Глава первая

Уютный Дождь
Это рассказ о первой любви, мечтах и ошибках. ВНИМАНИЕ! Нетрадиционные отношения М+М.





Он бежал по перрону в след за уходящим поездом. Дыхание сбилось, сердце глухими ударами рвалось из груди, слёзы катились по покрытым лихорадочным румянцем щекам. Опоздал! Как же так! Опоздал…Поезд уже давно скрылся из вида, а белобрысый мальчишка всё стоял на перроне, вглядываясь вдаль заплаканными зелёными глазами. Вот прям сейчас, в эти самые минуты рухнуло его счастье, его мечта, его жизнь…Не оставив даже толики надежды. Мальчишка медленно поплёлся к выходу с перрона, опустив голову, пряча слёзы.
***
Уже дома, Гошка дал волю своим эмоциям в полной мере: уткнувшись  в подушку, свернувшись калачиком на кровати, он скулил в голос, как побитый щенок. Тим! ЕГО Тим уехал…Через какое – то время, устав от слёз и терзаний, Гошка уснул.
***
В этот город Гошка с матерью переехали пять лет назад, после развода. Отец Гошки ушёл, найдя свою настоящую любовь…Десятилетний мальчик очень тяжело переживал развод родителей, он очень любил отца, а тот его предал. Детская обида, переезд в другой город, новая школа, отсутствие друзей – всё это наложило свой отпечаток на жизнь мальчика, он стал тихим и не заметным.
В новой школе Гошка держался особняком, не к душе пришёлся тихий белобрысый заморыш ребятам. Его задирали, подстраивали мелкие козни, смеялись. Но Гошка, как будто не замечал ничего вокруг, живя в своём, придуманном мире, в том, где мама с папой были вместе и счастливы.
В один пасмурный ноябрьский день одноклассники подловили Гошку у выхода с территории школы и затолкали в самую большую и грязную лужу. Гошка не устоял на ногах и сел попой в жижу. Вся его новая зимняя курточка сразу намокла и школьные брюки тоже. Ранец и тот забрызган грязью. Слёзы предательски покатились из глаз. Гошка прикрыл лицо грязными ладошками, чтоб не показывать смеющимся одноклассникам своей обиды…
-А ну, мелюзга, разбежались! – услышал он грозный голос совсем рядом. И тут же чьи – то руки потянули его за лямки ранца, поставив на ноги, - Ты что это в луже сидишь, застудишься.
Гошка убрал руки от лица и посмотрел на своего спасителя: высокий темноволосый парень с шоколадными глазами, в которых играли озорные зелёные крапинки:
-Промок весь, мелкий. А ну ка пойдём обратно в школу, хоть немного обсохнешь, - сказал парень, и потянул Гошку за собой. Гошка шёл не сопротивляясь, ему было холодно и мокро.
У гардероба парень остановился:
-Тёть Маш, - крикнул он пожилой женщине в синем форменном халате, - Мы у Вас в кандейке погреемся? А то мелкий в лужу свалился, заболеет ещё.
-Ой ты, господи! – запричитала та, - Конечно, ступайте, там и обогреватель включен, и чайник горячий. Тёть Маша работала гардеробщицей в школе и детей любила. Особенно Тима. Тот был гордостью школы: спортсмен, первый ученик и всегда приветливый, не задиристый.
Тимофей привёл Гошку в маленький закуток за гардеробом. Здесь стояло старое продавленное кресло, небольшой куцый столик, на котором электрический пузатый чайник и пара кружек, да старый обогреватель.
-Раздевайся, мелочь, - скомандовал Тимофей, - Давай, давай! А то заболеешь.
Гошка стянул с себя курточку и отдал парню.
-Штаны тоже, - забирая курточку, сказал Тимофей, - Ну! Давай сюда. И носки с ботинками .
Когда Гошка стянул с себя мокрую одежду, Тим усадил его в кресло и налил горячего чая:
-Пей вот, пока горячий, - подвинул к Гошке пузатую кружку, -Я пока одёжку твою сушить повешу.
 Мальчик устроился в кресле , поджав под себя худые ноги с торчащими из под школьной рубашки коленками. Тимофей улыбнулся,  мальчишка был тощий и не складный, прям кузнечик!
Потом парень присел на табурет с другой стороны стола, обнимая ладонями такую же кружку с чаем, что и Гошка:
-Как тебя зовут то, мелочь?
-Гошик. То есть Игорь, - смутившись поправился мальчик.
-Я Тимофей, можно Тим, - парень протянул Гошику руку, - Будем знакомы, Гошик.
Мальчик пожал крепкую ладонь парня.
-Родителям твоим надо позвонить, чтоб не беспокоились.
-Не надо. Мама на сутках сегодня, - отрицательно покачал головой Гошик.
-А отец?
-Он с нами не живёт, - обиженно ответил мальчик.
-А другие родственники есть? – не отступался Тим.
-В этом городе нет, мы недавно переехали, - ответил Гошик.
-Вот как. А где живёшь?
Гошик назвал адрес.
-Так мы с тобой в одном дворе живём! – обрадовал его Тимофей, - Соседи значит. Я тебя провожу, вот только одёжка подсохнет. Часто тебя достают?
-Я привык, - пожал плечами мальчик, - Пусть достают…
-Ну уж нет! Ты теперь под моей защитой, мелкий. Сосед всё таки!
Гошик не верил в происходящее: такой взрослый парень, старшеклассник и возится с ним, бледной немощью…Но он был несказанно рад, что в его жизни появился такой человек.
С того дня Гошика перестали задирать в классе, узнав с кем он дружит. Мальчик быстро привязался к новому другу, вернее к единственному другу. А Тим заботился о мелком белобрысом кузнечике, как о младшем братишке, которого у него не было. Таскал с собой в спортзал и на соревнования, приглашал к себе на мамины пироги, вечером брал с собой гулять. В его компании к Гошику все привыкли, мелкий был тихим и забавным, ходил хвостиком за Тимом, заглядывая тому в глаза.
Гошик был счастлив! Целых три года. А потом Тим закончил школу, и…получил повестку – армия! Нет, он конечно мог, как все поступить в институт и получить отсрочку, но Тим был правильным и хотел отдать долг Родине. Да и чего оттягивать? Всё равно ж служить придётся.
И именно в день проводов Гошкино сердце подсказало мальчику насколько Тим ему дорог. Не как друг…Гошка ошарашено смотрел на Тима, пытаясь отогнать путанные мысли…но не мог. Он любовался красивой подтянутой фигурой, широкими плечами, ежиком тёмных волос и наконец тёплыми родными глазами
-Кузнечик, ты чего завис? – весело спросил Тим, обнимая повисшую на нём Маринку,- Случилось что?
А Гошик, первый раз в жизни хлебнувший спиртного, пусть и просто вина, купленного для девчонок, поплыл от звука родного голоса и вдруг расплакался.
-Эй, мелочь, ты чего? – испуганно спросил Тим, стряхивая с себя Маринку, -Пойдём ка на кухню, - Тим ухватил мальчишку за руку и потянул за собой.
На кухне было темно и пусто. Гошик прислонился к подоконнику и старался не смотреть на Тима, чтоб снова не пришла мысль прижаться к сильной груди и почувствовать тепло обнимающих в ответ рук. Как такое могло с ним произойти? Нет, он конечно слышал о подобном, но чтоб сам…И ведь ему мысль о том, что он влюбился в парня показалась правильной и какой то привычной что ли. Это же его Тим, тот кто был рядом все три года, заботился, нянчился с ним, и которого он не увидит целых два года. От этой мысли слёзы полились снова
-Гошик, ну не реви ты! Прям как на фронт провожаешь, - пытался пошутить Тим. Но Гошик только сильней зашмыгал носом. – Ох, кузнечик ты мой, - вздохнул Тим, прижав мальчишку к своей груди, потрепав по белобрысым вихрам, -Ты ж не девчонка, чтоб слёзы лить. Давай успокаивайся уже, мелкий.
А Гошик замер, наслаждаясь такой желанной близостью. Именно этот момент выбрала надоедливая Маринка, чтоб вломиться в кухню:
-Ой, я вам помешала, да? – глупо хлопая ресницами, спросила та.
-В смысле? – не понял Тим.
-Ну-у, вы прощаетесь в интимной обстановочке, а тут я! – пьяненькая девица весело жестикулировала, пытаясь объяснить пикантность момента.
-Марин, ты нормальная вообще? – Тим разозлился, - Это ж Гошка, он мне как младший брат!
-Ну да, ну да…- многозначительно сказала девица и вышла из кухни.
Тимофей сразу разжал объятья и отошёл от Гошика
-Ты это, не слушай её. Набралась уже, вот и несёт всякое… - Тим не знал как объяснить этому наивному кузнечику, что Маринка имела ввиду, и что это вовсе не так. А Гошик чуть не проговорился о своих чувствах, но вовремя опомнился и прикрыл рот ладошкой.
-Пойдём ко всем, а то через пару часов выдвигаться.