Ангел Вознесения

Ирина Халимова
 

Я с Ангелом в ночи случайно повстречалась
Красивым и Могучим предо мной предстал
Я покраснела и мгновенно засмущалась
А он так нежно слова Любви мне прошептал

Он говорил о том как я Творцом Любима
И струйки слез катились с глаз моих
В его словах была заключена вся Сила
Родителей Космических моих

Он продолжал мне нежно говорить
А я картинки , образы ловила
Он рассказал как я должна Любить
Он показал как всеми я Любима

Прекрасный Ангел продолжал мне говорить
А сердце, сердце без конца и края стало
Он рассказал как надо на Земле нам жить
Он показал ,что с ней Любимой стало

Мне Ангел показал Могущество Любви
Ты только разбуди ее и примени Родная
Огнем всепоглощающим горит она в груди
Все негативное в движении своем сжигая

Я говорила с Прекрасным Ангелом в ночи
А мысль тревожила покоя не давая
Скажи кто ты Прекрасный Ангел?не молчи
И он ответил не спеша,твой Ангел ВОЗНЕСЕНИЯ.

 09.10.12 г.