Злюка...

Наталия Егорова 2
Скажите, кто из вас не нарушал правила дорожного движения? Уверена, что таких не найдется. Все мы когда-нибудь да нарушили хоть что-то – то перебежали улицу в неположенном месте, то пошли на красный сигнал  светофора. Это я  про пешеходов. А уж про водителей и говорить нечего – любому ГИБДДшнику найдется к чему придраться даже у самого законопослушного водителя – то неправильно перестроился, то проскочил на малиновый (это так мой младшенький сынок обычно делает – когда  загорается одновременно красный и желтый). Не любят у нас  водители пристёгиваться за рулем, по мобильнику болтают во время движения, скорость превышают, пешеходов не пропускают... Да много чего еще из, казалось, бы относительно «безобидных» правонарушений.

 

А еще, очень любят возмущаться водители, когда видят пешеходов нарушающих правила – перебегающих перед автомобилем. Тут я, конечно,  полностью солидарна с ними (хотя иногда и делаю так сама))) ведь машина не человек – не может остановиться как вкопананная – ей нужно время для маневра.

 

Ну и пешеходы тоже возмущаются, когда видят нарушения со стороны водителей.

 

Есть такой анекдот  жизненный - только на российских дорогах двигаясь по встречке можно получить удар сзади…  Дорога, по которой я обычно иду – с односторонним движением, и постоянно вижу, как на нее въезжают машины с той стороны, откуда им ехать не положено. Вот и вчера вижу ,  как въезжает  на нее очередной нарушитель. Ну понятно, иду , и сама с собой возмущаюсь потихоньку – думаю, что  никто не замечает, что этот парень нарушил правила, что ГИБДДшники всегда тут как тут, когда надо  выловить пешеходов, бодро шагающих на красный свет.  А вот, когда такие  водилы едут по встречке, то их никогда не бывает в нужном месте. И тут проходя дальше (машина-то уже давно проехала, естественно,  обогнав меня) вижу, стоит  машинка ГИБДД и тормозит этого водителя. Скажу честно – я позлорадствовала маленько, хотя вообще-то  мне это несвойственно, ведь и сама могу нарушить  правила где угодно.  А тут обрадовалась.

Злая я …