Нет, она не шлюха

Ербол Искаков
Нет, она не шлюха и вроде не в борделе я               
Она наездница, широкобедрая шалунья,               
И сладостней ее объятий нет, не спорю,               
В глазах моих она источник вдохновения.

Она устройство, автомат надежный,               
И этот механизм не подведет надолго.               
Смесь дорогих духов, игривых вин и пота,               
И влажный запах тела, таится до поры.               

Все великолепие неприкрытого тела,               
Воссоздала роскошно она на постели.               
Обилие сокровища, вобрала ее тело,               
Словно с глянцевого журнала манила.               

В безрассудство она меня заманила,               
В расставленные сети в ее угодил,               
Подобно добыче оказался ничтожно,               
В плену ее желаний, жарких фантазий.
 
Упругий живот, высокие полные груди,               
Твердеют соски вмиг объятий пылких,               
Оплела мою шею сетью ласк, поцелуев,               
Послушно плясал под ее нежный стон.               
               
Мы времени не ощущаем, ненасытны,               
Желанием уносимся в безумный бег,               
Довольства радости нас пожирает,
Как будто постигаем, тайну завес.

Утро…открыл глаза, неужто сон,               
Наверняка, все это мне приснилось.
О, нет…кто это рядом тихо спит?               
Нет, она не шлюха, и не в борделе я.