17 01 - Зачем пишу

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/17/1781


ЗАЧЕМ ПИШУ

- "Стоп... А... зачем же ты ведёшь свои записи, если не уверен до конца, что примешь меня в свои братья?"

Честно сказать, вопрос застал меня немного врасплох... Пожимаю плечами.
Пожалуй, единственное, что я могу ответить - это:
- "Для истории. Я так чувствую, что это писать нужно."
Пусть мой ответ немного невнятен, но...
- "Понятно."

Через минуту, прищурив глаза:
- "А если я не предложу? Кому и для чего тогда останутся твои записи?"
Пожимаю плечами... Что я могу сказать тебе?... Если на сердце лежит - писать, значит, нужно писать.
- "Понятно... А не боишься? осмеяния."
Смотрю на Вита... Спрашиваю в ответ:
- "А не боишься ли ты? наказания Божьего."
- "Хм... Боюсь."
- "Вот тебе и ответ."

Мой ответ обескуражил его немного.
- "Ну ты даёшь. Я такого ещё не видел." - И задумался...
- "Куда ты смотришь, Вит?"
- "На город."
- "Красив?"
- "Да." - И тут же добавляет: - "Но я смотрю не на него."
- "А куда?"
- "В себя и в будущее."

- "Что у тебя в руке?"
- "А... так. Пустяки." - и нервно выбросил за балкон.
- "Это что было? сигарета?"
- "Нет, нет. Я не курю."
- "Не ври. Подойди, я понюхаю тебя."
- "Братис, иди нахуй. Контролёр мне нашёлся."

К коленкам через минуту прилило тепло, но не как обычно. Обычно ты их обнимаешь, облокачиваешься на них. А сейчас держишь ладонь только, чтобы обмануть, - а сам держишься на расстоянии. Запаха дыма я не чувствую. Но не нравится мне это. И я чувствую, что начинаю злиться немного. Меня это всё настораживает.

- "Блин, Братис, чо ты такой настороженный всё время? с тобой прям не расслабиться."
- "Не ври."
- "Ладно, ладно. Замяли."
- "Ты - Чёрный?"
- "Да. Как угадал?"
- "У тебя запах другой."
- "Ты же говоришь, что не чувствуешь никакого запаха от меня. Только что говорил."
- "Нет. Это не физический запах."
- "А какой?"
- "Энергетический."
- "Это как?"
- "Ну... Я подыщу слова, чтобы объяснить."
- "Хорошо."

Подумав, через минуту говорю:
- "С тобой я ощущаю себя настороженно, хотя причин и нет видимых. А с Белым - ощущаю себя свободно и расслабленно. В этом и различие ваших запахов."
- "Понятно... Ну, значит, будешь отличать нас по этому запаху."
- "Наверное..."

И по-прежнему ощущаю себя настороженно.

Подумав пару минут, говорю ему:
- "Я люблю тебя, Чёрный."
- "Почему?"
Пожимаю плечами...
- "Потому что тебе нужно. Чтобы я тебя любил."
- "Хм... Верно. Ты прав."

Через минуту спрашивает:
- "А Белому - что, не нужно?"
- "Белого легко любить, а тебя - трудно."
- "Хм..."
Через минуту ещё:
- "Хм... Теперь я понял тебя. Ты уже когда-то говорил мне эту фразу. Писал мне это."
- "Да. Теперь и я понял, почему."
Вскинув на меня взгляд прищуром, заметил мне:
- "Тебя тоже трудно любить, Братис. Оттуас."
Пожимаю плечами...
- "Да. Меня трудно любить. Я придира."
- "Я тоже. В этом наше сходство."
- "Понятно теперь... И всё же - мы с тобой разные."
- "В смысле?"
- "Ну, в отличии от тебя, я всякой х.йнёй не страдаю."
- "Ты о чём?"
- "Да про алкоголь, сигареты..."
Чёрный сжал губы... Я прищурился:
- "Что? хочешь ругнуться? говори культурно."
- "Да пошёл ты..."
Я пожал плечами.
- "Придёшь."
- "Так уверен?"
- "А куда тебе деваться? со мной тепло тебе. Вот и приходишь, чтобы найти покой."
- "Хм... верно. Ладно, твоя взяла, Братис. Оттуас."

17.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/17/2226