Белоснежка

Сергей Кучерявый
        У меня черные, такие черные, что почти синие, как воронье крыло волосы. А ещё у меня - зеленые глаза. Такие зеленые, что даже никто не верит, что они - без линз. Какие линзы, если их изобретут ещё только через очень много лет после  моего  рождения. И ещё должна сказать, что у  меня есть несколько веснушек  на носу. Эти веснушки я каждый день разглядываю в зеркале в ванной комнате у нас в квартире. Девчонки  в классе рассказывают друг другу, как они разглядывают свои ещё не сформировавшиеся груди и гадают, какая у кого в их будущем будет грудь - большая или  маленькая, а я - молчу. Вот дуры! Нашли, что разглядывать. У меня грудей нет - пока еще только одни соски. Я им не рассказываю, что я разглядываю свои 13 веснушек. Я  их сосчитала все до одной: "Один, два, три, четыре, пять,...тринадцать!". Я - их разглядываю и не знаю, хорошо это или плохо, нужны они мне или нет. Ведь они у меня уже есть. И они - мои. У девчонок- груди, а у меня - веснушки. 

        А еще у меня странная фамилия - Беленькая. Странно, правда? Я сама черненькая и смуглая, а фамилия у меня - Беленькая. Я бы  хотела  спросить у кого-нибудь, почему со мною именно так, но спросить не то что не у кого, а как-то неловко. В школе меня одноклассники дразнят: "Белоснежка, белоснежка, а где гномы, а где гномы, а ты - ворона, ты - ворона!!!". Мама, я почти плачу и бешусь  из-за этого, а лицо у меня в этот момент краснее того баскетбольного мяча, что лежит в каморке физрука в спортзале нашей школы, лицо у меня, мама, такое  красное в этот  момент, что даже веснушек не видно. Я бы хотела  пожаловаться  тебе, мама, но я помню, как ты  меня отлупила один раз и сказала, чтобы я больше в жизни никогда и никому больше не жаловалась и никогда  при людно не плакала. Ты  говорила мне, мама, что я должна быть сильная... Ведь так, мама? А я и так  сильная, мама, я даже один раз с пацанами съела на спор дождевого червя, вот только один раз  мне  бы хотелось пожаловаться, ведь я же твоя дочь, мама, и я  еще не очень взрослая. Ну там... или папе пожаловаться, но ты говоришь, что мой папа -  лётчик и что он улетел и больше не возвращался. Я всегда смотрю, как  над головой в ясную погоду в небе ветер на глазах размывает следы турбин пролетающих  самолетов и я всегда думаю, что вот в этом  самолете, скорее всего, и летит мой  папа... Так  ведь, мама?

        Я не знаю, какой он - мой  папа, но, наверное, по моему мнению, он - сильный, храбрый  и красивый, иначе как бы  он смог летать в небе на всех этих чудесных самолётах? Я хочу быть похожим на него. Я буду на него похожа...Я для  этого что-нибудь обязательно, во что бы то ни стало сделаю, а он узнает об этом  и вернется к нам... ко мне.... Разве не так? Нет? Но, я не спрашиваю тебя, мама,  я - так  думаю, но пока вот так и папы  - нет....

        Папа....  нет,  ты  только не подумай, что я на тебя обижаюсь , ну или  там...сержусь...Нет! Я просто только хотела, чтобы в парке, когда я каталась на   карусели, при очередном  витке, ты бы стоял там внизу у входа на аттракцион  и видел как моя коричневая в клетку юбка от ветра трепещет у меня возле  подбородка, всем видны  мои  коричневые рейтузы, а я сжимаю руками железные  цепочки, на которые подвешено неудобное пластмассовое сиденье, на котором я и сижу. Я бы хотела, чтобы ты на меня смотрел и слышал как я кричу тебе. Но там внизу в тот момент стоял не ты, а стояла тётя Света. Она в общем-то была  неплохая, но сахарную вату на палочке почему- то никогда не хотела покупать, а когда её толстая и косолапая дочка Наташка назвала меня "половиначатая",  то тётя Света дала ей затрещину сильную и Наташка потом плакала всю дорогу домой, а пока  мы шли до дома, я сосчитала, что до нашего дома справа от дороги ровно 123  дерева... Я бы тебя спросила, папа, а какие именно это деревья,  ведь я  знаю только одни -  это карагач, а остальные как называются -я не знаю. Я уверена, что ты знаешь, что это за деревья, папа....? Я бы спросила тебя, но тебя  нет, папа.....

        Я работаю в детском садике логопедом и речевым дефектологом. Это странно, правда?  Мне, в общем- то нравится, но не очень. Денег платят мало и моя начальница- старая сука и коза драная. Я бы  хотела работать в другом  месте, но пока не получается. Но вы ничего такого не подумайте... у меня есть друг..Это - Игорь и он часто обижает  меня, но другого друга у меня нет  и поэтому я его  терплю. Где его взять? Друга-то? Их  же в гастрономе не продают, а у Игоря постоянно небритое лицо  и он все время проводит в аэроклубе или в пивбаре с дружками. Он и меня  туда привел. В смысле - в аэроклуб. Пиво я не пью. Один раз взял меня за рукав плаща, посадил на мотороллер и сказал: "Сейчас поедем с парашютом прыгать!".Он был выпивший. Он вообще почти всегда  выпивший, Игорь-то...А сначала я думала, что он  меня  разыгрывает, но  сейчас  уже  знаю  точно, что нет. А  как  я  это знаю? А так.. у   меня  ведь  уже  123 прыжка  с парашютом. Да...правда. Мне было страшно. Знаете, что такое - прыгнуть с парашютом? О-о-о-0...!!! Это когда  тебе  ударили под дых, тебе  очень хочется  в туалет и одновременно тебе в лицо дует 100 пылесосов. Примерно  так...да! Мы   проходим инструктаж  и нас на тысячу раз инструктор проверяет, правильно ли  уложен парашют  и потом  еще  тысячу  раз запрашивают погоду. Потом  мы делаем на  нашем "кукурузнике" круги и набираем высоту и потом  - твоя  очередь. Игорь всегда  прыгает последним. У него - больше  пятисот прыжков. Ему можно и парашют  у него другой. Планирующий. У меня будет такой  же  еще  через 127 прыжков.  А пока  у  меня у  меня  - самый обычный, простой, а такого, как у Игоря - нет.

         А еще я один раз прыгнула  неудачно.  Я - разбилась. Правда!  Я не знаю, как  это получилось, но тысячу  раз запрашивали  погоду  и она  не обещала  ничего плохого, и вообще ничего не предвещало беды, но когда  прыгнула, то мой парашют не раскрылся и я разбилась. Я упала с высоты  на землю и в  этот момент стрелки на часах инструктора показывали  12ч.3мин.. А когда  меня  хотели  отправить в морг для судмедэкспертизы, то  все, что от меня осталось, вместе  с комбинезоном, ботинками и шлемом, уместилось в десятилитровое  ведро. Но  мне не было страшно. Как  мне могло быть страшно, если я прыгала  в 124 -ый раз? Тем более мама  мне  сказала когда-то, чтобы я была  сильная. Да  мне  и не было больно....Как  мне  могло быть больно, если  я даже  не  успела   почувствовать никакой  боли. Я просто прыгнула  с парашютом, потом  летела и потом  меня не стало.  Мне не было страшно, мама,  и мне  не было больно. Просто  меня - не стало. Я бы  хотела сказать тебе обо всём этом, мама, но не могу, ведь  меня  нет, мама...