О любви с первого взгляда

Стиглар Нохчи
Мы с тобою, помню, в парке повстречались,
Ты так незаметно, тихо подошла,
Ты спросила время… мы с другом стояли,
Не сказав спасибо, тут- же отошла.
 
И с тех пор  я помню голос этот чудный,
Ты во сне приходишь, будто наяву.
Ты сюда приди же, на том же месте жду я,
Ты, наверно, не знаешь, видеть как хочу.
 
Со своей девчонкой, кого мы ожидали,
Отношения в тот же вечер я порвал.
А потом мы с другом долго там искали,
Но тебя я больше так  не повстречал.
 
Ты, наверно, в школе за столом играешь,
Письма сочиняя другу своему;
Я теперь ночами голову ломаю,
И уснуть, как прежде, тоже не могу.
 
Вот сижу я ночью, о чем-то скучаю,
Всякое проходит в мыслях у меня;
Но одно я знаю, твердо убеждаюсь,
Что во всем виновна только ты одна.
 
Ты приди! Приди же! - лишь одно прошу я,
Ты же мое сердце с собою взяла.
Я всегда по парку вечерком гуляю,
Чтобы ты, как прежде, там же подошла.
 
(Я всегда по парку вечерком гуляю,
Чтобы ты, как прежде, там же подошла.)