Стихи о моих любимых внуках

Рина Карасёва
Тук – тук молоток гвозди забивает,
Плотник, мальчик – карапуз дощечку строгает.
Хочет сделать пароход, дом построить, самолет,
Но терпенья не хватает, только гвозди он ломает.
Тук – тук молоток гвозди забивает.
Плотник, мальчик – карапуз слёзы утирает.
**************************************
Два мальчика, два мальчика
 по улице идут
Двух девочек, двух девочек
 за рученьки ведут.
Пойдём гулять за реченьку,
 за реченьку реку,
А петушок навстречу им:
» Ку – ка, ку – кА – реку!»
************************************************
Мальчик первокласник
Домой быстрей спешит,
Ведь первая пятёрочка
В тетрадочке стоит.


Мальчик – с пальчик – карапуз,
Скушал сладенький арбуз,
Закатился под кровать,
Мы пошли его искать.
Обыскали дом и хол,
Но нигде не виден он.
Поискали в колыбельке  -
Карапуз давно в постельке.
*******************************
Моё ты маленькое чудо,
 мой самый нежный ангелок,
В глазах твоих два синих моря,
 и речь звенит, как ручеёк,
Ты веришь в сказку, любишь песни,
От жизни непонятной чуда ждёшь,
Мой самый искрений рассказчик
Душа, как солнышко горит.
Мой милый птенчик,
 моя ты радость,
Моя отдушина в душе!
Тебя  благославляю я на радость
И жизнь счстливую,
  у Бога, для тебя прошу!
Мой ангелочек, моё ты чудо!
Спасибо за слова твои,
 когда бокал с компотом поднял:
Бабуля, за Вас я пью!
****************************************************
 
Три кошки, три кошки
 у каждой серёжки,
У каждой ботинки
и новый платок.
А Петька на кошек
 уж вовсе не смотрит,
Ему на работу,
 на свой зерноток.