В преддверии месячных... Зарисовка

Владимир Молчанов 2
...Она пришла ко мне под утро. Еще все люди спали, и я спал. Легла на меня и стала теребить то, что у меня между ног, эта, выросло и имелось.
 - Чего, Тебе от меня надо?
-  Ничего. Лежи спокойно. Сам поймешь "чего надо", когда кончишь в меня.
-  А, зачем? Прошлый раз у Тебя че-то с головой было. Позапрошлый раз какие-то месячные... Вобщем, отъе... Я спать хочу и кошка, вон видишь, на мне спит. Не беспокой Тиммку.

   Вы, думаете, она отстала? Она меня оттрахала сонного! Я спустил двенадцать раз... А утром, когда проснулся и посмотрел на её красивую полную "Жо", подумал, а может и, действительно, мне её вые...? Но, Тиммка так сладко спала на моей груди, что я не решился беспокоить их обоих...

...А, утром, утром пришла с работы жена и все разрешилось само собою...Она опять сказала, Володя, мол, как Тебе не стыдно, ведь, Танька моя подруга и ушла спать на кухню.
   Да, мне повезло - у Татьяны и жены месячные проистекали в разное время...