Мои ладошки

Елена Смагина
Знаешь, наверное рассветы и закаты, их красота ни когда не перестанут меня восхищать!
Солнечный лучик замешкался со мной: его смех как перезвон колокольчиков, звон хрустальных бокалов ...Как маленький ребенок, тянущееся ко всему, что проявляет хотя бы каплю доброты и тепла.
И я не в силах расстаться с ним. Он запрячется в моих ладошках, и с наступлением сумерек сладко уснёт...
...Ночь...Она поет нежную колыбельную всему живому, заботливо и ласково убаюкивая...
Там, где-то далеко-далеко в Небесах прочерчен мой Млечный Путь...
Я пройдусь по тропинке через свой Путь, протяну свои ладошки к звёздам, зачерпну пригоршню жемчужин Неба, и сопровождаемая звездочками, прежней тропкой спущусь на Землю...
Весь мир убаюкан сном, мне не до сна...Путь мой долог...Мне ещё много придётся пройти, чтобы добраться до острова, острова с названием- Мечта...
Ведь там, где-то далеко-далеко есть не открытый и непознанный никем доселе остров- Мечта.И там на огненно-золотых песках рассветов и закатов, я построю себе дом...Он станет убежищем, приютом для Душ, заблудших и потерянных в водовороте реалий жизни...
Я раскрою ладошки искрящимися бликами света, Лучик распадётся на нити света...
Из них я сплету волшебные занавеси и занавешу ими окна...
Весна своим дыханием наполнит дом бабочками, трелями птиц и переливами звонких водопадов!..
Ты видишь множество капелек света? Словно звёздочки?Светлячки...Ночные сторожилы, созданного мною пристанища для людей.
Мои ладошки-никем доселе нераскрытое созвездие...маленький островок моей Мечты в Стране Реалий...убежище Душ, заблудших и потерянных в водовороте реалий...