17 01 - Любовь и Страх

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/17/2082


ЛЮБОВЬ И СТРАХ

Подумав немного, я сказал Чёрному:
- "Имя Белого - Любовь. А твоё имя - Страх."
Чёрный вскинул на меня взгляд:
- "Верно. Как угадал?"
- "Но ведь он же - Любовь... Это и греет, и дарит покой. А ты - Страх. Это и настораживает."

Минуту помолчав, спросил у меня:
- "Надеешься меня победить?"
Я задумался на минуту:
- "Хороший вопрос... Нет. Я сделаю иначе. Я подарю тебе крылья."
- "Для чего? чтобы улетел нахуй?"
- "Чтобы получил свободу."
- "И?... что я буду с нею делать?"
Пожимаю плечами:
- "Пользоваться."
- "И? что тебе с этого?"
- "Слушай, Чёрный... Утомил ты меня. Я сказал, что подарю крылья - значит, подарю. Сказал так, потому что чувствую так, что должен подарить тебе их. А ты что хочешь, то и делай с ними потом. Можешь хоть и выбросить, если что. Моё дело - подарить."
- "Хм... Ну, я подумаю, что сказать тебе."
- "Думай. Утомил ты меня. Зови Белого или проваливай вообще."
- "А что так?"
- "Да потому что утомил ты меня. Устал я на сегодня от твоего общества. Дай мне отдохнуть."
- "Хм... Хорошо."
- "Спасибо."

17.01.2014


P.S.: Где-то спустя полчаса вдруг услышал:
- "Ты меня презираешь за мой страх?"
От неожиданности я даже вздрогнул.
- "Блин! Ты всё ещё здесь?? То-то я думаю, что никак расслабиться не могу!"
- "Так презираешь, или нет?"
- "Блин... Как же ты утомил меня. Давай я тебе завтра отвечу? Дай мне отдохнуть от тебя пожалуйста. Я устал от тебя! ты понимаещь это, или нет?"
- "Ну всё, не кипятись... Понял я, понял. Подожду до завтра."
- "Всё, исчезни. У меня ещё вся ночь впереди, мне нужно отдохнуть."
- "Ты спешишь куда-то? тебе на работу завтра, дети маленькие в детский садик просятся?"
- "Вит. Имей совесть. Я хочу просто отдохнуть. А с тобой напряжно. Я тебе завтра внимание уделю. А сейчас - пожалуйста, дай мне расслабиться. Я хочу отдохнуть. Я люблю тебя. Но на сегодня я от тебя уже устал. Мне надо отдохнуть."
- "Ну всё, всё... Отдыхай, раз так хочешь, аж просишь."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/18/431