Космическая музыка

Ник Ларионов
Помню, было мне лет четырнадцать. Я работал в поле один. Было жарко и душновато. Перевалило за полдень. Решив отдохнуть, я прилёг на земле, положил голову на руки и закрыл глаза. Где-то щебетали тихонько птицы, воздух был  насыщен летающими насекомыми и какой-то необыкновенной полнотой. Я задремал. Во мне сразу же запела музыка и такая приятная и необыкновенная, что я весь растворился в ней. Я не ощущал ничего, только эту музыку. Она как бы оторвала меня от земли и я летел, а кругом и во мне была только эта музыка. Я восторгался! Каждая клетка моего тела радовалась и пела, была частицей этой МУЗЫКИ! Я захлебнулся от счастья и радости и ..... проснулся. Душа ещё пела, но музыка прекратилась. Мне захотелось снова почуствовать эту музыку, и я опять закрыл глаза. Музыка снова запела в моей душе. Стало очень легко и приятно, нега обуяла меня, и я проснулся. Как же мне хотелось продлить это пребывание в музыке. Я в третий раз закрыл глаза и попытался уснуть, чтобы продолжить наслаждение. Музыка опять возвратилась ко мне, но лишь на мгновение. Всё во мне вскипело и я проснулся. Но как же мне хотелось услышать и ощутить эту музыку вновь. Я закрыл глаза и долго лежал без движения, но музыка больше не возникла  и я больше никогда в жизни не слышал и не ощущал такой музыки, к большому моему сожалению. Эту песню души и тела никакими словами  не передать. Эта музыка, до сих пор, живёт в каждой клетке моего тела и я благодарен ЖИЗНИ, за то, что один раз я прочуствовал ЭТО.