Бандерас в стакане

Ирина Торпачева
— Алё! Лариска?! Ну чё, достала? Как что? Не, во дурыдла! Кольцо обручальное! Счастливое! У Таньки взяла? Ну ты даёшь! Она же третий раз замужем!.. А, потому и взяла! Ну, гляди сама. Хозяин-барин!.. Не забудь: ровно в полночь! Воды в стакан нальёшь, кольцо вкинешь — и концентрируйся, в самую серёдку смотри, уяснила?! Да, самое главное: ни с кем после гадания не разговаривай, а то знаю я тебя, пойдёшь языком чесать... Как быть, если Сонечка на горшок попросится? Ползать уже умеет? Доползёт сама!

Нет, Лариска, что ни говори, а все эти потусторонние штучки — вещь в жизни сильно полезная! Помнишь, я из туалета все зеркала на фиг выкинула, как в журнале писали? И что? Колька домой зарплату всю припёр, лично мне в руки отдал, Светка долг вернула, а хозяин вдруг ни с того ни с сего нам по 100 долларов премии выплатил... Ой, не могу, Лариска! Помнишь мою соседку, ну эту злыдню, Фёдоровну?! Так вот тебе фэн-шуй в действии. Хоть по телевизору меня показывай. Как только убрала зеркало напротив двери, всё — злыдни и след простыл! А ты ж ещё и издевалась надо мной: мол, кто у нас пятёрку по научному атеизму имел?! Ну я! И что? Мне теперь до гробовой доски на Маркса молиться?!

Вот ты, Лариска, всё хнычешь, что семья у тебя не задалась: Васька твой к другой слинял, старшая Соньку без мужа нянчит, с младшей — одна нервотрёпка... А ты головой своей дурной подумай! Вы с твоим бывшим по гороскопу кто? Да Петухи оба! А какая такая у Петухов счастливая совместная жизнь может быть? Дошло? То-то! А дочки твои?! Одна — Кошка, другая — Крыса. Нет, вот ты скажи, мирное существование между ними возможно?! Да они всегда будут между собой, как СССР и США, и ничегошеньки ты изменить тут не сможешь!.. Ой, ну не причитай, не причитай, в гороскоп надо вовремя заглядывать да умных людей слушать.

И вообще, мне всё объяснили про тебя. Нет, почему у тебя семь лет уже застой по всем фронтам... Не смеши людей! Гордая она! Да не из-за гордости твоей всё у тебя наперекосяк, просто ангел-хранитель твой от тебя отвернулся! Что ты такого сделала?! А кто у Валентины Лёшку на дне рождения отбил, а? Ещё вдвоём на лодке кататься по вечерней реке поехали, романтики фиговы! А у Вальки в тот вечер квартиру обокрали, помнишь? Даже одеяло ватное спёрли, гады! Вот ангел-хранитель от тебя бац — и отвернулся, мол, поживи теперь без меня ровно семь лет... Почему «семь»? А кто его знает? Главное, эти семь лет через месяц кончаются, пора выходить на свободу с чистой совестью! И — развернуться в плане личного счастья на полную катушку.

Эй, Лариска, ты что там, заснула? Не вздумай! Нам сегодня спать нельзя, пока судьбу воочию не увидим! Да, и смотри, долго на отражение кольца не пялься: пять минут — и баста! Юлька, представляешь, два года назад вот так своего Юрия Петровича в кольце увидела... Говорит, гляжу, а там — такой красавец, прямо Антонио Бандерас! И глаза закатывает! Лариск, ты помнишь её «Бандераса»?! Нет, помру сейчас от смеха и до полуночи не доживу! Всё, подружка, пока! Иди готовься, стакан драй, а то вдруг не разберёшь, кого тебе в нём показывают: увидишь молодого Бельмондо, а на самом деле там — только мистер Бин собственной персоной!..

До завтра, радость моя! До завтрашнего неземного счастья!