Подходящая фамилия

Семён Вексельман
ПОДХОДЯЩАЯ ФАМИЛИЯ
(идея Татьяны Шардоне)

- Мам, я совсем запуталась.
- Что такое?
- Мне вчера Пашка Сочельник в любви признался, а сегодня - Альберт! И оба замуж зовут, представляешь?             
- Ого! Ну, а ты, что? Кто из них тебе нравится?
- Да оба они - ребята отличные. Даже не знаю. Сначала мне казалось, что я в Пашку влюблена. А в последнее время, вроде как, мне больше Альбертик нравится...
- Тоже мне, Наташа Ростова! Значит тебе ни один не глянется. Тут и выбирать нечего, без любви-то...
- Кого это вы там любите, кого выбираете? О чём речь?
- Ой, папка, я тут, как раз, маме объясняю, что в меня сразу двое парней влюбились и предложение сделали: Паша Сочельников и Альберт Клишевич.
- Не-не, не пойдёт! Придётся тебе, дочь, подождать, пока не появится парень с подходящей фамилией.
- Ты это о чём? Какая ещё - подходящая фамилия?
- Не понимаешь?! У тебя у самой-то какая фамилия?
- Твоя фамилия,.. наша... Жук. Чего ты спрашиваешь?
- То-то и оно, что - Жук! Вот, ежели найдёшь мужа с фамилией, скажем, Майский, тогда внук мой будет носить двойную фамилию: Майский-Жук! Ясно теперь тебе, что значит - подходящая фамилия?!
- Папа, мама, познакомьтесь: это - Филипп! Мы решили пожениться!.. Да, знаю, пап, о чём ты хочешь спросить. Успокойся, у Филиппа - очень подходящая фамилия.
- Да, у меня красивая фамилия. И звучная: Колорадский!

                24-25.10.2013.Хайфа.