Где найти и как создать социальный лифт ребёнку?

Павел Тюленев
Где найти и как создать социальный лифт ребёнку?
Павел Тюленев

Развитие ребенка, его воспитание и путь к успеху представляет актуальную, трудную, часто непосильную задачу для родителей,   и здесь не обойтись без т.н. «социальных лифтов». 
Почти всегда использование традиционных «социальных лифтов» - весьма дорогостоящее занятие и чтобы сократить в несколько раз затраты родителей и была создана «система МИР»* - система Методов Интеллектуального Развития.  Это – новая, современная и наиболее эффективная система воспитания и образования детей, которая может быть реализована в виде домашнего детского сада-школы или Центра «МИР ребенка», появление и результаты которых привело к началу в России эры Человека Развитого ** (http://rebenokh1.narod.ru/haera.htm ).

Таким образом, главная задача родителя, руководителя домашней школы и центра "МИР ребенка" эры Человека Развитого: самому создавать и успеть создать необходимые интеллектуальные и социальные лифты для своих детей и воспитанников, а не играть «по чужим правилам» и условиям, выполнение которых часто просто невозможно.      

Немного истории

Понятие «социальный лифт» тесно связано с «социальной мобильностью» и означает путь наверх, достижение успеха в обществе. Оно приобретает всё большую популярность, существуют десятки сайтов с таким названием, но фундаментальный социальный лифт может обеспечить только система МИР, ибо только интеллект – это то, что у человека невозможно отнять.

Если обычный «социальный лифт», система образования, карьерный рост -  это, как правило, игра по чужим правилам, то в системе МИР родитель играет по своим собственным правилам.  МИР – это тот редкий случай, когда «мы сами выбираем себе коней».

Об этой задаче необходимо помнить всегда всем участникам «Программы: «Каждой семье – одаренных детей» (www.rebenokh1.narod.ru ), ибо все наши усилия могут быть потрачены зря, если мы, занимаясь интеллектуальным развитием, не построим социальные лифты своим детям. В устаревшей терминологии это называется «социализация ребёнка». 

Главный социальный лифт, в который попадают дети, это система образования, которое имеет, в общем, три-четыре пролёта:  детский сад - школа – вуз - работа.

Но при внимательном рассмотрении оказывается, что построили этот, существующий «лифт» нашим детям, в конечном счёте,  не родители, не "радетели Отечества", созидавшие Россию патриоты, государственники, дворяне и их потомки, а те, кто когда-то, в 1917 году прибыли из США на пароходе с целью порабощения страны методами импорта «красной революции».
Об этом пишут и говорят многие современные историки, писатели и аналитики,  которые, очевидно, не принадлежат к отряду оккупантов»: Ю.Д. Петухов (http://leeet.net/lib/authors/yurii_dmitrievich_petuhov/ )  А.И. Фурсов ( http://andreyfursov.ru/  )  Г.А. Сидоров (http://naturalworld.ru/avtor_sidorov-ga.htm ) и многие другие.
Они утверждают и доказывают, что Россия находится в состоянии экономической, информационной, идеологической, словом - интеллектуальной оккупации. И родителям необходимо обратить на это внимание и лучше самим познакомиться с имеющимися материалами в Интернет.

То есть, попросту говоря, существующий социальный лифт во многом построили нам и нашим детям «оккупанты», и ведёт он не вверх, а вниз. 

Многое свидетельствует о том, что до сих пор заокеанские силы сохраняют контроль над образованием. Факты новейшей Российской истории с 1917 года по настоящее время доказывают, что ни героические усилия в экономике,  ни индустриализация, никакие успехи в других сферах жизни общества не смогли за 70  лет и никогда не смогут преодолеть последствия продолжающегося периода "интеллектуальной оккупации", историко-философский анализ которого ещё впереди.

Почему необходимо построить свои социальные лифты и каков будет ваш  выигрыш? 

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим некоторые факты и расчёты.

То, что главный социальный лифт, образование,  ведёт страну вниз убедительно доказывает то, что из 100 % изначально одаренных и здоровых детей на выходе наше многострадальное общество получает не более 1 % одаренных и талантливых граждан, до 80 % больных или с признаками заболеваний, и огромное количество выпускников, пораженных вредными привычками, часто несовместимыми с жизнью: табакокурением, алкогольной зависимостью и т.д.
 
В то же время отечественные педагоги-новаторы, свободные от обязательств перед оккупантами», ещё в 1970 – 1971 году доказали, что существующая система образования растянута по срокам обучения в несколько раз и планомерно и целенаправленно, путем использования устаревших и ошибочных методов обучения и дидактики губит способности и таланты детей.

Какой эффект планируется? Что системе МИРР даёт семьям, зарегистрировавшимся и ставшими участниками программы «Каждой семье – одаренных и талантливых детей»?
Вот некоторые оценки того, что дает, например,  регистрация ребенка и семьи в Ассоциации одаренных и  талантливых детей «Отчизна-120», в системе МИР ребенка? (сокращение от: Методы Интеллектуального Развития Ребенка)
- http://rebenokh1.narod.ru/registration.htm 
Минимальные, приблизительные оценки получаемого эффекта на одного ребенка даны по объёмам экономии сроков и затрат на развитие, обучение и  образование, возникающей за счет новых знаний о свойствах мозга и организма ребенка. 

Методика оценки эффекта, получаемого семьёй при условии регистрации в «Каждой семье – одаренных детей» ( http://rebenokh1.narod.ru/effects.htm ).

Тут необходимо предупредить, что за многие годы исследований и экспериментов, мы пришли к тому, что воспитывать детей нового поколения необходимо «как богов», способных объединить многие народы и покончить с нынешними проявлениями экстремизма, мракобесия и сепаратизма. Некоторые говорят, что это под силу только Богу.  Для этого мы даём детям возможность в игровой форме освоить столько языков, сколько они пожелают. В результате обнаружено, что дети с радостью осваивают от 10 до 20-ти различных иностранных языков и чувствуют себя принадлежащим сразу ко многим народам.  Но такая «божественность» только на пользу ребенку, так как хорошо известно: «каждый язык – это новый учитель».

Если урок иностранного языка стоит около 20 евро, вместе с учебниками и пособиями, то из расчета проведения 3-х уроков в неделю, с учетом летних каникул, за 100 уроков в год сейчас в Москве надо заплатить  2000 евро. За 10 лет - 20 000 евро,
Умножаем на десять-двадцать даваемых ребенку в раннем возрасте в системе МИРР иностранных языков, получаем следующий эффект - выигрыш в семье, если она верит в то, что "Ребенок - БОГ" - то есть Будет Одаренным Гениально:  200 000 евро.
На основе обобщения результатов интеллектуального развития за последние 3 тысячи лет, построена зависимость темпов социального лифтинга от применяемых педагогических методик, которая называется ТОРС  - См.: http://rebenokh1.narod.ru/argzt01p2.htm .  Кроме того, мною было обнаружено, что подобные результаты воспитания детей а научной, развивающей социальной среде («социальном лифте») могли быть получены в общине ессеев (Нищих, абионитов, терапевтов-врачевателей), которая располагалась неподалёку от Иерусалима в пустыни, откуда приходил и куда периодически уходил Иисус Христос.  Тексты Евангелия свидетельствуют, что Иисус Христос именно в общине ессеев прошел обучение, испытания и был крещен – Иоанн Креститель был главой этой общины. Эти положения доказывают найденные в местечке Кумран в середине прошлого XX  века так называемые Свитки Мертвого Моря. В числе более 30000 свиткои и их фрагментов, найденных в пещерах, были обнаружены два варианта устава будущего общества, очевидно  – «Царствия Небесного». Был обнаружен также и распилен Медный свиток, который содержал сведения о хранении около 180 тонн золота и серебра в различных городах Средиземноморья, для совершения древней революции по переустройству общества на принципах высокой нравственности и просвещения. 
Возможно, именно по подобной траектории (интеллектуально-социальном лифте) воспитывались в общине ессеев дети, воспитанники и был обучен, испытан и крещен Иисус Христос, так как эта община протохристиан существовала к моменту появления там Иисуса Христа уже около 250 лет.

Эта кривая – Траектория Оптимального Развития Способностей позволяет сравнить результаты социального лифтинга всех существующих систем образования и педагогических традиций. Разумеется, из всех нам интересна «траектория воспитания богов», которая предусматривает игровое освоение многих языков и также предложенную нами программу «Наш будущий Президент» - http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm .

Ниже даются оценки по всем реализуемым в системе МИРР программам:

№ пп       Название Программы:                Ожидаемые сэкономленные затраты
                до 18-ти лет:
1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер»,       40 000 евро
    «Издатель», "Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и т.п.)
2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти)            200 000 евро
3. «Рисование, программа художник, дизайнер»:                20 000 евро
4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и т.п                20 000 евро
5. «Математик» + компьютерное моделирование                60 000 евро
6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров)                20 000  евро
7. «Предприниматель, менеджер».                >=20 000  евро
8. «Наш будущий Президент»                >=20 000  евро
9.  «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик                20 000  евро
10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта                20 000  евро
11. «Композитор» («Моцарт» и др.)                40 000  евро
12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др.             20 000  евро
13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений» 20 000  евро
14. Программирование на Андроид, Java                20 000  евро

Итого: до 10 – 14 лет:                640 000 евро,
или около 29 миллионов рублей

До 17-18-ти лет:  4-5 высших образований, примерные существующие оценки:
1. Бакалавр                100 000  евро
2. Магистр                200 000  евро
3. Специалист                300 000  евро
4. Кандидат                500 000  евро
5. Доктор                1000 000  евро

Итого выигрыш затрат на получение «полного цикла» в.о. в системе  МИР составляет: 2 100 000 евро или 90 миллионов рублей

Итого, эффект по всем программам "Отчизна-120":                29 000 000  руб
эффект по образовательным ступеням высшего образования:    90 000 000  руб
Всего ожидаемый эффект на одного ребенка или внука:           119 000 000 руб

Таким образом, всего полная программа развития ребенка в системе МИРР даёт семье выигрыш на сумму около 120 миллионов рублей чистого выигрыша на одного ребенка до исполнения 18-ти лет.

Нетрудно подсчитать, что только для граждан одного года рождения, число которых можно взять за 2 миллиона, общий ущерб, наносимый "оккупационным" образованием составляет 2 млн * 120 000 000 =
240 000 000 000 000 рублей, то есть 240 триллионов рублей
или, если считать, что воспитанием по ТОРС будет охвачено всего 10 %  от родившихся детей,  то сумма потерь составит около 1 триллиона долларов ежегодно.

За двадцать лет, которые министерство образования и науки препятствует внедрению новой системы образования на основе МИР ребенка, ущерб составляет уже более 10 триллионов долларов. 

Что же дают взамен нашим детям Министерство образования и науки и РАО – Российская академия образования? Как отреагировали на указание заместителя Председателя Правительства "традиционные педагоги" во главе с Н. Никандровым, которому я лично (в 1999 г.) и Б.П. Никитин (1998 г.) докладывали и рассказывали  о результатах педагогов-новаторов за период с 1957 по 2007 годы?

У особо развитых детей в школе сразу же начинаются проблемы: этот "антисоциальный", антироссийский лифт предназначен для того, чтобы не поднимать детей, а наоборот -  опустить их, отнять способности и таланты.
В стране продолжается всё то же уничтожение способностей и талантов детей, о котором впервые начали говорить открыто и писать величайшие педагоги XX века Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталова ещё в 60-х годах.

То же самое происходит и во многих других странах, за исключением, наверное, стран Востока, где живо подхватывают все наши идеи и рекомендации.

С этим столкнулась Елена Макаренко, занимающаяся по системе «МИР ребенка»  в Германии.
Это противодействие имеется везде, и сконструировано оно специально, кроме иудейского и мусульманского сообщества. О них вы можете почитать в книгах по вопросам создания нашего, МИРного социального лифта, который тесно связан с интеллектуальным лифтом.
Кроме того, огромное значение устранению препятствий на пути особо развитых детей уделяется в США, где после запуска первого советского спутника  создание экспресс-социального лифта для них стало государственной политикой – в начале 60-х годов была принята федеральная программа МЕРИТ, которая впоследствии была засекречена. С тех пор каждый новый президент США считает своим долгом создать свой, новый и более быстрый социальный лифт одарённым и развитым детям. В том же время, контролируемым из-за океана СМИ («бандерлогам»), как легко заметить,  дана команда, дискредитировать все ростки таких же инициатив в России и в других странах.

Бесчисленные попытки педагогов-новаторов, прогрессивных, патриотически настроенных политиков и государственников преодолеть саботаж строительства «социальных лифтов» для особо-развитых и одаренных детей со стороны «бандерлогов», засевших в системе образования и РАО, привел к необходимости создания своего собственного, родительского социального лифта.

Этот социально-интеллектуальный лифт нового поколения называется - Новая Историческая Общность эры Человека Развитого, сокращенно НИО ЭЧР.
Необходимость в создания этого СИ-лифта осознана давно и решения, найденные П.В. Тюленевым в период с 1965 по 2006 год предлагаются и описаны в книгах   http://www.proza.ru/avtor/razvivatel .

Можно уточнить, что система образования относится к социальным лифтам.

Наиболее грандиозный социальный лифт создал Сталин.  Однако он не создал оптимальный интеллектуальный лифт. Трагический опыт целой страны – СССР показал, что, оказывается, что никакой, самый мощный социальный лифт не способен заменить интеллектуального развития.
Поскольку попытки реализовать формирование интеллекта в раннем возрасте натолкнулись на непреодолимое сопротивление «оккупантов», то пришлось создавать интеллектуальный лифт, который теперь могут обеспечить родители в самом раннем возрасте.
Подробности прошлых лет вы найдёте в книгах.

Обратимся к недавним событиям, к опыту создания самими родителями собственного социального лифта для своих детей.

«Когда к Тюленеву в 1998 году обратился отец сестёр Князевых г-н Быков с вопросом:
"Что делать? Детям, которых мы обучили читать в 2 - 3 года,  было не интересно в школе и мы, перейдя на домашнее обучение, за три года, сдав около 70-ти зачетов, контрольных работ и экзаменов, в следующем году  заканчиваем программу средней школы. Нас приглашают в США для того, чтобы продолжить образование..." 
П.В. Тюленев ответил: "Ни в коем случае не переезжайте сразу в США! Там - свои социальные лифты. То есть, система образования,  построенная для своих детей, и вам не дадут полностью реализовать потенциал ваших детей. Такие случаи у нас уже были: из России, - где внимательно следили за нашими олимпиадами школьников, - вывозили особо развитых детишек в США.
Например, можно проследить в Интернете биографию Шведова, ныне профессора МГУ. Их  помещали и в какую-нибудь «дыру», где-нибудь в Сан-Хосе и нашим родителям пришлось буквально выручать своих детишек и устраивать их в центральные вузы: МГУ, Бауманский  и т.п., где возможности «социального лифта» намного выше. Постарайтесь получить здесь, в России несколько дипломов о высшем образовании, и тогда к вам никто, как говорится, с камнем за пазухой и  "на кривой кобыле не подъедет". Мы рекомендуем ориентироваться на занятия наукой, особенно преподавательской деятельностью, учитывая то, как складывается судьба у особо развитых детей, например, судьбу А.С. Грибоедова и Карла Витте.
Можно рекомендовать дать детям до 18-ти лет фундаментальное образование: экономическое, финансовое, юридическое, психологическое и педагогическое, ну и изучаемые языки можно закрепить…
Не подпускайте близко журналистов, психологов и традиционных педагогов! ..."
Приложив обычные родительские усилия, без каких-то сверхзатрат, взяв воспитание, обучение в свои руки, родители сестёр Князевых сумели построить замечательный социальный лифт, который может повторить любой родитель в системе МИР ребенка. В Интернете существует немало страниц с описанием опыта и результатов сестер Князевых:  http://mirrf.narod.ru/MIRvo14let.htm и другие.

В тот, 1998 год, попытка построить социальный лифт МИРным, особо развитым детям России почти удалась: первый вице-премьер Правительства РФ В. Булгак 13 октября 1998 года поддержал обращение педагогов-новаторов и дал указание перевести часть школ на систему МИР - создать новую систему интеллектуально-социальных лифтов для детей всей страны.

Однако, вскоре он был смещён с должности. Возможно, причиной этого было присутствие на встрече известного всероссийского «тормоза» Гонтмахера, работавшего тогда в правительстве РФ и курирующего социальную сферу и образование и то, что по ней в своей программе проехался известный медиадеструктор («медиакиллер») Доренко…
Представители «внешнего управления» не могли допустить, чтобы России кто-то дарил по триллиону долларов в год.

Тем не менее, решительным и смелым родителям, поверившим в будущее своих детей, Князевым удалось найти достойный вуз и договориться о поступлении детей в Финансовой академией при Правительстве России *** – см. Приложение 3. 

В 1999 году сестры Анжела и Диана поступили на первый курс. На занятиях и в перерывах их всегда сопровождал кто-то из ответственных взрослых.

К концу первого семестра выяснилось, что 9 - 11-летние раночитающие дети, сестры Князевы намного превосходят по успеваемости своих 18-19-ти летних сокурсников, и администрация была вынуждена прекратить вывешивать экран успеваемости.
Проректор по учебной работе специально подвел меня к экрану успеваемости: взрослые студенты редко и едва дотягивали до 60-ти баллов, тогда как у сестер по итогам семестра  было 94 и 96 баллов из 100.  По словам проректора, это шокировало и вызывало много недоуменных вопросов со всех сторон…

Отчасти поэтому ректорат согласился на досрочную сдачу всех экзаменов и сестры на отлично окончили:
- экономический факультет за три года,
- факультет педагогики и психологии - за 1 год,
- юридический факультет - за 1 год, и
- факультет иностранных языков - тоже за один год.

Таким образом, в 2006 году сестры получили по четыре диплома о высшем образовании: по одному магистерскому и три бакалавриата, попав в книгу рекордов Гиннеса по номинации примерно такой: «за наибольшее число ступеней образования за единицу времени». Там полагалось где-то около 50 000 долларов за такой рекорд. 
Следует особо отметить, что выполнено было и ещё одно необходимое условие преодоления всех социальных лифтов: одновременно сестры Князевы занимались научной работой и опубликовали по 20 – 25 научных статей в различных изданиях.

Тут обнаружилось, что «оккупационный» социальный лифт в России не позволяет детям расти и развиваться дальше - сестёр никто и никуда не приглашал.
Вспомнили про давние приглашения американцев. Поэтому было принято решение – переехать в США, чтобы попробовать вскочить на тамошний «социальный лифт».
Сестры поступили в Стэнфордский университет и, окончив его стали самыми молодыми профессорами.

Было много и других подобных случаев.
Например, шахматный социальный лифт избрала Ольга Димитрова с Сашенькой, которую мы показывали в телепрограммах «С добрым утром!» и «Утреннее настроение». К десяти годам Саша стала чемпионкой и вице-чемпионкой Румынии, Молдавии, России и Москвы в категории участников, которые были на 2-3 года старше... Она награждена многими медалями и призами – бабушка была особо рада - в доме появилось несколько редких тогда ноутбуков….

Сегодня - тысячи семей встают перед этой проблемой, и часто  один на один, встречая круговую поруку сконструированную «оккупантами».
Поэтому не все случаи,  - даже при самых выдающихся достижениях, - были столь же удачными.
Почему?
По моему мнению, увы, виноваты родители, которые почему-то не слушают предупреждений и не выполняют простейшие рекомендации: с самого рождения искать и находить себе друзей и единомышленников, которые также будут правильно и своевременного развития своих детей.
Только так можно создать будущие «социальные лифты», благоприятную социальную среду для своего ребенка.
Но родители часто совершенно напрасно надеются, что их результаты кто-то из "оккупантов" ждёт и поддержит - часто их встретит глухая и непреодолимая стена.
Итак, запомните важнейшее пожелание родителям, бабушкам и дедушкам, пока не поздно: необходимо заранее позаботиться о будущей благоприятной социальной среде, которую особо развитые дети могут получить только в системе МИР ребенка, которая представляет собой не только систему детских садов-школ и институтов, но и систему трудоустройства, науки и предпринимательства.
Только от родителей зависит – будет ли работать этот «интеллектуально-социальный лифт» к моменту, когда перед заботливыми родителями и талантливыми, гениальными детьми встанет стена, воздвигнутая интеллектуальными оккупантами в России, в Германии…
Так что мы предлагаем: всеми силами, всей душой участвуйте в создании социального лифта для ваших детей – чтобы Ваши самоотверженные труды по развитию и воспитанию детей не были понапрасну.
Для этого необходимо, чтобы все ваши родные и знакомые, и их знакомые перешли из опускающего социального лифта в наш: зарегистрировались в программу: "Каждой семье - одарённых детей" или иную, и вступили таким образом в эру Человека Развитого. Кроме создания форумов, чатов, сайтов и организаций, некоторые пути начали разрабатываться в книге: http://www.proza.ru/2013/05/24/1549   

Только объединив усилия мы сможем построить необходимый "социальный лифт" для наших детей.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.  Система Методов Интеллектуального Развития ребенка – «системе МИР ребенка»

История системы раннего развития МИР ребенка (МИРР)
      На вопрос о том, "Как удалось додуматься до такой постановки дела - соединить развитие и образование "во младенчестве", и научить ребенка читать - раньше, чем ходить?" - отвечает Павел Викторович Тюленев, разработчик новой образовательной технологии, "системы МИР":
П.В. Тюленев:
"   - Коротко история этого вопроса такова.
      К концу 70-х годов из имеющихся в системе МИР рекомендаций, были апробированы две методики, которые дали феноменальные результаты и социальные последствия: раннее обучение профессиональному рисованию и комплекс рекомендаций по физическому развитию. Тогда мною были получены такие результаты, которые дали основание педагогам самим освободить меня от занятий, а мои братья, числившие на диспансерном учёте и освобожденные от физкультуры, за полгода стали безоговорочными чемпионами почти по всем видам школьного спорта, а затем и разрядниками - о подобных я не встречал упоминаний ни в популярной, ни в научной литературе...
По сути, именно ещё тогда я окончательно убедился, что всё в образовании и многих других областях делается не так, как надо и я был готов искать более трудные задачи.
     И вот, в 1967-1969  в массовой педагогической печати появились публикации о великолепных результатах знаменитого директора Павлышской школы В. Сухомлинского. Затем появились сообщения о феноменальных результатах донецкого  педагога В.Ф. Шаталова и некоторых других.  Одновременно, - не знаю как все, но - я находился под впечатлением происходивших тогда величайших открытий.  В 1969 году с целью найти тех, кто занимается разработкой новых педагогических технологий и вопросами развития интеллекта я проехал по крупнейшим, известным мне педагогическим центрам: МГУ,  Институт психологии, Ленинград, Киев, но был разочарован: никакой интересующей меня тематики в планах семинаров и лекций, научных обсуждений не значилось…
В те же годы, недавно возникшая наука кибернетика, на основе теоретических расчетов по законам теории информации, установила огромную информационную избыточность мозга человека.
      Ученые заявили, что мозг используется только на 3 - 5 % процентов от всех своих возможностей. Представляете, какие открывались возможности? 
      Я поставил задачу, выяснить, каковы же максимальные  пределы возможностей раскрытия интеллектуального потенциала ребенка?
Начались интенсивные поиски, поднята масса литературы в Научной библиотеке Томского университета,  выписаны копии статей из журналов со всего мира...  Я обнаружил труды Научного Совета по кибернетике, возглавляемого А.И. Бергом, где образованию уделялось едва ли не центральное место. Появились учебники по «Программированному обучению". 
Уже к 1970 году после анализа данных нейрокибернетического моделирования, мною была сформулирована гипотеза, что "чтение", как целостный процесс управления организмом со стороны мозга, должно быть проще, например, процесса "хождения", так как во время чтения участвует гораздо меньше мышц, чем при чтении. Но проверить это было трудно, поскольку, как известно, эксперименты на человеке были запрещены международной конвенцией.

      После почти двух десятилетий исследований максимально возможного интеллектуального развития, к 1988 году  был создан и впервые опробован комплекс развития детей, в частности, методика "Читать - раньше, чем ходить", позволившая малышам в возрасте одного года не только научиться читать, но и складывать простейшие слова из отдельных букв азбуки, изготовленной различных материалов.
     Сегодня это кажется обычным, но в те времена да и сейчас эксперименты на детях запрещены, и это выглядело невероятным.  Наверное, решиться на такой эксперимент было равнозначно первому шагу в космос ...
     Уже в следующем, 1989 году, была проверена методика: "Печатать на машинке, раньше, чем ходить" - с тех пор   стали накапливаться документы, напечатанные в полуторогодовалом возрасте... С этими документами вы сможете познакомиться в книгах "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и в других, а также в книге Мировых Интеллектуальных Рекордов.
      В 1992 году  Центром "Содействие развитию и воспитанию детей" была предпринята благотворительная акция: "Начальное образование - до 5 лет", в ходе которой во все регионы были разосланы тысячи кратких описаний методик. К сожалению, в связи с гиперинфляцией и системным кризисом, начавшимся в России эти предложения не получили поддержки органов образования.

      О  результатах этих и других методик на ТВ в России было показано несколько телесюжетов, в средства массовой информации было отправлено около 300 статей, разослано около 1000 писем, несколько тысяч факсов, написано около 30 книг (из них вышло из печати 8) ... "
      Итак, вы получили некоторую информацию об истории возникновения раннего развития. Таким образом, в последние десять лет второго тысячелетия в России появление детей, читающих с 2-х лет становится обычным явлением, благодаря созданию методики, которая, как считают некоторые эксперты, стала самым замечательным  гуманитарным открытием XX века... Однако, эта методика является только одной десятой частью системы МИР.
      Сегодня отдельные фрагменты системы МИР специалисты находят путем упорных историко - биографических поисков у родителей величайших гениев: В.А. Моцарта, Авиценны, Сергея Есенина, Норберта Винера, Альберта Эйнштейна и многих других выдающихся деятелей человечества. 
     Часть методов на подступах к новой педагогике была создана и опробована начиная с 20-х годов в России трудами педологов и гениальных педагогов - практиков: А.Макаренко, В.Сухомлинского, Б.Никитина, В.Шаталова и других педагогов, которым было подвластно то, что объявлялось официальной наукой невозможным. В 1996 г. в России стало известно о том, что  в США исследования в подобном направлении проводит коллектив энтузиастов, под руководством Г. Домана.
      Теперь эти достижения мирового человеческого опыта воспитания и интеллекта представлены, наконец, в интегрированном и в новом свете:
- обоснованы теоретически;
- собраны воедино;
- получили дальнейшее развитие;
- на их основе созданы и проверены рекомендации и ими сможет воспользоваться каждый желающий.
      Методы интеллектуального развития помогут Вам решить проблемы наиболее полного раскрытия умственного потенциала, обучаемости и успеваемости ребенка. Вы сможете не только начать немедленно применять, но и получить консультации, поучаствовать в обсуждении этих вопросов с родителями, которые опробовали систему МИР на практике.
      Желаем Вам удачи и успехов в области саморазвитии и в воспитании детей!




Приложение 2.  Вам повезло: Вы живёте в самом начале Эры Человека Развитого!
 
      В 1996 году, в книге "Читать - раньше, чем ходить", на основании полученных результатов, утверждалось, что: "С созданием и широким использованием системы методов интеллектуального развития ребенка в России начинается новая эпоха: "Эра Человека Развитого", характеристики которой очень конкретны.
     В это понятие включаются:
- "Человек Читающий", когда ребенок двух лет, на вопрос, когда он научился читать? - отвечает "Я ВСЕГДА умел читать!";
- "Человек Считающий", когда малыш в том же возрасте на вопрос, "Когда тебя научили считать? - отвечает: - "Я ВСЕГДА умел считать!",
- "Человек Музыкальный" - "Я ВСЕГДА знал нотки!".
    Аналогичным образом определяются  также:
- "Человек Предприимчивый";
- "Человек Исследующий";
- "Человек Информированный", умеющий работать на компьютере
и другие.      Все эти качества Вы, родители, сможете начать формировать в первые месяцы жизни, и помогать их развитию до совершеннолетия.
     В результате продолжающегося роста головного мозга в период раннего детства ваш ребенок приобретает феноменальные способности к тому, чему вы его будете учить.
     И наоборот, ваш ребенок навсегда утратит способности к тому, чему Вы его не учите в раннем возрасте до 5-7-ми лет.
     Реализация Концепции Человека Развитого позволяет в несколько раз сократить затраты на достижение принятых уровней общего образования, более того, он оказывается феноменально одаренным во многих областях.
     Год 2000-й можно считать годом завершения затянувшихся проверок системы МИР - именно в этом году у родителей владеющих методами интеллектуального развития дети в возрасте 12 - 14 лет закончили высшее учебное заведение.
     Таким образом, главная тайна человеческого мозга оказалась раскрыта: человек по-настоящему осознал свою интеллектуальную сущность, приоритет высших отделов психики, коры головного мозга.
      Через  миллионы лет, после того как наш предок встал на ноги,  оказалось, что не это, вовсе не ХОЖДЕНИЕ - главное, что выделяет человека, ведь ходить умели и динозавры, могут и страусы, голова которых размерами не выделяется: ЧИТАТЬ человек может и должен начинать читать - раньше, чем ходить для оптимального развития своей психики и адаптации к сложным условиям третьего тысячелетия.
     Одновременно совершилось и другое долгожданное событие: наконец было объявлено, что расшифрован ГЕНОМ человека.
     Великая книга жизни и смерти теперь, наконец, раскрыта. Теперь та страна, которая научится читать эту книгу, станет доминировать в мире.  Мы рекомендуем родителям поскорее осознать, что использование возможностей  генома - это посильнее атомного или термоядерного оружия. Только ваше непосредственное участие в наших программах фонда "Геном ребенка" даст возможность рассчитывать на выживание и развитие в XXI веке.
     Начало нового тысячелетия совпадает с началом Эры Человека Развитого, с первым годом новой эпохи Человека Развитого, когда возможности родителей расширяются практически безгранично. Для реализации задач родителей создана необходимая инфраструктура системы МИР, подготовлены самые необходимые пособия.

     Рекомендуемые приемы и способы предназначены для детей любого возраста. Эти рекомендации позволяют воспитать духовно, а так же ... политически развитого делового человека".
(По материалам книги П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", М., 1995 - 1996 г. и сайта www.larisa.h1.narod.ru)



Приложение 3. Справка о Финансовой академии при правительстве РФ, куда принимают особо развитых детей. 

В декабре 1917 года Наркомфин принял решение о создании первого в истории России специализированного финансового вуза — Московского финансово-экономического института. Он был открыт 2 марта 1919 года и его первым ректором стал Д. П. Боголепов — выпускник МГУ, заместитель Наркома финансов РСФСР.
В сентябре 1946 года был объединён с другим высшим учебным заведением — Московским кредитно-экономическим институтом Госбанка СССР, обучавшим студентов с 1931 года. В результате слияния был образован Московский финансовый институт.
В 1991 году он был преобразован в Государственную финансовую академию, а в 1992 году согласно Указу Президента РФБ. Б. Ельцина — в Финансовую академию при Правительстве России. В 2010 году Финансовой академии присвоен статус университета.
В 2011 году к университету присоединены Всероссийский заочный финансово-экономический институт и Московский государственный колледж информатики и электронной техники, в 2012 году к университету в качестве структурных подразделений присоединены Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации и Всероссийская государственная налоговая академия.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 18 января 2014 года, ректор ВУЗа назначается Правительством РФ.