О Петре

Фёдор Королёв
Это был замечательный день осенних каникул. Так и не вспомню 5-ое или 6-ое ноября. Проснувшись, я сразу почувствовал, то, что день этот особенный. Умылся, почистил зубы и пошёл в спальню родителей - будить их. Захожу, смотрю, а папа уже не спит. Странно!           «Пап, чего делаешь?»- спросил я.
«Как насчёт котёнка?» - улыбнулся он. Котёнка?! Нам?! Такое счастье!!! «Когда его привезут?»- вскрикнул я.
Отец призадумался. Прошла самая, на мой взгляд, утомительная минута…
«Сегодня вечером!»- ответил папа.
Все мы ждали того вечера. Возникал один вопрос: «Как кота назвать?». У папы был ответ и на этот вопрос: «Пётр Условный Котович».
Вот и тётя Нина с котиком. Мы попили чай и стали кота искать. Так быстро спрятаться! Вот так появился новый член в нашей семье.
С Петром случилось много приключений. Все, я само собой не помню, придётся потрудиться, чтобы вспомнить ещё. Пока расскажу то, что помню.

ПРЫЖОК В ВЫСОТУ.

Пётр очень красивый серый и немного рыжеватый. Может быть, именно поэтому моя сестра Лиза всё время охотиться на него. Об одном из случаев охоты вы сейчас узнаете.
У нас в детской стоит двухъярусная кровать. Так вот, читаю книгу, вдруг в комнату врывается серая масса, а за ней кричащая Лиза. Не знаю, как кот мыслил в тот момент, но я уверен мысли были примерно такие: «Пока она меня не поймала я должен попасть туда, где Громкий охотник меня не достанет». Когда он успел подумать, я не знаю. Наверное, тогда, когда бежал от Лизоветты. Потом, на личном опыте я убедился, что это очень трудно, хотите сами попробуйте.
Мы отвлеклись, приношу искрение извинения. Пётр ещё не умел прыгать высоко и вряд ли бы прыгнул наверх (верхний ярус кровати). Мне стало интересно, чья возьмёт. Но тут Пётр прыгает точно на голову Лизе и оттуда на второй этаж. Охотник на несколько секунд оцепенел, но как только опомнился, сразу заревел.
ГОНЩИК.
В нашей квартире ещё нет ковров. Поэтому надо обладать умением не поскальзываться. Помните Лизу, так вот, Лизка снова станет охотником. Ой! Не буду всё рассказывать, а то не интересно будет.
Помню, смотрю телевизор. С кухни меня зовёт мама. И при выходе из комнаты на меня летит ПЁТР, а за ним Лиза. Пётр всё сметая на своём пути, также сносит и меня. Так умный кот поставил преграду Амазонке. Встав, пропустив Лизу, вижу, Петруша проделал целый круг по комнате и пытается завершить резкий поворот, но тут происходит такое: Петра от скорости заносит, как на гонках и он врезается в дверцу. Тут же раздаётся БАБААААХ!
С кухни доносится: «Нука, иди сюда, Федя». Пётр же встал и убежал из комнаты, а Лиза побрела за мной, явно сдерживая слёзы. А как вы хотели, сами представьте себе, вот вы почти поймали добычу, но тут же стали добычей сами.
ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ.
Тогда Лизы не было дома, я спал на первом этаже кровати, а Катя на втором. Я забыл вам сказать, что Пётр ещё тот охотничек. Он кидается на всё, что движется. На этот раз, это была рука Катьки, свисавшая сверху.
Пётр нацелился на этот объект и, не спуская с него глаз, попятился к лестнице. Я уж думал, что кот будет так ходить, но его высочеству обязательно надо было достичь желаемого результата, и он сделал такое…
Никакой обычный кот не сотворил бы такое! Пётр попятился к лестнице, ну уж думаю,  гасите свет. Упрямый кот, сам того не понимая, сделал шаг на первую ступень, но не спустив глаз с Катиной руки. Потом на вторую, потом на третью и т.д. Но на последней ступени, не знаю как, он почувствовал, что отрывается от земли. Опустив глаза, он даже вздрогнул от неожиданности, но удержался на лестнице. Я так переживал за него, что на меня икота пошла.
А тут, как назло, Петру в нос попала пылинка. И тут-то он как чихнёт!!!
Тогда за несколько секунд я услышал: грохот, храп Кати, крик мамы и мяуканье. Не каждый такое слышал.
ЛАПЫ ПОМОЩИ (ИСТОРИЮ РАССКАЗАЛА МНЕ КАТЯ).
У Петра для полного счастья было всё, но ему мешали Лиза и двухъярусная кровать. Так как от Лизы избавиться не возможно, он решил покорить кровать. Одной ночью случайно разбудив Катю, кот пробовал запрыгнуть на второй этаж. Катюху он разбудил, когда двигал стул для прыжка.
Пётр прыгал, прыгал, но только время проходило даром. Я до сих пор считаю, что без этого случая, он бы никогда не допрыгнул. Катя решила помочь ему. Она спустила руки, как бы, держись. Кот долго упрямился. Но всё же согласился. Первая попытка была не удачна потому, что Пётр ленился. Но зато это придало коту азарт. Вторая попытка была такая: Пётр прыгнул, вытянув лапы вверх, чтобы Катя поймала его. Задумка оказалась удачной. В третий раз Пётр всё же научился прыгать без посторонней помощи. Браво!
        КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ.
У меня есть две сестры. Лиза, ну вы её знаете и Катя. А теперь вспомните двухъярусную кровать, так вот, Лиза спит на первом этаже, а Катюха на втором. Петру очень нравится спать у Катьки.
Однажды, ночью я залез на второй этаж, уж не помню зачем. Поднимаюсь по лестнице, смотрю, Катя спит. Ну, думаю, посмеюсь. Да не тут-то было, передо мной появляется что-то.
Силуэт я не смог узнать, но после того что-то произошло, я ошибиться не мог.
Что же произошло? Сейчас расскажу. Продолжим, вдруг я слышу громкое и отчётливое «МЯЯЯЯУУУУ!». Не скрою, что мне послышалось «ПРООООПУУУУСК!».
От неожиданности я чуть не упал. Аккуратно слез. Я сделал вывод, советую вам тоже его сделать: «Никогда не пытайся попасть куда-нибудь «Зайцем».
ДАТЬ СДАЧИ.
Папа любит подшутить над Петром. Эта история одной шутки.
Мы с Катей играли в кубики, когда я заметил, что Пётр подходит к папиной чашки кофе. Видимо кот забыл папину методику: за хвост, об стену и с балкона.
Пётр полакал немного, перед тем, как папа заметил его. Папа никогда не упускает возможности пошутить, не произошло ничего нового и в тот раз.
Папа начал касаться самых ранимых частей тела кота - ушей. Папа бьёт по левому, Пётр начинает защищать левое, бьёт по правому, кот защищает правое освободив левое, так могло продолжаться до бесконечности, пока Петр, сдавшись не уйдёт с позором.
Но Пётр срамиться явно не хотел. Ещё немного подождав, ударил по папиным очкам.
После этого я придумал пословицу «Не бей Петра, а то очки разобьёт».
НОЧЬ СТРАХА.
В тот день мы с папой измотались по полной. Приехали поздно вечером и легли спать.
Ужастики на ночь и т.п. меня не пугают, так как не спящий ночью Пётр! Может быть это плохая примета, вам судить, что у меня есть привычка шевелить пальцами ног.
ПЁТР заметил мои ноги. Я так завидовал папе, он спит, а я не сплю, чтобы кот не съел мои конечности. Пётр неожиданно прыгнул на меня. Наверно прошёл целый год перед тем, как Пётр подумал, что я статуя. Ушёл. Я только двинулся, как он моментально стал меня изучать заново. Когда он во второй раз ушёл я решил не шевелиться, пока он не заснёт.
Радуйтесь, что у вас, дорогие друзья всё спокойно. Но помните рано или поздно Пётр до вас доберётся!
ЭТО МОЯ ТЕРИТОРИЯ!
Пётр не любит, когда у нас в квартире появляется что-то новое без его разрешения. Помню, как Пётр бесился, когда мы купили игрушечную собаку. Он решил отомстить всем собакам. Но речь сейчас не об этом, хотя история о собаке тоже интересна. Хорошо, обещаю её рассказать потом.
День идёт, всё спокойно. Вдруг мне послышалось мяу. Проходит время, ещё раз. Думаю, лежит Пётр и мяучет от удовольствия. Жизнь прекрасна!
Тут снова: «Мяуу». На этот раз в его голосе появилась, даже не нотка, а целая нота недовольствия. Что же это может быть?
Захожу в детскую, вижу: Пётр стоит на краю двухъярусной кровати и недовольно смотрит на потолок. Думаю, спрыгнуть боится и будь это другой кот, я бы поверил в собственное предположение, но зная Петра, я сразу же отстранил свою догадку о страхе Петра.
Я подошёл ближе и вижу чёрную точку. Пригляделся и понял. Это муха насторожила Петра. Сами представьте, что на вашей территории Неопознанный Летающий Объект. Но заметьте, и муху не выпустил из виду. По-моему, у нас растёт охранник.
СПОРТСМЕН.
У нас в квартире четыре комнаты, несчитая кухни и ванной. Спальня, швейная, детская и наконец, мой кабинет. В нём и произошла эта история. В моей комнате стоит кровать, письменный стол, шкафы и шведская стенка.
Делаю уроки. Вдруг, в комнату врывается взъерошенный кот. Ясно, что только убежал от Лизы. Тут и она появляется через несколько секунд. Я отвлёкся. Сами понимаете, охота Лизы всегда интересна.
Пётр бегая, врезается в мой стул, чуть не опрокинув его со мной. Встаёт на месте, ждёт Лизу. Она поскальзывается и встаёт рядом с котом. Мне захотелось крикнуть «СТАРТ», но я воздержался потому, что они уже рванули. Делаем ставки!!! Пётр был фаворитом. Он прямиком бросился на шведскую стенку. Лиза побежала за ним.
С вами ваш комментатор, который не оставит вас без информации. Началась ежеохотная гонка. Впереди идёт Пётр, за ним Лиза. Перед нашими соперниками полоса препятствий, если вы не догадались, это шведская стенка. Пётр безупречно начинает её. Поднимается по лестнице, Лиза отстаёт. Впереди турник.
Наш спортсмен отчаянно прыгает на него. Попал! Следующая задача: провисеть десять секунд. Сделано! Пётр занял первое место. Ура!!!!
Сейчас говорю вам до свидания, до новых лучших встреч. Я должен наградить Петра, как организатор, но в данный момент, лучшая награда для него спасение от Лизы. «Лиза, быстро отпустила кота, а то накажу!»
СОСИСКА В ТЕСТЕ.
Родители меня часто просят убрать их постель. По мнению папы, всё должно быть идеально. То есть аккуратно сложенное одеяло, без единого мятого места подушки и красиво заправленный плед. Поверьте, что первое это самое трудное. Один раз, когда я делал первый пункт, произошла эта история.
Вот, достал одеяло, оно было огромное. Зачем же такое нужно? Мы до сих пор спорим о появлении его. Лично моя версия, хотя нет, количество бумаги ограниченно, поэтому расскажу,  если встретимся.
Я сложил его пополам. Потом, по плану надо было завернуть в трубку. Но тут в одеяльце попала игрушка Петра, соответственно он прыгнул за ней. Я не заметил этого.
Свернув в трубку, я понял, что трубочка будет выше меня, если её поставить. На завтрак у нас были сосиски. Я подумал, что у меня не плохое тесто получилось, надо бы найти сосиску, хотя бы в половину одеяла размером.
Не успел подумать, из одного конца показывается морда Петра. От смеха, я чуть не упал, но надеюсь, вы простите мне это. Кстати, приятного аппетита. Ой, до скорого!


МУЗЫКАНТ.
Мы с Катей любим, играть в кубики. Мы строим домики, города и целые страны. Однажды построили Диснейленд. Но после первого посетителя по имени Пётр, от аттракционов не осталось практически ничего. У нас в стране также, но хватит об этом.
В очередной раз, строю, но без Кати. Не помню почему. Мама позвала меня есть. Я не подозревал, что произойдёт это…
Ем, слышу тихий мотив. Я не мог понять ничего, кроме того, что это был ударный инструмент. Поел.
Иду обратно, но мне показалось, что звук доносится из моей комнаты. Сам с собой заключил пари.
Захожу, вижу, Пётр бьёт лапами по кубикам. Прекрасный мотив! Барабанщик!!!
ГИПНОЗ.
К новому году мы готовимся очень рано или вообще не готовимся. В любом случае, праздник пройдёт отменно.
Поставили ёлку, украсили её. По всей квартире развесили гирлянды и снежинки. Стали зимушку призывать, к нам в гости. Где же Пётр? Не можем найти. Минут тридцать искали. Безрезультатно!
Мы заволновались, Пётр никогда не пропадал настолько времени. А вы как думали?! А если у вас единственный кот пропадёт?
Лиза не помогала, а наоборот мешала его искать. Мы с Катей говорили ей об этом, да разве она что- нибудь поймёт?
Она обиделась и пошла в соседнюю комнату. Визг!
Захожу в комнату, откуда донёсся вопль. Вижу: Лиза, а кто же ещё, показывает на снежинку, а под ней Пётр. Кот смотрит на снег, гипнотизирует.
Потом мы заметили, что кот очень часто смотрит именно на наклейку.
КОШАЧИЙ ФУТБОЛ.
У Петра есть игрушка, очень похожая на мяч. Пётр пинает её лапой.
Мы с Катей и Лизой играли в футбол, соорудив ворота. Играли, играли, надоело, мы ушли, не убрав за собой. Если бы мы действовали по поговорке «Любишь кататься, люби и саночки возить» не произошла бы эта история. Мы играем.
Слышу грохот. Мы пошли в комнату, где играли в футбол. Очень часто после игры на стадионе, играют другие. Так у нас кто же эти другие?
Папа, мама, тётя, дядя, дедушка, бабушка, и т.д. Не угадали! Давайте помогу, вы думали о людях, а о котах вы подумали? Открою тайну, у котов свой вид спорта: Кошачий футбол. Вход на матч, у них обычно, бесплатный… Гоооооол!!! Гол забил Пётр Условный номер 31! Ура! Оле-Оле!
BAXTER (БАКСТЕР).
Помните, я обещал рассказать о реакции Петра на покупку собаки. По-моему я рассказывал историю «Это моя территория!».
На Катин день рождения, мы подарили ей игрушечную, заводящуюся собачку Бакстер.
Все были довольны. Мы начали играть с ней. Спрятали мячик, взяли косточку, завели Бакстера и спрятались в другой комнате. Смотрим в зеркало. Пёс полаял и побежал к мячику, взяв мячик, питомец пошёл к нам. Принёс мяч, отодвинул подушку, за которой сидела Лиза с костью. Бакстер отложил мяч и стал просить лакомство. Лиза взяла мячик, отдала кость. Мы отключили собаку. Во, до чего техника то дошла!
Мы легли спать довольные (я считаю, что мне не надо рассказывать это сейчас, история ведь не про это, если встретимся - расскажу).
Наутро просыпаемся, видим, Пётр изодрал своего конкурента. Я не говорю, что от пса остались лишь клочья шерсти. Нет. Но шерсть пса до сих пор стоит дыбом.
Петру хоть бы что, лежит рядом и шипит на нас, словно, говоря: «Вы виноваты!». Наглец!!!
Я сказал это коту по кошачьи, а что, вы думали я не умею говорить на их языке. По-моему это звучало так: «Мяуу мя, мур, яуумур мямяу мяяму!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
С днём рождения! А кого мы поздравляем? Главного героя рассказа! Нет, не меня! Что вы? Петра, конечно же!
Дата рождения Петра сводится к двум дням, 24-ое и 25-ое октября. Он должен быть самым счастливым из всех. У кого ещё два дня рождения в год?!
Пётр проснулся. Мы всей семьёй стоим рядом и «С днём рождения!». Как-никак Пётр почётный член нашей семьи.
Для него мы из его корма в блюдце сделали смайлик, а под ним цифру 1 один год по-человечьи, в скобках 5, пять по-кошачьи.
Когда Пётр собирался смотреть телевизор с нами, я повязал ему праздничный колпак, зашёл в комнату «Поприветствуем именинника месье Петра аплодисментами и бурными овациями! Фанфары!» «С днём рождения! С днём рождения!». Вот так.
ПЕРЕХВАТ.
Пётр любит прыгать, особенно за всякими мячиками.
Много детей сейчас любит попрыгунчиков. Вот, уж не помню, в каком магазине купили мы попрыгуна. Пришли домой. Играем: мяч в пол, он отскочит вверх. Лови! Пришёл Пётр, хочет с нами. Мы стали играть в собачку, думаю, вы знаете, как играть. Пётр был собачкой и котом одновременно. Ужас! Видимо Петру не понравилось быть собачкой. Котопёс как прыгнет и волейбольным приёмом выбьет мяч! После этого перехвата и игры Пётр решил мстить всем собакам! Не повезло собакам! Пётр Ужасный!
Вот и кончился мой запас историй о Петре, но не навсегда. Наступило лето. Сейчас я в лагере, а Пётр едет в перевозилке на дачу. Я звонил папе, тот рассказал очень мало, но всё же.
ПЕРЕВОЗ (ИСТОРИЮ РАССКАЗАЛ ПАПА, НО НЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ).
Пётр всегда чувствует, когда кто, то собирается его увозить. Полдня папа бегал за котом. Наконец, папа сел в засаду.
Стал ждать, когда Пётр уснёт. Пётр всю ночь не спал. У котов нет взбадривающего кофе, вот он и заснул. Спал не долго. Папа быстро посадил его в перевозилку. И потащил в машину.
Что ещё рассказать? Вспомнил, папа в машине всегда слушает радио, но сегодня в машине было два радио. Как вы поняли, одно на человеческом языке, другое на кошачьем. Я считаю, что доехали быстро и без происшествий. Пожелаем Петру удачи на даче.


Не знаю, сколько я вам не писал ничего. Мы вернулись и уже на даче. Истории? Точно! Набросал их второпях, но извините меня.
ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Когда привезли Петра на дачу, он боялся выходить на улицу. Не похоже на Петра. Согласитесь?
Позавтракал, выхожу из беседки, вижу: Пётр лапой дотрагивается до травки и тут же оттягивает конечность обратно. Раз пять это повторилось. Наконец, кот вылез из дома полностью. Потопал, потопал и, подняв хвост вверх, пошёл в дом.
Думаете всё, он сдался. Не тут-то было, Русские не сдаются!!!!!!!!!!!!! Вечером, котяра повторил выход.
На следующий день, он вышел на улицу и уже погнался за птицей. Конечно, не поймал, ещё не опытный, простим ему это, ладно?
СОСЕДСКАЯ КОШКА.
На соседнем участке живёт дядя Саша. У него есть кошка британской породы. Её зовут Муся. Она очень любит прогуливаться по нашему участку, считает, что это её собственность. Всё изменилось с приездом Петра.
Пётр воспринял её как врага, а не представительницу его вида противоположенного пола. Выходя на улицу, Пётр гнался за ней, пока она не прыгала на свой участок. Коту не хотелось открывать новые земли, но всё равно, рано или поздно, он это сделает.
Пётр всегда возвращался полностью гордым.
Я всегда считал, что Пётр необычный кот, до сих пор убеждаюсь. В последний раз видел Муську на нашем участке, только за кустом крыжовника, притаившись, она следила за нами. Одно моё слово «Пётр!» и её будто не бывало.
БЕРЕГИСЬ, ЗЛОЙ КОТ!
Недалеко есть участок с надписью «Берегись, злая собака!» Там живёт собака по имени Сантик, как помню. Помните, клятву Петра о мести всем собакам. Так вот, вам придётся вспомнить об этом.
В то время Пётр научился ходить по заборам. К кому он только не ходил: к Лёньке, дяде Саше, Дяде Раису, бабушке Гале и т.д.
Не прошло и недели его хождения по забору, он добрался и до Сантика.
Как мы только не мешали Петру туда добраться. Но Афанасию Никитину всё интересно.
Шесть дней и ночей он не мог туда пробраться, но неумолимы Великие Мойры. Добрался!
Пёс сразу почувствовал кота, также как, нечистая сила дух русский чует. В мгновение собака оказалась. Вот глупая собака! Она не знала, что пожаловал сам Пётр.
Я вам не рассказывал о том, как мы купили Петру дралку, чтобы оставить целыми обои? Если нет, потом расскажу.
Я считаю, что Пётр никогда не выдирал столько натуральной шерсти, нанося урон существу, которое ненавидит. Вы не думайте, что Сантик не умеет драться, в 2011 году, чуть не убил одного кота по имени Пушкин. Будем считать, что Сантик запомнил Петра под надписью «Осторожно, злой кот!».
  ЯРОСТЬ ПЕТРА (ВОСПОМИНАНИЕ).
Я говорил, что Пётр очень любит драть вещи. Однажды мы подарили ему дралку, чтоб не драл обои, кресла, шторы.
Пётр её разодрал в один день. Попросил ещё. Подарили вторую.
Её не стало тоже. Вот ярость! Точно не помню, сколько дралок он изодрал, но ярость его точно убавилась. Может быть, скоро кот вообще перестанет драть, что под руку попадётся. Ой, простите, под лапу попадётся, я хотел сказать.
ЛЕТНИЙ СНЕГ.
Вспомнил только что об одной загадке: «Из-за чего летом появляется снег? Даже летом летает без помех?» Рассказ о реакции Петра на это явление «снег летом». Ой, я забыл вам рассказать, о приветствии первого снега Петром! Простите, ради Бога! Клянусь рассказать о первом снеге, как только смогу. Скорее всего, смогу после этой истории. Как говорят по телевизору, не переключайтесь, так здесь, я скажу - не закрывайте книжку, а то трудно будет понять все, не прочитав историю второй раз. Такой совет действует всегда, хотите, запомните. Совсем запыхался, я же не сказал ответ на загадку, простите ещё раз. Ответ: этот снег является тополиным пухом. В последнее время, я что-то очень рассеянная, ой рассеянный. Что за день?! Видимо о первом снеге я расскажу завтра или и того позже. До свидания! Ой, третий раз говорю это слово, я тебя не люблю! Ой, опять ой, что это за ой такое, не вас не люблю, а ой. Обычно первые слова короче чем весь рассказ, но сейчас наоборот, то есть две строки, как рассказ я напишу. Читайте дальше!

КОНЦОВКА ПРЕДЫДУЩЕГО РАССКАЗА (ЛЕТНИЙ СНЕГ).
Пётр скакал, как ни разу в жизни, ни скакал. Наверное, он считал, что пушинки это некие существа, которые планируют захватить его кошачью землю. Пётр настоящий патриот.
Вот теперь, до свидания.
ПЕРВЫЙ СНЕГ (ВОСПОМИНАНИЕ).
Я обещал рассказать вам о первой встрече снега с Петром. Так вот настал час. Мы очень долго ждали того момента, когда всё за окном накроется белым покрывалом. Пётр, по-видимому, тоже. Наверное, он сам не знал, чего ждёт, ожидал за компанию.
Наконец, выпал первый снег. Теперь, почти весь день, Пётр сидит у окна – наблюдает. А вы думаете, что я не наблюдал за первым снегом в своей жизни? Ещё как наблюдал! И каждый из вас тоже. Кому же не хочется познавать мир с рождения.
Пётр, я считаю, хотел понюхать, проглотить и потрогать белые штучки-мяучки. Но мы живём на шестом этаже. Кому-то это покажется слишком низко, но я уверен, что Петру так не кажется. Эх, не все мечты людей и котов сбываются.
    ХОЖДЕНИЕ ЗА ТРИ ЗАБОРА (АВТОР ХОЖДЕНИЯ ПЁТР КОТОВИЧ УСЛОВНЫЙ).
Пётр очень хорошо научился лазить по заборам.
Помните, я назвал его Афанасием Никитиным, так вот первый исследователь чужих участков П.К. Условный тоже составил своё хождение, на этот раз за три забора, а не моря.
 Но, как и хождение Афанасия, оно дошло до нас только мелкими кусочками, сам Пётр, слава Богу, остался в живых.
 Из самих уст автора не получится, я узнал из рассказов соседей. Расскажу от котового лица, но добавлять кое-что я тоже буду. Добавления в начале и в конце в скобочках.
 Придётся мне взяться за скромную работку, буду хирургом по отношению к хождению. Кстати, почему буду, сейчас готово. Читайте и наслаждайтесь!








П.К. УСЛОВНЫЙ «ХОЖДЕНИЕ ЗА ТРИ ЗАБОРА».
«В путь я направился на участок, который на карте у Богов (добавление моё: Боги – это мы, люди) находится справа от моего. Расскажу только о пруде и небольшой аллейке. Пруд по границам забросан непонятными для меня цветами. Аллейка же была настолько большая, что наверное сделана для Богов, а не для меня, но пока меня не нашли я полюбуюсь чудом моего мира! Кстати, найти меня могли только местные, а значит, у меня прекрасный повод осведомить вас о населении. Слушайте: здесь находится свой Бог, но на каждом участке есть Бог, так что Он не основная персона, с которой я вас познакомлю в этом коротком рассказе, очень трудно встретить мне подобных, так вот, здесь не то что появился, а даже можно сказать, что напугал меня кот, его рыжая натура была не очень по мне, я его и прогнал. Надо убегать, пока кот не рассказал обо мне Богу.
Я решил перейти небольшую дорожку между заборами и оказаться на следующем описываемым мной участке. Второй участок! Перо наготове!
Этот участок был больше предыдущего, но не был настолько красив, поэтому сразу перехожу к населению. Здесь живёт старенькая Богиня, к которой, как я заметил пока был там, приезжают обычные Богиня и Бог с маленькими ещё не разумными будущими Богинями. Я не успел посчитать, сколько было Малышей, уверен три или четыре, пора бы им сделать перепись населения!
Уже сам забыл, как я добрался до следующего участка, потому, что я до этого места не прекращал движение, а туда зашёл, чтоб отдохнуть. Могу сказать, что на том участке никого не было, но судя по маленькой площадке, здесь тоже живёт Малыш. Так, как Он о себе сам не позаботится, здесь ещё живут Боги. Надо потом вернуться туда, если найду это место снова…» (за котом наблюдал дядя Лёша со второго этажа дома).
Так кончается рассказ П.К. Условного «Хождение за три забора». До свидания, до новых лучших встреч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХИТРЕЦ (В ДВУХ ЧАСТЯХ). ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
У нас есть двоюродная бабушка Люся, так вот, её провести очень нелегко. Если встретитесь с бабушкой, то попробуйте. Готов спорить у вас ничего не получится! Тут снова кот оказался первооткрывателем, можно сказать он пионер обмана бабушки Люси, так как, он обхитрил её дважды!
Обычный день, бабушка варит кашу, я в гостях у соседей, Пётр хочет играть. Всё идёт своим чередом. Но тут раздаётся вскрик. Я уже на своём участке. Вижу: Пётр бегает от бабушки. Что произошло? Бабушка уже устала и идёт ко мне.
«Что случилось?» - спрашиваю я.
«Да вот нахал, меня выманил с кухни, мол, играй с ним!» - ответила она.
А было всё так: бабушка готовит, вдруг, слышит жалобное «мяу», как будто кому то, кто издал этот звук очень больно. Бабушка вышла на улицу. Пётр к ней ласкаться. Бабушка чувствует себя героиней. Но тут Пётр начал играть с ней. Это бабушку настолько взбесило, что начала за ним гоняться. Вот так! Учитесь!

ХИТРЕЦ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Мы уехали в город, но скоро возвращаемся. Пока нас не было, произошла эта история, которую рассказал, наблюдавший за всем происходящим, дед. Я понял, почему бабушка сама не рассказала. Потому, что кто захочет рассказывать о том, как тебя обманули. На этот раз всё произошло так…
Пётр хочет поспать на кресле, но бабушка Люся сидит на месте Петра. Кто же будет уступать, пусть даже принадлежащую кому то вещь, когда он тебя недавно провёл, да ещё как?
Хитрость и здесь помогла. Не надо ломиться демонстрировать свою силу, тем более, что Пётр знает, что будет с ним, если он так поступит.
Пётр уставился, на какую-то штуку за креслом. Притворился! Причём так уставился, что на всё окружающее ему всё равно! Так надо уметь!
Бабушке стало жутко интересно, но сидя увидеть объект, на который смотрит Пётр, было не реально. Она медленно встала, догадываясь о плане Петра, хотела подловить кота, но Пётр понял замысел бабушки, как в шахматах, он всё просчитал на несколько ходов вперёд. Бабушка нерешительно встала, кот, что называется, даже ухом не повёл.
Наконец, бабушка клюнула на приманку, встав, обошла кресло, стала искать, что могло настолько привлечь Петра.
Она настолько увлеклась поиском, что даже не заметила то, как Пётр залез на кресло и уже три раза полностью выспался. Вот так!
    БУДИЛЬНИК.
Пётр уже привык ночью гулять по участку, да и вообще по улице. Однажды мы не открыли дверь для выхода Петра на ночную прогулку, как ни странно, ночью.
Пётр кое-как заснул.
Я спал. Уже не помню, какой сон мне тогда снился, когда произошла эта история. Так всегда, спишь, видишь хороший сон, который тебе понравился, хочешь запомнить, просыпаешься и забываешь практически всё, в том числе и сон. Не знаю как у вас, а у меня вот так.
После самой истории я глянул на часы и ужаснулся, четыре часа утра вместо предполагаемых, ну хотя бы восьми часов. Со мной ещё одно странное явление происходит до сих пор: когда надо встать рано, например, в школу, я не могу быстро проснуться и очень редко хожу учиться не заспанным, а когда вставать можно когда угодно, хоть никогда, я встаю легко безо всякого труда. Как быть? Привыкнуть и всё тут.
Но к такому привыкнуть просто невозможно! Не судите, вы ещё не знаете к чему. Тогда, в тот день происхождения этой истории я твёрдо решил проснуться после папы, что очень трудно. Воображаю, что было бы, если абсолютно все решили так сделать! Я был полностью уверен, что у меня получится. Но тут… Никто не представил бы себе это, Пётр  прыгнул, напугав меня до полусмерти. Мяяяяяяяяяуууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это «мяу» я запомню на всю свою жизнь… 
      ЖАЖДА.
 Пётр уже, если так говорят, вообще одичал. Дома только в туалет, есть, спать. Он даже пьёт на улице. История про то, когда он впервые попробовал воду из нашего пруда... Не буду всё рассказывать, некрасиво получится, кстати, Пётр настолько приучен к лотку, что целый день просидел, не отлучаясь по очень важным делам, когда мы закрыли дверь в туалет, в котором был его лоток, потом расскажу это, как воспоминание. А сейчас рассказ о жажде Петра.
В тот день Лиза поссорилась с Петром и решила не впускать его в дом, где был лоток, кормушки Петра. В туалет кот решил не ходить, и не такое выдерживал. А вот пить ему очень хотелось. Дождя не было, достоинство тоже терять не хочется.
Пётр подошёл к единственному водоёму, который не в доме, к пруду. Начал отгонять всяких насекомых, что были в пруду. Я был на качелях и прекрасно видел это. Вот вперёд, вот назад, а Пётр всё никак не начнёт лакать.
Тут ему, как ни странно, помогла Лиза, тем, что побежала в его сторону, освободив проход в дом. Пётр туда и рванул.
Я был подавлен тем, что Пётр впервые в жизни сдался, не добившись желаемого результата. Осадок в Петре, я точно знаю, остался. Ради утоления жажды любой фараон готов потерять достоинство, если по другому нельзя, поэтому простим Петру это.
Через несколько дней я уже заметил, что Пётр не раз подходит к пруду и начинает пить воду.
Так Пётр стал пить воду из пруда, лишь изредка ту, что в доме. Благодарю Петра Котовича Условного за то, что он защищает нас от разлива нашего пруда во время дождя.
Пока!
           К ЛОТКУ ПРИУЧЕН И ВСЁ ТУТ! (ВОСПОМИНАНИЕ)
Пётр удивительно приучен к лотку. Просто чудо, у кого ещё такие коты! Лоток Петра у нас в туалете. Однажды случилось, что…
В тот день я с Катей пошёл в школу, Лиза в детский сад, мама и папа на работу. За главного остался Пётр.
Папа ушёл позже всех. Засиделся в туалете. Закрыл дверь в туалет, загородив Петру проход.
Приехав раньше всех, папа вновь направился в туалет. Видит очень громко голосящего кота. Тогда и без переводчика понятно, что Петру нужно в уборную.
Вот так Пётр доказал нам, что он нетерпеливо-терпеливый котяра. Вот вам и парадокс на последок!
Удачи!




ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!
Пётр уже охотится на дичь. Охотился на наземных – людей, подземных – мышей, кротов.  Наконец, перешёл доставать надземных – птиц. Эта история о жестокости Петра. Надеюсь, что вам кот будет интересен и далее. И сейчас он должен быть интересным, а то мой замысел сорвётся. Не нравится, закройте книгу!
Всё утро кот охотился за маленьким дроздёнышем. И мать он уже отстранил, всё равно не мог поймать.
Пошёл на хитрость.
Заманил его к кусту роз. Очень колючие шипы были на этом кусте, собственной персоной отвечаю! Пётр как прыгнет к низу стебля. Там шипов не было и вроде бы красивой розой срубает голову пернатому птенцу!
Чтобы не каяться нам, он наколол головку на шип и, что странно, пошёл спать, видимо с чистой совестью.



Больше Петру проявить себя на даче не удалось. Придётся рассказать о переезде Петра обратно. Надеюсь, что он будет нормальным у нас дома, после дачи и не будет просить нас своими поступками прививки от бешенства… 
            ДВОЙНОЙ ПЕРЕЕЗД.
Кончается лето, мы уехали с дачи и уже дома. Пётр всё ещё хозяйничает на даче. Кстати, я рассказывал, о том, как он прогнал прежнюю хозяйку участка трясогузку Брясю? Нет? Жаль, расскажу позже, а сейчас о перевозе…
Папа едет с дедом. Пётр, что очень странно едет молча.
Приехали сначала к деду, высадили деда. Потом дед пригласил папу и кота, За компанию, на дневной кофе. Кто же откажется?! Я бы тоже туда пошёл! Только может не на кофе, а, хотя бы, на чай. Мечтательно подумал я, когда слушал эту историю из папиных уст…Ой, что же я не написал в заголовке, что история, то папина! Ну, да ладно, простите меня!
Зайдя в дом, Пётр пошёл справить нужду. У бабушки с дедом тоже был кот. С новосельем Пётр! По крайней мере, Пётр явно хотел услышать мои слова. Обосновавшись, что он делает быстро, как говорится: «Выживает не самый умный, не самый сильный. Выживает тот, кто умеет быстро приживаться к любому изменению!» До чего же я проницательный!
Разбудив Петра, мой родитель увёз его в истинный дом, что не очень понравилось коту. Поэтому котяра решил мяукать всю дорогу до дома. Будем считать папе не очень повезло! Гудбай.
ПЕРИСКОП (ИСТОРИЮ РАССКАЗАЛ МНЕ ДЕД).
К нам каждое воскресенье приезжает наш дедушка.
На этот раз, приехав, дед занялся поисками Петра. Очень долго проходили эти, так мною называемые, поиски.
Они длились до тех пор, пока мама не рассказала деду о «коронном месте для пряток придуманным Петром». Чем являлась двухъярусная кровать.
Зашёл дед в комнату с двухъярусной кроватью. Видит уши.
Дед подошёл ближе. Сделал несколько шагов влево. Вот так: тык, тык, тык. Уши за ним: тык, тык, тык. Будто Пётр видит деда, но не глазами, а ушами! Во даёт!
После того, как дед рассказал об этом мне, я решил переименовать Петра в Подводную Лодку. А что? Тело есть? Есть! Перископ есть? Есть!
Пётр Подводнолодкин! Ладно, шучу. Пока!
НЕТ, Я ХОЗЯИН! ТЫ ЧТО, ОБНАГЛЕЛА (ДАЧНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ)?!
Помните, о том, что я сказал о Петре. Я хочу рассказать, точнее, ввести вас в курс дела, о том, как Пётр проводил Брясю в своё гнездо. Причём надолго!
Пётр вообще не любит, когда им командуют. Увидев НЛО Брясю, кот возненавидел тот неопознано летающий объект всей своей кошачьей дурью!
Пётр гонял её взглядом. Но потом настолько осмелел, что чуть не сделал тоже, что и с дитём гордого дрозда, о котором я вам недавно рассказывал.
Наконец, кот её так шуганул, что при виде Петра считает Лизу самым ангельским ангелом, не говоря уже обо мне и тем более о Кате.
Продолжайте бояться Петра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                ЗАЩИТА КОТЧИЗНЫ.
Ещё раз говорю, что Пётр истинный патриот. Эта история в очередной раз, да ещё как, подтверждает мои истинноправдивые слова. Начнём…
Целый месяц все обижали, задирали Петра, не скрою, что я тоже был недоброжелательным к нему. Пётр делал вид, что не обращал внимания, но в его ранимой душе становилось всё меньше шерстинок. Он таил обиду на всех и на всё, что его окружало. Я понимал, что он чувствует, ведь со мной, когда то поступали также.
Бедный кот!
Он стал очень черствым, а когда Лиза ошпарила ему хвост горячим чаем, душа кота потеряла последнюю чистую шерстинку.
Кот объявил нам войну. Нам приходилось избегать встречи с ним. А вы как считали? Представьте, что на вас летит обозлённый Пётр! Наконец, кот успокоился. Молодец! Свою Котчизну отстоял! Герой!
                ЛАЗЕРНАЯ УКАЗОЧКА.
Многие используют лазерные указки для игры со своими домашними животными. Очень часто теми питомцами являются коты. Дед подарил нам лазерную указку…
Глазами Петра: «Что за красный кругообразень на моей территории, что вообще он делает на этом свете? Надо разобраться. Ты что убегаешь? Погоди!»
Он так отчаянно семенил за «кругообразнём». Потом это семенение превратилось в бег мирового уровня.
Было очень смешно наблюдать за тем, как Пётр бежал за лазером, будто за хвостом.
Удачи в игре с котами!



Вот и всё, что я хотел вам рассказать. Хочу, чтобы мой рассказ надолго остался у вас в голове. Теперь говорю вам до свидания на очень долгий срок, может быть н а в с е г д а.
До