Как я встретил Новый год?!!

Михаил Иванов-Лапшин
(шуточная поэма)

Проболтали бой Курантов...
С другом под ванильный чай
И в пять первого очнулись:
- Новый год! Встречай!!!
Чашки сдвинули со стуком!
Тортик - закусон!
Пять минут, как - Новогодье!!
Это был не сон!
* * *
В час добрались до "Финбана"*)
Друг уехал по делам:
Попросила чья-то мама -
Чьих то чад... куда-то там...
У вокзала погулял,
Ёлочкой любуясь...
- Чой-то броневик пропал?!
Я интересуюсь
У таксиста. Тот смеётся,
Но уважил - сфоткал...
* * *
Вот уже вагон трясётся -
Я в метро. Всё чётко:
Через полчаса - застолье
Можно подремать...
У Владимирской - засада!
Встали! Твою мать!!
В тишине народ гадает:
Мол, там... машиниста
От работы отвлекает
Дед Мороз речистый?
Полчаса стоим. Решили -
Нет, наверно - внучка?!
Оказалось - поспешили:
Всё гораздо круче!
Пьяный бегал по тоннелю
И его ловили...
И на тридцать пять минут
Нас остановили!
* * *
Новогодние салаты...
Мы не виноваты!!
Я по Звёздной мчался к брату,
Прокричать виваты!
* * *
Фиолетовым огнём
Полыхал соседний дом!
Тут оно и началось:
Прыгнул дедушка Мороз!
Борода из ваты.
Сиплый да поддатый...
И давай мне мять бока...
Не узнал я старика(((
Это местная синюха
В красном колпаке и шубе
Заорала прямо в ухо
Как она меня полюбит,
Если дам ей сто рублей...
Только я боялся вшей.
Оттолкнул "дедулю"
И помчался пулей...
Вот тут и грохнуло по крышам!
Жутко повезло
Пролетали тихой парой
Надо мною - НЛО!
......................
К брату всё же я прорвался -
Это что ж за Новый год?!
Брат смеялся - соглашался:
Видно, сильно повезёт?!!
)))))))

(на фото - ст.м."Звёздная", 3.35 ночи - на меня напала пьяная "дедушка-мороза" борода из ваты...)
*) - Финбан - Финляндский вокзал (питерское арго)