Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 2

Мельников Сергей
   Снег продолжает заваливать улицы, словно мы вдруг попали в один из эпизодов игры про супермена Макса Пейна: всё превратилось в единое целое – дворы, тротуары, деревья, машины и даже люди. Ладно, лучше уж девственно белый снег, чем обычная Питерская грязь и слякоть. Пока искал под белым полотном свой синий Цивик девяносто лохматого года, успел насладиться долгожданным хрустом свежего снега под подошвой моих ботинок. Но, найдя, наконец, свой авто, очень расстроился – какой-то придурок припарковал свой драндулет так близко к водительской двери, что попасть внутрь стандартным способом просто невозможно. Недолго думая, я написал на капоте внезапно возненавиденного Ланоса слово «осел» - хотел нацарапать ключом, но вовремя остановился и сделал красивую надпись рукой по снегу, практически каллиграфическим почерком. Забравшись в салон через пассажирскую дверь, кое-как перебрался на водительское сиденье, чуть не лишив свою задницу неприкосновенности рычагом переключения передач. Внутри жутко холодно, что хорошо ощущается через тонкую кожаную куртку. Заведя мотор, включил печку на максимум, отчего салон быстро наполнился леденящим воздухом из недр капота.
   - Аааа! – практически заорал, не сдержав своих эмоций, когда получил удар ледяного ветра в лицо - печка работает на максимальный обдув.
   Нужно почистить снег. Не найдя на заднем сиденье ничего, чем можно это сделать, вытащил женский шарф из бардачка и выбрался на улицу через пассажирскую дверь, чтобы убрать осадки с бедного Цивика. Шарф этот забыла одна из моих одноразовых подруг, которую как-то водил в кино, сейчас уже и не припомню её имени. Но за шарф спасибо. Респект и уважуха, как принято сейчас говорить в нашем продвинутом обществе здоровых инвалидов, ограниченных модой, Интернетом и телевизором.
   Затея с очисткой машины от снега быстро провалилась, ведь снег заваливает машину намного быстрее, чем я успеваю работать рукой с промокшим шарфом. Расстроившись окончательно, выбросил мокрый шарф в урну неподалеку, а сам тем же образом залез в салон и очистил лобовое и задние стекла дворниками, представ натуральной блондинкой перед другими участниками движения. Летняя резина не добавляет уверенности в дороге, поэтому ехать приходится не быстрее тридцати км/ч, заблаговременно притормаживая перед перекрестками. Одно радует, что не один я оказался не готов к первому снегу, и весь поток двигается в унисон - лишь редкие лихачи позволяют себе разогнать свои машины больше пятидесяти. По дороге увидел множество мелких аварий. А традиционные пробки на набережной, да утренний кофе в МакДональдсе сделали свое дело, и на работу я подъехал к половине двенадцатого. Молодец, Славик – пример для тех идиотов, что с девяти утра скучают за экраном своих офисных компьютеров, покоряя очередные уровни сложности в пасьянсе «косынка».
   Припарковавшись прямо у дверей офиса, заглушил двигатель и открыл окошко, вдохнув немного свежего воздуха в жаркий душный салон уставшего от дороги Цивика. Нащупав в кармане пачку Parliament, достал сигарету и закурил. Выпустив струю голубовато-серого дыма в прокуренный потолок, закрыл блаженно глаза и расслабился после ненавистных пробок.
   - Опять бездельничаешь? – раздался приятный женский голос с улицы.
    Я даже подскочил от неожиданности, чуть было не пробив низкий потолок своей головой, и выронил сигарету изо рта. Напугался внезапно кончившемуся одиночеству.
   - Слав, ты горишь, – повторил голос, но уже чуть встревожено.
   - Да что ты будешь делать! Что ж за день-то такой! – Я судорожно начал стряхивать горящую сигарету с колен на коврик под ноги. Но уголек сделал свое дело, и теперь на джинсах поселилась почетная дырка. Твою ж мать!
   - Ты на работу идешь, или так и будешь в машине бездельничать?
   - Я и не бездульничаю, а пытаюсь настроиться на рабочую атмосферу, и все такое. 
   Это Вера. Она стоит рядом с машиной и широко улыбается, глядя на то, как я в раскорячку выбираюсь из тесной низкой Хонды. А пока вы смотрите за моими мучениями, расскажу вам немного о Вере, ведь это один из ключевых персонажей моей работы, а следовательно и последних лет жизни, ведь сейчас моя жизнь только и состоит, что из работы, да из редких гулянок на выходных. Ладно, не редких, не буду врать – выпить я люблю. А кто не любит?
   С Верой я познакомился ещё во время моего первого визита в офис «рогов и копыт» - она работает тут менеджером по персоналу, и мое первое собеседование проводила именно Вера. При первом взгляде на неё, у меня перехватило дыхание, а сердце забилось с утроенной частотой. Довольно высокого роста, симпатичная жгучая брюнетка, чуть худощавая, но с красивой полной грудью, спрятанной в весьма откровенный вырез строгого брючного костюма. Туфли на высоком остром каблуке всегда делают её ещё выше и ещё стройнее, но это смотрится довольно гармонично и сексуально - этого не отнять. А ещё Вера много улыбается, да так искренне и ослепительно, что я даже сначала подумал, что она полная дура, к счастью, она быстро доказала обратное. В тот день я понял, что пусть работа мне не нравится, и денег предлагают мало, но раз в офисе есть такая шикарная женщина, то стоит попробовать. Красивые женщины всегда подталкивают на какие-то необъяснимо глупые поступки, но без них жизнь вообще потеряла бы всякий смысл. Только представьте, если бы в кинематографе не было бы таких актрис, как Анжелина Джоли, Одри Хэпберн или Кэтрин Зеты-Джонс, и что тогда? Думаю, Голливуд бы обанкротился ещё в первые годы своего существования, а кинотеатры забивались бы только на премьеры мультиков, или тупых боевиков. Хотя о чем я – там тоже сплошь да рядом красивые тетки.   
   Так вот, с Верой мы стали общаться с первого же дня, много и по любому поводу. Мне даже на какой-то миг показалось, что я ей действительно понравился, раз уж она столько времени со мной проводит. Но на личные темы разговоры никогда не заходили, да и ухаживать открыто побаивался, пусть обедать мы всегда ходили вместе. Я частенько провожал её до метро с работы, так как она никогда не соглашалась на мое предложение подвести её до дома. Лишь через месяц я случайно разговорился с Наташей, нашей офисной секретаршей - уважаемым коллекционером слухов и фактов – и она поведала о том, что моя ненаглядная Верочка (её слова, кстати) уже давно замужем, и у неё трехлетний ребенок. Наташа продолжила что-то рассказывать про её мужа, но эти слова уже летели мимо меня. Откровенно - разочаровался. По приезде домой я тогда крепко напился. Не скажу, что влюбился, но она меня конкретно зацепила - этот факт отрицать глупо. Через какое-то время, сделав над собой усилия, мне удалось вычеркнуть Веру из своего сердца, как говорится. Нет, мы продолжали так же мило разговаривать, улыбаться друг другу, но никаких иллюзий на её счет я больше не питал.
   Теперь снова вернемся к офису «Рогов и копыт». В компании Веры, только переступив порог офиса, столкнулся с Евгением Дмитриевичем, который открыто заигрывает с Наташей-секретаршей. При виде меня он быстро поменялся в лице и нахмурил брови, словно Сталлоне в фильме «Кобра».
   - Вячеслав, зайдите ко мне в кабинет через десять минут. Есть пара вопросов.
   Хрен тебе, вояка неотесанный.
   - Так точно, кэп, – с издевкой отрезал я, изобразив стойку смирно и армейское приветствие. Наташа с Верой в голос захихикали, а лицо Дмитриевича перекосило, я же продолжил наступление. – Но вы можете дальше с Наташей ворковать, я и подождать могу.
   Не дождавшись ответа, скрылся в длинном офисном коридоре. Думаю, он все маты на меня готов сейчас сложить, но мне нет до этого никакого дела, если честно. Главное, что девочек рассмешил, да и сам поржал. Хорошее настроение важнее офисной рутины. 
   - Можно куртку у тебя в кабинете оставить, Вер? – спросил, когда мы подошли к двери её кабинета-одиночки, – а то не доверяю этим гиенам-менеджерам, того и гляди начнут по карманам шарить.
   - Не боишься, что я сама буду у тебя по карманам шарить? – пошутила в ответ Вера, а после небольшой паузы добавила: – Зря ты так с ним…
   - С кем? – не понял я.
   - С Викторовым. Он тот ещё говнюк. Злопамятный, да и тебя откровенно сливает уже не первый месяц, постоянно носит Смирнову на тебя жалобы.
   Серьезно? Вот сука жирная!
   - Ну, допустим, что это не Газпром, чтобы я работой дорожил, да и меня это только забавляет. Без этого в офисе со скуки подохнуть можно.
   - Дело твое, конечно, Слав, – она улыбнулась и взяла у меня из рук куртку, повесив её в шкаф. – Обедать сегодня во сколько пойдем?
   - Черт! А я сегодня не могу. Старый приятель вчера позвонил и попросил с ним как раз в обед встретиться. Что-то важное, наверное. А завтра - запросто!
   - Хм… ну, завтра суббота, – она рассмеялась в голос, – муж тебе точно кое-что открутит, если ты к нам на обед приедешь.
   - Ах, да… нехорошо получилось бы. Ладно, пойду в этот крокодилярий на растерзание.
   - Террариум, а не крокодилярий, Слава.
   Но я уже не слушаю её, а быстрым шагом направляюсь в сторону кабинета Викторова, то и дело здороваясь по дороге с офисным зверинцем. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/01/19/229