Влечение-соблазн

Валерий Зиновьев
Эссе

        Как часто нашим дорогим и самым лучшим женщинам не хватает любви, тепла и внимания! Но ведь хочется зайти с морозной улицы домой, а заботливые руки помогли бы тебе снять шубку и сапоги, кто-то согрел дыханием ступни, прижал к щеке студёные пальцы ног. Расцеловал бы каждый ноготок на пальцах рук, вдыхал волнительный запах прядки волос возле ушка, наполнил бы бокал красным вином и накормил тебя яичницей с беконом.
        Подняв на руки, кружил бы тебя на руках, взвихривая кружевное легкое платье.  Уронил бы с полки твоего любимого плюшевого мишку, и говорил-говорил бы тебе слова, от которых так сладко сжимается женское сердце! Называл бы тебя любимой и желанной, ручейком хрустальным, кудрявой берёзкой, белым облачком. Говорил бы:
        — Ты влечёшь меня и манишь, мне с тобой всегда уютно и тепло! Ты — словно нежный тихий звон небесной сини! Напоминаешь мне, что жизнь ещё не кончилась…
 
        Где-нибудь около трёх часов ночи, когда спит город N и все его обитатели, в одной из квартир, где крепко спит некая М начинают твориться почти Булгаковские чудеса. На компьютерном столике из монитора появляется облачко. Сначала оно напоминает силуэт котика, даже усы слегка различимы, потом прорисовывается, всё явственней, обнаженный мужской контур. Он крадётся по квартире в сторону кровати хозяйки. Вид спящей женщины завораживает его. Из-под одеяла видна белая мраморная ножка. Прекрасная головка и чуть оголённое плечо покоятся на подушке. Существо едва подавило в себе звериный рык желания. Подошёл ближе, вдохнул запах локонов на голове. О, этот ни на что не похожий запах женских волос! Он почти осязаем, он волнует и манит какой-то неведомой тайной...
        Тихонько скользнул под одеяло, как тепло, уютно и волнительно здесь рядом! Приобнял этого нежного ангела. Не проснулась. Или сделала вид? Чуть-чуть запустив под резинку трусиков подушечки пальцев, погладил белую нежную кожу выше лобка, она дышит жаром. Обожаю это место! Ещё не проснулась? Но дыхание учащённое, порывистое и горячее! — Она приняла мою игру!
        И вот, закружило нас облаком легкой фаты мимолётное чувство-соблазн, немного греховное, чуть-чуть от дьявола, которое несёт тебя в этот "сладкий" омут! И нет сил противиться, неудержимо хочется испытать это маленькое безумие! Нежно облизываю пальчики ног и стопы, перебрался губами выше, принялся целовать ножку выше колена, выше, выше... Она вздрогнула, задрожала и со стоном сладострастия стала прижимать к себе мою голову. Всё сильнее и сильнее, пока не разразилась почти криком — кульминацией и не забилась раненой птицей!!!
        А уже потом, после вспышки молнии и маленького помутнения рассудка, когда придёт приятная усталость, откинуться на край кровати и любоваться, как нежится твоя любимая. Ещё не выровнялось дыхание, серебрятся бисеринки пота на лбу, волосы раскинуты по подушке, мерно колышется грудь и ещё напряжены ярко-розовые ягодки сосков, уютное тепло и нежная белизна обнаженного женского тела. — За это можно всё отдать!!!

Валерий Зиновьев.