочь отнести тело ко мне домой?
-Может, лучше полицию?
-Верьте мне!

Ритуал
Йори расчертила пентаграмму церковной свечкой, совершила ритуал и прочитала своё желание. Дьявол не заставил себя ждать.
-Я пришёл по зову твоему, дочь моя.
-Бог несправедлив, - в голосе и лице Йори виделась строгость, частичка гнева и бесконечная любовь к Рин, - Как Он допустил её смерть?! Я взываю за справедливостью к Тебе.
-Я падок на лесть. И я ценю твою преданность, поэтому помогу тебе. Но уверена ли ты, что хочешь этого? Так сильно ли ты любишь её, что готова отдаться мне ради её спасения?
-Что ещё я могу сделать?..

В коллекции душ Дьявола появился ценный экземпляр. Красивая, самоотверженная, святая, девственная душа Йори.
Однако Дьявол не мог не совершить очередную подлость. Он воскресил душу Рин, но не воскресил оболочку. Вернуть себе тело она должна была сама, как и полагается самоубийце. Казалось бы, издевательство над тем, кто решил покончить с жизнью! Особенно, если не знаешь правил игры, условий задачи и даже искомое. "Найти то, не знаю чего". Не так ли поступают самоубийцы, ища неизвестное в самостоятельной смерти?

Душа отходит от тела только через сорок дней. Усилиями Йори этого не случилось. Но к лучшему или к худшему такой оборот событий? Определяет эти понятия наше отношение. Из чего оно состоит? Из чувства и разумного осмысления? Душа чувствует, но чувствует ли душа Рин?

Неполно воскрешенные души самоубийц имеют фантом тела. Рин почувствовала боль в фантоме головы.
-Что это, чёрт подери? Я же умерла.
-Ты снова зовёшь меня?
-Что происходит? Почему я чувствую боль?
-Это расплата.
-Что?
-Неужели ты думала, что самоубийство от чего-то тебя спасёт?
-Честно, я не думала ни о чём...
-Вот и расплачивайся.

Единственное существо, которое могло дать ей ответ на любой её вопрос, теперь вело себя как-то странно и отчуждённо. Ещё более странно и отчуждённо, чем прежде. Он даже не показал какого-либо своего обличия, но Рин безошибочно узнала Его голос - голос Дьявола.

"И что же мне теперь делать? Я не хочу здесь оставаться, я не хочу больше чувствовать боль", - подумала Рин...

Душа, обременённая фантомом, не может лететь. Поняв это после нескольких неудачных попыток, Рин разочаровалась.

"Странно, почему я могу думать. Бред какой-то. Никогда о таком не слышала".
Отгоняя от себя обиду, злость и отчаяние ввиду их нерациональности, Рин тем не менее всё ещё не могла сдвинуться с места. "Душа ведь невесомая. По крайней мере, её вес настолько мал, что она может взлететь. Почему я не могу сделать этого сейчас? И что это за странная боль в теле, которое мертво? Почему я ощущаю боль, но не ощущаю тела? Почему я не могу сдвинуться с этого чёртова места?!"

По всему фантому пробежал как будто ток. Странные колики в конечностях. "Я снова почувствовала это. Боже, мне страшно!" Кажется, защекотали глаза. Чьи-то руки поднялись, чтобы не дать слезам вырваться наружу. Что-то холодное и колючее побежало по щекам. Рин замутнёнными глазами увидела очертания своего тела на асфальте. Страх захватил её, и Рин почувствовала дрожь, холод и ветер. Снова дождь. И она его чувствует. Его тяжёлые холодные капли, как поздним летом. Это её любимая погода.

На месте, где лежал её труп, Рин заметила неясную картину. Её обезображенное тело, рядом высокая девушка со светлыми волосами ниже талии и какой-то мужчина среднего роста с проглядывающей сединой в волнистых русых волосах и ровным худым молодым красивым лицом.
"Я его видела где-то. И девушка - это Йори!" Рин сама не заметила, как подбежала, но картинка испарилась.

Так Рин поняла, что чувства движут всем. Особенно чувство любви. Потому что оно, как никакое другое, включает в себя всю гамму всех остальных чувств.

Жизнь после смерти

Йори лежала в своей комнате на полу. Рин будила её: тормошила, звала, кричала. Потом ощупала пульс. "Может, время остановилось. Нет, часы идут. Может, она просто не чувствует меня. Может, я недостаточно чувствую её..." Рин посмотрела на свои руки. Они всё ещё прозрачные. Пошла к зеркалу и не увидела своего отражения. Зато оно показало ей историю: того мужчину, которого она видела у своего трупа. Он нёс её на руках. За ним шла Йори.

Обернувшись, Рин, конечно, не надеялась увидеть их вне отражения. Рин вернулась к Йори. "Каким печальным было твоё лицо в зеркале". К своему ужасу она только сейчас заметила расчерченную на полу пентаграмму. Второй волной тока пробежал испуг по её телу. "Йори..." Сдерживая слёзы, она подошла к раскрытой книге на столе.

"Дура, дура, дура!" - Рин казалось, что она кричала, но она сама не слышала своего голоса. Слёзы по щекам уже теплее, ясность и резкость картины растворилась в тепло-солёной воде. Казалось, прошло не меньше часа с тех пор, как она здесь, но часы показали всего на 8 минут вперёд. "Я потеряла чувство времени".
На улице светило солнце, играли дети и уличные музыканты на скрипках. Над домами распростёрлась радуга. "Природа, чему ты радуешься?"

У Рин всегда болела голова от солнца. Она пошла с закрытыми глазами по кварталу, вдыхая ещё сырой от прошедшего дождя воздух. Вдруг она почувствовала толчок. Обернулась. "Это снова он. Да кто это?!" Рин последовала за ним и снова оказалась в комнате Йори.

Мужчина, увидев Йори на полу, вёл себя так же, как и она. Потом вызвал скорую и со словами "что за бред", перенёс её тело на кровать, на которое только недавно сам положил тело Рин. Сел напротив зеркала. Рин стояла к зеркалу спиной. Мужчина пристально и внимательно смотрел на неё. На Рин. Рин смутилась и оглянулась. В его отражении она почти ясно видела своё лицо. "Рин" - мужчина вспомнил имя дочери. "Папа"...

Рин по-прежнему смотрела в зеркало и, подходя ближе, замечала всё больше сходств. Мужчина заметил, что зеркало запотело. Это дыхание Рин. Мужчину, папу Рин, зовут Яцумари. Он подошёл к зеркалу и дотронулся пальцем до вспотевшей его поверхности. Рин, пытаясь поймать его руку, оставила отпечаток ладони на стекле.
"Папа, какими же судьбами ты здесь, почему ты не появился раньше?" - Рин обняла его, - "Тёплый, родной. Папа, как я ждала тебя. Но ты всё равно опоздал". "Рин, я так хотел увидеть тебя, но опоздал, прости". Яцу показалось, что он плачет. Но это были слёзы Рин.
Подъехала скорая и полиция. Яцу не стал их дожидаться и уже направлялся к матери Рин.
"Как потеют руки", - подумал Яцу.
"Это потому что я их держу, папа", - ответила ему мысленно Рин.

-Ты знаешь, где Рин?
-Нет.
-Она мертва.
-Что? Куда ехать?
-Не знаю. Я не сразу узнал её. Только сейчас понял, что это была она.

Ни в одном морге, ни в одной больнице не нашли её.

-Я очень надеюсь, что ты обознался. Ты не видел её 12 лет! Что надоумило тебя приезжать сюда, да ещё с такими вестями?!
-Я уверен, что это она.
-Тебе есть, где остановиться? Приезжай завтра, Рин будет дома, я обещаю.
-Я кое-что забыл. Это её телефон? Он разрядился. А теперь, как я его нашёл...
-Приезжай завтра.
-Арисака, что с тобой?
-Она не раз уходила из дома, оставляя телефон. Я сейчас слишком устала, чтобы думать о чём-то. Приезжай завтра.
-Я нашёл его...
-Мне пора укладывать ребёнка спать.
Ранма, полугодовалый брат Рин, плакал без умолку. Мать поддалась истерике. Когда за Яцумари закрылась дверь, Рин решила, что не может это слушать, и отправилась за отцом.

Завтра

Яцу направился в квартиру Йори. Звонок в дверь. Открыли, по всей видимости, её родители.
-Здравствуйте. Это я вчера вызвал скорую. К сожалению, я не знаю обстоятельств смерти вашей дочери, но я знаю, что она близкая подруга моей дочери Рин. Она пропала без вести.
-Идите к чёрту, то есть, с Богом. И не приближайтесь к этому дому. Мы не знаем ничего о вашей дочери, - видно было, что они очень расстроены.
"Что за люди живут в этом городе..." - думал Яцу, когда его выталкивали с лестничной клетки дулом охотничьего ружья, поливая проклятьями.
"Боже, что мне делать? - думал Яцу.
"Папа, о чем ты думаешь? Почему я не слышу тебя?.."
"По крайней мере, я знаю, где ты живёшь. Если тебя не будет дома, я буду ждать тебя у мамы".
Неизвестно, кто чьи мысли прочитал, но в квартире Арисаки они появились одновременно. Яцумари не мог дозвониться и достучаться в дверь. Рин же, преодолевая боль и напряжение, смогла пройти сквозь стену. Но ссадины и пыль, которые, как казалось, явно ощущались её фантомом, забылись сразу после увиденной картины. Ранма, посиневший и бездыханный, без сомнения, был мёртв. Мать, похоже, наглоталась таблеток. Их названия Рин не смогла прочитать. Куда-то делась резкость зрения.
-Рин...
Кажется, это последнее, что могла выдавить из себя эта обессиленная женщина. Гнев, обида и отчаяние разносились по всей квартире, не желая растворяться во времени, но источник их доживал последние секунды, а причина их - Рин - стояла, как всегда, бесчувственна и безучастна.
"Это и есть расплата? Кто следующий? Папа? Папа!" Рин показалось, что она сломала стены квартиры, пока оказалась на лестничной площадке. Яцумари взламывал замок скрепкой. Когда он зашёл, Рин осталась за дверью, боясь думать о том, что может произойти дальше. Яцу не успел. В ещё тёплом теле Арисаки не было пульса. Яцу вызвал полицию.

Записка
"Дверь была открыта. Я пришёл по приглашению, данному накануне. Это моя бывшая жена и её сын. Развелись мы 12 лет назад, расстались друзьями, но потеряли контакты. Она уехала сюда, чтобы наша дочь смогла получить здесь образование. У меня другая семья. Общение возобновилось буквально две-три недели назад. Я как раз был в отпуске и решил приехать. Очень хотел увидеть дочь. Она пропала накануне моего приезда, и я так и не увиделся с нею. Её зовут Рин. Вот фотокарточка трёхлетней давности. Сейчас ей 15. Надеюсь, с ней всё в порядке. Почему не поддерживали связь с дочерью напрямую? Арисака не давала мне её номера, говорила, Рин постоянно меняла его, и телефон часто прятала или просто выключала. Так что она сама его часто не знала. Почему такое напряжение в семье? Не знаю. Я ехал выяснить. Понимаю, это сложно назвать дружескими, доверительными отношениями между мной и Арисакой. Но этого никто и не ждал, ведь мы столько времени не общались. Сейчас меня держит здесь Рин, и я верю, что она жива. Как Арисака отнеслась к моему решению приехать? Вроде, была рада. Сложно под грузом всех этих событий оценить правильно, что на самом деле она думала..."

"Папа, что же ты будешь делать дальше?.."

Равнодушие

Полиция приехала скоро. Многое из того, что предупредил в своих мыслях Яцу, было упущено из виду за ненадобностью. Едва он заговорил о Рин, ему посоветовали обратиться в участковое отделение.
-Мне кажется, я видел её. Она сбросилась с крыши. Та девушка... Очень похожа на Рин! Пожалуйста, сообщите, если будут вести по этому делу.
-Вам следует обратиться в вышестоящие органы.
-Что вы будете делать с квартирой?
-Она перейдёт в муниципалитет. Оставьте нам ваши контакты. Заберёте тела после экспертизы.

Рин
"Я же мёртвая. Какое мне дело до живых и умирающих. Но Йори, папа, Юджи... Я хочу увидеть Юджи, но не хочу оставлять папу одного. Хотя я прожила без него
12 лет. Ты... папа... ты не веришь, что я жива. Они не найдут тело. Оно со мной, хоть и невидимое. Ты не веришь в меня. Не веришь, что я жива, не чувствуешь моего присутствия. Не веришь..." Рин закатилась почти истерикой. Даже при жизни она так не плакала. В какой-то момент она услышала свой крик, больше похожий на стон. Открыла глаза. И увидела себя. Кожа. Тёплая, плотная. Прощупываются нос, заплаканные глаза, горячий лоб, мокрые губы. Наглоталась слёз. Рин побежала к зеркалу. "Я живая?"

Вера
Она помчалась к папе. Чувствовала приятную боль в ногах, тяжёлое дыхание, учащённый пульс. Чувствовала.
-Папа!
-Рин, - удивление Яцумари - лишь то малое, что Рин успела заметить, пока не бросилась к нему в объятия.
-Папа, я живая!
-Как ты нашла меня?
-Я была с тобой с того момента, когда ты ждал полицию у Йори, помнишь? В зеркале?
-Ты бредишь... Или я брежу. Ты же разбилась.
-Йори! Она... Дурочка... Ритуальный круг... Я знала, что она баловалась подобными штуками, но жертвовать собой... Папа! Как я рада, что встретила тебя!
Ясумари взял Рин за плечи и, отстранив её, посмотрел ей прямо в глаза.
-Мама умерла. И твой братик.
-Я знаю.
Рин начала растворяться в пространстве, фантом потерял яркость и стал снова прозрачным.
-Рин!
-Я бесчувственна, бесчеловечна, жестока, - звучал её голос, отзываясь эхом от стен, - я стала виной смерти трёх человек, но не испытываю стыда. Мне только немножко жаль Йори.
-Что происходит, чёрт подери!?
-Папа, я не хочу возвращаться туда, дай мне руку, обними меня, я хочу жить!
-Чертовщина какая-то. Такого не бывает, - истерика из пустоты комнаты, из пустоты души Рин врезалась в сознание Яцу, но не поглотила его. Крик дочери, только что бывшей здесь, живой, целой, превращался в бульканье и головокружил, как в страшном сне.

"Галлюцинации на фоне недосыпа, я, похоже, задремал на ходу"

Проделки Дьявола
"Он не верит. Не верит, что я жива". Рин бежала и плакала, невидимая, отчаянно ловила ветер чувствительностью фантома. Сама не заметила, как оказалась на вокзале. Рядом на площади работал фонтан. Вспоминая, как приятен холодный душ после хорошей пробежки, она встала под струю и сама удивилась тому, что стоит на воде и не тонет. Время позднее, вокзал почти пуст. Пассажиры с прибывшего поезда уже давно разбрелись и только один юноша запоздал. Заметив странное течение воды с одной из сторон фонтана, он не сразу разглядел очертания девушки. "Стеклянная скульптура?" - подошёл и дотронулся. Оба - человек и представляемая им скульптура - вздрогнули от пробежавшей теплой и светлой волны тока. Рин открыла глаза и упала в воду.
-Юджи! - только и успела она сказать, пока брызги не оглушили обоих.
-Я представлял тебя чем-то бестелесным, но ни в коем разе не надеялся столкнуться с символическим образом вживую.
-Долгая история. Здесь, однако, скользко. Помоги вылезти, пожалуйста.
Стоило Юджи протянуть руку, как Рин почувствовала тепло, хотя стояла мокрая посреди ночи поздним летом.
-Объяснишь, что это было? Как ты вывалилась из стеклянной скульптуры?
-Я вывалилась из фантома, считай, из кожуры банана.
-Из фонтана?
-Я там была. Наверху. А потом меня воскресили.
-Я бы посчитал это бредом, но привык верить своим глазам. А ещё ты промокла.
-Ты веришь мне?
-Я верю в тебя.

Отношение

-Какими судьбами ты здесь?
-Я ехал к тебе, я же обещал.
-Я покончила жизнь самоубийством.
-Но теперь ты жива.
-Но не живы те, кто был мне дорог. Йори. Мама. Брат. Папа, кажется, сошёл с ума, когда увидел меня. Я не знаю, как жить дальше. Мне такая жизнь не мила. Вот не будет тебя рядом - я снова растворюсь и стану лишь фантомом. Я ничего не могу исправить и ничего не смогу сделать в будущем, если потеряю любовь к тебе. Как мне страшно!
-Не бойся, я с тобой.
-Что мне делать? Как жить дальше? Как объяснить всё, что произошло? Я исчезла, а потом умерли все мои близкие. У меня никого, кроме тебя, нет.
-Пойдём со мной.
-Куда?
-Мы можем поехать в горы, а дальше не знаю.
-Мне жить негде, понимаешь? Я не смогу жить в квартире, где умерли мама и брат! А папе я даже на глаза попадаться боюсь. Я не знаю, что ему сказать, как объяснить, ведь это Я УБИЛА ИХ СВОИМ РАВНОДУШИЕМ!

Рин плакала и дрожала, держала Юджи за руки, а он сидел, озадаченный, опустив голову. Казалось, сейчас он придумает решение, всё будет хорошо, но...
-Знаешь, я ехал к тебе живой, а ты мёртвая. Я не люблю трупов. Я сам слишком боюсь всего, особенно смерти. И теперь ты, побывавшая по ту сторону жизни, для меня исчадие ада. А мне нужен свет, ибо сам я не способен освещать путь слабых. Прости. Прощай.

Юджи направился к платформам поездов, которые унесут его из этого города.
-Будь ты проклят! - крикнула ему вслед Рин и тут же потеряла оболочку.
"Что мне делать? Мне надоело плакать!" И она побежала.

(Продолжение следует)