Хамелеон

Любовь Синица
    
Он обольститель дам,
Меняя лица с каждым днем,
Дамский угодник сей Адам,
А, может, просто хамелеон?

Быть может просто он вампир,
Ему энергия нужна,
Он златоуст прекрасных лир,
И всюду тактика одна:

Вначале шлет он ей поклон,
Он восхищен ее красой,
Мол, с детских лет в нее влюблен,
Как мог, хранил ее покой.

Сам втихомолочку страдал,
Но, лишь о ней одной мечтал.
Что нет ее на свете краше,
Ну, как же жить ему дальше?

Как свое сердце укротить,
Как перестать ее любить?
Когда мечты одни о ней,
Что сердцу нет ее милей.

А дама о любви грустила,
Поверив, на грабли наступила,
Любовь его в сердце впустила,
Сама всем сердцем полюбила.
 
Он так страдает и так добр,
Видать, в любви то знает толк,
Коль ее сердце разбудил,
Любовной лаской покорил.

А он все пишет о любви,
Просит ее, его любить,
Он так страдает без нее,
Желал бы видеть лишь ее.

Наконец, она сдается,
Его увидеть ей, неймется,
Ну, как заочно, то любить,
Ведь ей, то нужен его лик.

А он смеется втихомолку,
Ищи, мол, в сене ты иголку,
Я люблю уже другую,
Такую же милочку младую.

Сам прячется в кусты,
Теперь его слова: - «Прости!»,
Я с вами просто пошутил,
А, в самом деле, я вампир,

Я пил энергию твою,
Питая душеньку свою,
Ты уж меня прости,
Себе другого подыщи. -