Город Стариков Глава - 2. Часть - 18

Александр Галяутдинов Фетцер
- Мама, папа, Валерий Викторович, Ася Владимировна, что же вы со мной сделали? – отвалившись на спинку стула, проговорил гость.
- Я даже встать не в силах, а мне ещё нужно много чего посмотреть. Здесь всё так интересно.
- Может на автобусе, - спросил Валентин.
- Ну, уж нет! Я лучше пешочком. Иначе за время пребывания у вас, я в двери своего кабинета не влезу. А что, у вас и автобус имеется? – спохватился он.
- Дорогая Ася Владимировна, - проговорил гость, с трудом поднявшись из-за стола.
- Я ещё ни разу в жизни не ел ни чего вкуснее! Ни один ресторан в мире не сравнится с вашими блюдами! Если вы только пожелаете, то будете иметь такую работу, о какой мечтают многие, как наши, так - зарубежные маэстро. Вы будете буквально, купаться в золоте.
- Что Вы, что вы, Олег Эдуардович! – проговорила та, застенчиво улыбаясь и беря за руку подошедшего Ивана Трофимовича.
- Я здесь имею всё, о чём мечтала в жизни. И золото, в том числе, - проговорила она, гладя руку покрасневшего как помидор, мужчины.
- И ни когда в жизни, я не была так счастлива, как здесь. Спасибо за похвалу, Олег Эдуардович.
- Идёмте, мы вам сейчас не только автобус покажем, - проговорил подошедший Павел Константинович.
- Разрешите представиться, - проговорил он, вскидывая руку к козырьку бейсболки. Бывший командир танкового полка, ныне выпровоженный на пенсию, житель нашего прекрасного города.
- Да, да, конечно, - ответил Олег Эдуардович.
- Куда мы направляемся сейчас?
- В паровозное депо, - ответил тот гордо.
- ???
- Не удивляйся, сын, - проговорила Антонина Васильевна, снова взяв сына под руку, когда они вновь оказались на улице.
В здании депо был наведён идеальный порядок. Два локомотива узкоколейки, были отдраены и покрашены и под лучами солнца блестели, как пасхальные яйца. При виде идущей к депо делегации, один из паровозов издав призывный клич, выехав на площадь перед ангаром, в котором простоял в бездействии ни один десяток лет. Из кабины паровоза выпрыгнул подтянутый мужчина с огромными белыми усами, в комуфляже и вытянувшись перед полковником, отдавая честь, громко отрапортовал: Товарищ полковник, паровоз в полном порядке и готов к работе! Рапортовал старшина, простите – бывший старшина железнодорожных войск - Красивый!
- Молодец старшина Красивый, проговорил полковник. Похлопывая того по плечу!
- Служу Советскому Союзу! – чётко выговорил тот.
- Ну, допустим, советского союза давно нет в помине, но всё равно – спасибо!
- Я клятву давал на знамени Советского Союза и потому – для меня не существует другой армии!
- Это правильно солдат! Очень правильно! – проговорил полковник. 
- Когда вы только успели!? - прошептал на ухо полковнику Валерий Викторович.
На что тот лишь подмигнул мэру, улыбаясь во весь рот.
- Вот ещё одно наше подразделение встало под знамя, - гордо проговорил он Олегу Эдуардовичу.
- Нам бы ещё леса немного, что бы обновить вагоны, как пассажирские, так и грузовые. Тогда можно сделать всё что угодно. А работы этому помолодевшему старику - и он махнул рукой в сторону дымящего паровоза, - не переработать на этом веку. Да, ещё кое-где нужно шпалы заменить и «костыли» перебить. Проверить рельсы и... «Наш паровоз вперёд лети!»   
- Ну и дела! – только и проговорил гость.
Но полковник удивил не только приезжего гостя, но и всех присутствующих при этой демонстрации, горожан.
А когда банкиру был показан блестящий краской, самый настоящий, боевой танк и техника, как восстановленная старая, так и совершенно новая, он отказывался верить своим глазам. Для полноты впечатлений, полковник посадил банкира внутрь танка и прокатил по полю, меняя режимы скоростей и углов атаки. Чем окончательно добил того. 
- Мама, - прокричал он, вылезая из танка.
- Я остаюсь здесь!!! И дальше ни куда, ни ногой. Только здесь.
- Это ещё не всё! – взяв банкира за локоть, проговорил полковник.
- Как?! Но меня уже вряд ли чем можно удивить?
- Идёмте, идёмте, - повторил полковник и направился в сторону военной РЛС.
- И что, я могу позвонить хоть в Америку, хоть в Австралию? – удивился банкир, разглядывая море тумблеров, кнопочек и переключателей перед каждым из мигающих мониторов.
- Куда бы Вы хотели позвонить сейчас? – спросил его Лев Николаевич, повернувшись к гостю.
- Ну... допустим... в Швейцарию. Там сейчас мой заместитель заключает очень важный для моего банка контракт.
Радист протянул ему наушники, спросив перед этим номер телефона.
- Едва Олег Эдуардович водрузил на ушники, как в них раздался вызывающий абонента звук телефона.
- Алло, - раздалось в наушниках, - это кто?
Да я это, Глеб.
- Кто? Олег Эдуардович?
- Точно. Я.
- Всё отлично, Олег Эдуардович. Контракт с фирмой подписан. Уже сегодня, через три часа, я вылетаю обратно. Прилечу, тут де доложу Вам обо всём подробно.
- Молодец, Глеб. Спасибо. Премиальные уже ждут тебя -проговорил банкир и снял наушники.
- Но как?! Чёрт возьми! Всё это, за столь короткое время?!
- Да так, - поведя плечами, ответил полковник. Всё вот так, само собой и организовалось.
- Увидев медицинское учреждение города, узнав, кто здесь работает, причём работает, можно сказать, совершенно бесплатно, банкир был сражен окончательно.
- Фантастика, да и только! - ответил банкир, устав удивляться тому, что было увидено и услышано им сегодня.