Мольба

Сергей Юргель
Я хотел быть для тебя свежим ветром, развевать твои волосы и ласкать
твоё шикарное тело. Но ты укрывалась  от меня под плащом.
Я хотел быть для тебя зайчиком. Но, оказалось, зайчик - это не круто. И вообще, ты предпочитаешь норку.
Я хотел быть для тебя котиком, сидеть на твоих тёплых коленях, и  тихонько урчать маленьким дизельным моторчиком, зажмуривая глазки от прикосновения твоих ласковых рук. Но, ты сказала, что ненавидишь кошек.
Я хотел быть орхидеей на твоём окне и радовать взгляд своими яркими лепестками. Но ты неделями не подходила ко мне.  И мой корень совсем пересыхал без твоей живительной влаги.
Я хотел быть радугой, ярко раскинувшись на твоём небесно-голубом одеяле страсти! Но, радуга так быстро рассеивается. И ты снова уходила вслед за дождём.
Я хотел быть звёздочкой и ночами  смотреть через окошко на твою постель, восхищаясь изгибами твоего  обнажённого тела! Но ты предпочитаешь зашторивать окна на ночь.
Я хотел быть твоим солнышком, ярко освещать твой жизненный путь  и согревать своими тёплыми лучиками. Но, увы. Ночами тебя согревает кто-то другой...
Тогда, хотя бы, одолжи своему несчастному соседу сотню-другую поправить здоровье после праздников! Я же отдам, ты ж меня знаешь!