ДЖЕК

Ордина
Во всём мире, оказывается, насчитывается более 400 пород собак.
Большинство известных сегодня, появились менее 150 лет назад.
Какая самая умная?...

Однажды утром в суете женских разговоров в раздевалке я услышала
рассказ Ирины о соседской собачке. Её хозяйка - женщина-пенсионерка,
воспитывает маленькую внучку. Они находятся в крайне бедственном
положении. Для пополнения семейного бюджета
занялась разведением щенков своей дворняги Лизы-лизуньи.
Встретив по дороге на работу Ирину, она попросила найти
желающих приютить её питомцев, т.к. устала "продавать" их...

Ирина уловила мой заинтересованный взгляд на эту историю.
Она стала подробнее их описывать... И даже предложила после
работы на своей машине свозить в "пампасы" на смотрины.
Целый день я размышляла, звонила детям...
Вечером решилась. И вот мы в очень отдалённом районе.
Старый дом с деревянными лестницами. В подъезде слабое
освещение, но ничего не портит моего настроения.
Я с нетерпением жду встречи.
Хозяйка еле-еле открыла дверь. Постеснялась впустить в квартиру.
С радостью стала выносить на показ одного за другим щенков.

Им было по два месяца. Серенький был самый крупный, но очень
уж флегматичный. Чёрненький меньше всех. На мордочке возле
глаз светлый ореол, словно очки. Он казался самым слабеньким
и я не захотела его выпускать из рук. А щенок сразу прижался ко мне,
как будто прирос. Счастливая хозяйка не переставала щебетать.
"Только не приносите обратно",- беспокойно говорила она.
Маленькая внучка выскочила на площадку и я спросила:
"Сколько денежек Вам нужно за пёсика?"
Она с ходу выпалила сумму. И я, не задумываясь, отдала, что они
хотели, оставив только на обратную дорогу. Они быстро удалились.

Всю дорогу малыш смотрел на меня своими трогательными карими глазками.
И ни на секунду нельзя было его оторвать от себя...
 Вечер и всю ночь провёл в моей комнате, т.к. сыновья не сразу
приняли его. После смерти первой собаки прошло два года. Они никак не
могли его забыть.
 
Но сегодня Джек - всеобщий любимец! Он покоряет всех, кто его встречает!
У него веселый, ласковый нрав! Проявляет чудеса догадливости
и аккуратности. Исполняет собачий фристайл, от которого становится
неописуемо весело!
Утром подходит, кладёт лапки и подбородок на край кровати и ждёт меня.
Потом восседает на диванных подушках в позе сфинкса, провожая на работу.
Вечером встречает звучным лаем и "поцелуями". Приносит гору игрушек
к ногам, приглашая в игру. Жаль, что мой любимый розовый махровый
халат до пят пришлось убрать, т.к. он не давал в нём сделать ни шагу.
Хватал за полы и не отпускал, упираясь всеми лапами.
Это было раньше,
а сегодня он поменял свои привычки на более благородные...
Были и другие неприятные моменты, связанные с недомоганием,
но сейчас всё упорядочилось.
Столько радости принёс в дом этот славный дворняга!!!

Я думаю, что двортерьеры по своему развитию не уступают некоторым
породам элитных собак. Всё зависит от воспитания.