ОН у меня в голове. Хотя и не догадывается об этом

Маргарита Виноградова
Я просто таю, расплываюсь изнутри от какого-то тепла, блаженства, которое заполняет всё во мне. И ничего больше не остаётся для меня обычной, обыденной. Сегодня я сладкая, даже приторная как медовый пряник. Я и заснула с такими мыслями. Что будет, если.. И погрузилась в сон, в такой текучий как сироп от варенья с маленькими яблочками-китайками,  в картине невозможного никогда, ни за что и ни при каких обстоятельствах.


Варенье из яблочек-китаек это - экзотика. У яблочек в сиропе размером с крошечную монетку даже есть ножка. Жёсткая длинная ножка. Но я её тоже ем, пережёвываю. И мечтаю о нём. Размешиваю серебряной ложечкой с инициалами своей прабабки насыщенный чай .Чашка фарфоровая, тонкая, полупрозрачная, с волнистыми краями и золотым ободком. Тёплая, с впадинками на боках. Пальцы чувствуют это тепло внутри неё. Я глотаю маленький глоточек, беру ложечкой прозрачную жёлтую ягодку и помещаю её в рот. И сижу, блаженствую. Язык чувствует сладкое волшебство.

На улице холодно. Скрипучий снег, блестящий на солнце. С корочкой на сугробах. Деревья в саду стоят по колено в снегу, ждут тепла. Я влюбилась в студента музыкального училища. Мне шестнадцать, ему двадцать три. Он, конечно, старик. С моей точки зрения. Жизнь его закончилась почти. Но я решила посвятить себя ему, отдать ему свои лучшие годы жизни. Ведь он гений, учится на дирижёрском факультете. Он снимает у бабушки огромную светлую комнату с высокими потолками и гулкой от пустоты тишиной.

Бабушкины комнаты заставлены мебелью из темного старинного дерева. Провести ладонью по потемневшему от лака и времени деревянному боку шкафа приятно. Открыть дверцу с стеклянными окошками. Она скрипнет, как бы пожалуется. Там стоят хрустальные бокалы, лежит столовое серебро. Тяжёлое, с чернью , холодное на ощупь. Старинный фарфор. В шкафу с одеждой внизу стоят резные туфельки . Висят длинные шкуры лис. Чернобурые и одна рыжая как солнце, яркая. У них есть лапки, мордочка с глазами-бусинками, пушистые хвосты. Я глажу этот тёплый мех. Пальца ползут по серебристым на концах и черным внутри волоскам. Потом я погружаю лицо в пушистую лисью субстанцию.

И заходит ОН. Он не знает, что я изучаю его, его смеющиеся глаза, его гладкую кожу. Мысленно провожу пальцем по его губам. Даже целую его руку, тонкие длинные пальцы. Но только мысленно. Он подходит. Во мне всё падает. Ниже колен. Когда он уйдёт, я иду в его комнату и трогаю всё, в чему прикасалась ЕГО рука. Перелистываю стопку старинных журналов. Потом одеваюсь и иду бродить по городу. По узеньким улочкам этого древнего города. А ОН у меня в голове, со мной. Хотя и не догадывается от этом.