Мысли зимнего вечера

Анастасия Лейхман
Зимний вечер. Запоздалая зима наконец-то порадовала морозами. Обычно я не люблю холод и  бродить по морозу, без особой необходимости, считаю занятием скучным, да и не особо приятным. А сегодня... Сегодня я шла с остановки домой не спеша, погруженная в свои мысли и совсем не замечая холода.  Когда думаешь о чем-то важном, том, что причиняет тебе боль, хочется вообще замерзнуть, чтобы даже мысли застыли, чтобы не думать ни о чем, бежать домой, пить чай с подругой и мечтать о лете.

Мечтать... Такое восхитительное слово, любимое мною с детства.  Я могла ночами напролет не спать, а рисовать в своем воображении мое счастливое будущее. О чем я мечтала тогда? Уже и не помню совсем. Наверное, как и все маленькие девочки  - о любви, о своей будущей профессии, о семье, о детях, о доме... Деталей сейчас вспомнить уже невозможно. Одно я знаю точно: еще в детстве я твердо знала:  я буду очень счастливой - у меня будет замечательный муж, чудесные дети, уютный дом, красивый сад... Мне почему-то казалось, что я буду самой хорошей женой и лучшей мамой на свете. Вот только, как я тогда думала, оно появится все само собой! Если бы мне хоть кто-нибудь сказал тогда о том, что: любовь нужно не только найти, но и сохранить, семью нужно не только создать, но и беречь, детей не только хотеть, но и быть готовым к ответственности за другую жизнь...

Мечты... Я до сих пор люблю мечтать, часами ворочаясь в постели, представлять, что могло бы получиться, что мне сделать для того, чтобы что-то изменить в своей жизни.  Как правило, я не размышляю о том, что не случилось или случилось не совсем нужное мне.  Жалеть о чем-то... а смысл? Ничего в нашей жизни не происходит просто так. Случайности не случайны -  и это закон! Закон жизни, которую я так и не смогла понять.

Часто думаю о смысле пребывания здесь. Какова основная задумка того, кто создал этот мир?

- Продолжение рода?

Ради забавы что ли? Ведь чем больше людей, тем больше вероятность войн из-за недостатка ресурсов и власти.

- Искупление грехов перед уходом в Рай?

А что такое Рай , что такое Ад? По мне, так люди на Земле живут так, что разницы особой не почувствуешь!

- Для людей?

Да как можно создавать людей ради их жизни и совсем не объяснить им, как жить, для чего жить?

Жизнь ради жизни что ли?! Да, в этом есть свои плюсы: каждый сам выбирает как ему жить(хотя зачастую неосознанно). Только все-равно на закате своей жизни каждый думает: зачем я жил, достойно ли я провел отмеренное кем-то мне время.

- Ради любви?

Ну эту вещь я считаю особенно забавной. Да кто вообще сказал, что люди умеют любить? Что такое любовь вообще? То, что сейчас люди называют любовью, мало на нее похоже... Разве любящие люди относятся к друг другу равнодушно, ссорятся по мелочам, выясняют, кто прав, кто виноват, расстаются ... Да расстаются с таким холодом в сердце, как-будто бы любви в нем, отродясь, не было! Я не знаю, что такое любовь...Честно, вот не знаю! Просто однажды появляется такой человек, без которого ты никак и все!  И это не привычка, ни привязанность, ни удобство, ни бегство от одиночества... Это такое чувство, когда ты понимаешь: в этом мире ты больше не одна! Конечно, в сердце мы всегда носим своих родителей и близких родственников (с ними мы одно целое!) Но с приходом в твою жизнь такого человека, все в мире становится более значимым. Каждый день проживаешь так, как будто он последний. Лично я всегда была жадная к таким дням.... Просто это не обычный человек, а по-настоящему БЛИЗКИЙ!  И... не может у меня быть много близких людей. Есть те, которым я доверяю, ради которых могу сорваться посреди ночи  и бежать на помощь... А вот к сердцу, к сердцу я могу подпустить только одного, одного близкого человека. И только с ним я могу раскрыться полностью, только ему позволю узнать, какой я могу быть, и только ради него я могу пожертвовать многим... Для меня очень важно, чтобы он принимал меня такой, какая я есть. Какая я есть - НАСТОЯЩАЯ!  Иногда ведущая себя, как маленький ребенок - капризная, верящая в сказки, порой непослушная. Я даже могу разрешать в чем-то меня учить, помогать, не соглашаться со мной. Я готова прислушиваться к нему, но не слушаться его во всем. Все-таки я с детства привыкла принимать практически все решения сама. Да, пусть не все они были правильными , но они были мои! Вот, что главное.  Я не хочу быть связанной, не хочу быть  в клетке, да и не нуждаюсь в том, чтобы кто-то за меня что-то решал. Только тот, кто полюбит во мне этого маленького ребенка, сможет стать для меня по-настоящему близким человеком, которого я полюблю всем сердцем, всем своим существом настолько сильно, насколько я способна...

 Выходит, что все-таки у каждого человека смысл жизни свой, все мы посвящаем свое время чему-то  или кому-то очень для нас важному, особенному.  И тут, наверное, уже неважно, ради чего ты живешь, главное, чтобы каждый день тебя окружало то, что делает тебя счастливым...!