Два

Непереносимость Лактозы
 На часах было пять часов утра. Какого черта я проснулась в такое время? Видимо, я схожу с ума из-за предстоящего кошмара. Школа. Не хочу думать об этом. Мне явно нужно было развеяться.
 Я включила маленькую лампу на тумбе рядом с кроватью, но ее света вполне хватало, чтобы осветить комнату, ведь солнце уже начинало вставать. Я рывком поднялась с кровати и начала искать хоть какую-нибудь одежду.
 Натянув светлые джинсы, черную футболку и джинсовую куртку, я запрыгнула в любимые серые кеды. В голове маячило множество мыслей, но ни на одной я не могла сфокусироваться. Мне точно нужна разрядка.
 Я не стала причесываться и, завязав высокий хвост, подошла к зеркалу. Под глазами такие синяки, бог мой. Все проклятая бессонница. Я пробралась в ванную, умылась, припудрилась и накрасила ресницы на скорую руку. Я никогда не позволяла себе выйти из дома без этого. Даже в пять утра. Мало ли что.
 Закончив свой ритуал каплей духов, я тихонько побрела к выходу. Дома никого не было и нет уже вторую неделю. Родители разъехались по командировкам и черт его знает, когда собирались возвращаться. Но они всегда доверяли мне, поэтому просто оставили деньги и ключи. Я порыскала по карманам легкой куртки, чтобы убедиться, что все это на месте. Взяв телефон и наушники я вышла на улицу и закрыла дверь на ключ.
 Снаружи творилось что-то невероятное. Рассвет, довольно теплый воздух, приятные запахи, еще нетронутые пробудившимися людьми. Я решила направиться в одно из любимых мест в такие моменты - на сопку близ оврага. Оттуда открывался прекрасный вид, и мне показалось, что это именно то, в чем я нуждаюсь.
 Я заткнула уши наушниками и зашагала в такт музыке. Через пару песен я уже была на месте.
 На земле кто-то сидел. Странно, ведь в этом месте редко кто-то бывает, особенно в такое время. Почему-то я совсем не испугалась - у меня вообще отсутствовали эмоции в последнее время - поэтому я просто замедлила шаг и аккуратно присела рядом. Будь, что будет.
 - Привет, - зачем-то шепотом начала я.
 Парень поднял голову и робко улыбнулся. Это был парень, да, никаких сомнений. Просто со спины я плохо могла рассмотреть пол сидящего - мне мешал, как минимум, капюшон.
 - Доброе утро, - парень продолжал улыбаться и потер глаза рукой.
 - Странно, что ты здесь. В такое время. Я думала, об этом месте вообще мало кому известно - я улыбнулась в ответ.
 Задул легкий ветер, и волосы парня, торчащие из-под капюшона, начали двигаться в такт этому дуновению. Я пыталась разглядеть лицо парня, но пока замечала только его пухлые губы и блеск в глазах. От него пахло теплом. Он определенно мне нравился. По крайней мере его энергетика.
 - А ты ведь Эмили, так?
 - Да, - я кивнула. - Но откуда ты знаешь?
 - Я новенький в твоем классе. Прости, что не поздоровался с тобой тогда. Просто был погружен в свои мысли. Со мной часто это в последнее время..
 - Не оправдывайся, я все понимаю. У меня такая же ерунда. - Я отвела взгляд в сторону красного пятна на небе. - Так все-таки, что ты делаешь здесь в такое время? Бессонница? - я снова взглянула на него.
 - Ага. У тебя тоже?
 Я кивнула в ответ. Светало.
 - Так все-таки, раз ты, как оказалось, знаешь мое имя, могу я узнать твое? - я улыбнулась, на этот раз без натяжки, искренне.
 - Ох, да, прости, что не представился. Джон, - парень протянул руку для рукопожатия в честь знакомства.
 Мы пожали руки и рассмеялись. Завязался разговор, так я и встретила рассвет. С парнем, которого я вижу второй раз в жизни. Вместе.
 Джон. Мне всегда нравилось это имя.