Студенты и Машина Времени - Москва-3014. Часть-1

Александр Зинковский
(повесть-фэнтези)

Вспоминая   свои   последние и, пожалуй, самые опасные гастроли «в пространственно временном континууме образца 1908 года»,  веселые студенты  грустили   и  в  меру своих юных сил  задумывались о скрытом от них смысле собственных  поступков, едва не «поставивших на карту» нормальный ход Истории всего Человечества.  Но    время шло,  студенческая жизнь продолжалась, испуги проходили,  ожоги заживали, настроение  улучшалось   и постепенно все возвращалось   «на круги своя».   

А тут  еще и  сам Федор Иванович взял, да и улетел   в очередную «загранку», нацеливаясь в этот раз побывать сразу на трех международных научных конференциях и двух мировых выставках в Европе, Америке, Азии и Австралии. 

И,  в один прекрасный зимний вечер,  спустя  пару дней   после отъезда Игорькова предка «за бугор»,  осмелевшие студенты снова собрались  «на хате» у Игорька.   За окном завывала вьюга, кружился снег,  стекла покрывались ледяными узорами, а  ребята отрывались «по полной программе» в уютных апартаментах  Федора Ивановича  и  все чаще заглядывали  в  его притягательный  кабинет.   

В шампанском, коньяке, виски, роме и прочих бодрящих напитках  не было ни малейшего недостатка. Закусывали корейскими салатами, киевским тортом, эклерами, конфетами «Коркунов» и всем прочим, «что бог послал». Танцевали «до упаду» под самую прекрасную цветомузыку всех стран и народов. В общем, веселились,  как могли.

Однако,    в самый разгар веселья,  Игорек  перестал  танцевать и,      припомнив   что-то  важное,  произнес пьяненьким   голоском:
- Бббят! Бббят! А ззза вввами дддолжок оссстался!

- Ты че, Игорек, с дуба рухнул? Какой еще такой должок! Танцуй,  как все! –   Возмутился Василек,  продолжая  плясать «ламбаду».

- Не могу! – сказал Игорек, -  Вам  тут хорошо веселиться! Вы уже осуществляли  свою мечту, а я так ни разу и  не пробовал!

- А правда, ребята! -  заступилась за него пританцовывающая  Наташка,  -  Василек старался  «исправить» битву при Грюнвальде. Машуля хотела  спасти адмирала Нельсона. Я собиралась  бескровно предотвратить  Вторую Мировую Войну.  Игорек помогал нам всем пользоваться ТППВ и другими «рацухами» своего предка, чтобы мы имели возможность  путешествовать в пространственно-временном континууме  и, заодно,  «улучшать Историю».  Но, ведь и у него есть  какая-нибудь собственная  мечта, которую он тоже хотел бы осуществить!

Чччистая пправда! – сказал еще более грустным голосом  Игорек, - И ссейчас ммечтаю!

- О чем это ты, Игорек? – спросили заинтригованные студенты, предвкушая какую-нибудь новую  авантюру.

- Я мммечтал и продолжаю ммечтать о  том, - сказал снова заикаясь от волнения Игорек, - Чтобы хоть один рраз пппобывать в БББУДУЩЕМ! Вввам-то,  исторррикам, оно   – ни к ччему, но  я, хоть и не  футуролллог,  но все равно с самого  дддетства ммечтал заглянуть не  на пару дней, а на много  веков вперрред!

- Ну и попросил бы об этом своего предка! – Посоветовала ему Машка.

- Да он и сам-то  в  настоящее   БУДУЩЕЕ,    пока еще ни разу не наведывался! – отвечал  Игорек, - Все только «болтается» между ПРОШЛЫМ и НАСТОЯЩИМ, а в БУДУЩЕЕ – «ни бум-бум»! К сожалению, все  его  модели ТППВ – «однонаправленные.
Даже самая последняя,  квантовая  модель ТППВ моего предка, теоретически,   может  посылать человека сегодняшнего дня  в любое ПРОШЛОЕ, а потом  без проблем возвращать  его  оттуда в НАСТОЯЩЕЕ. Но,  вот,  с БУДУЩИМ  у моего отца  пока ничего не получается даже в теории, т.е.,    туда – «добро пожаловать», а вернуться обратно – никакой возможности...