17 01 - Почему прогонял

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/17/1634


ПОЧЕМУ ПРОГОНЯЛ

- "А почему ты прогонял меня?"
- "Потому что я думал, что это Дьявол, прикидывающийся тобой. Или что это ты одержим им. А наху мне такие проблемы? Естественно, что огораживался. А ещё меня настораживали очень картинки на твоём сайте, с изображениями то Чёрного, то Белого тебя."
- "А сейчас так не думаешь?"
- "Я Чёрного ещё недостаточно знаю. Я ещё посмотрю, что за сюрприз меня ждёт в его лице. И ещё это стихотворение, со словами: "Пел то ли ангел, то ли пел бес." Согласись, что подобное не может не насторожить. С подобным не шутят, и для пиара слишком дорого. Были мысли, что ты заключил контракт с Сатаной, ради успеха. Ведь до сих пор же ходят слухи о контракте с Сатаной группы "Битзл". Почему подобный контракт не может заключить Витас? тем более, что вот эти разговоры про якобы твоё неземное происхождение и тыры-пыры..."
- "Понятно. Вопросов нет. Пока нет."


По минуте раздумия я продолжил:
- "Поэтому я и начал молиться о том, чтобы ты обратился к Богу. И по сути я продолжал тебе противиться до тех пор, пока не увидел твоё стихотворение о том, что ты ищешь Его. Тогда только я успокоился, поняв, что моя молитва услышана."
- "А что, без того стихотворения не принял бы? и сейчас бы не общались разве?"
- "Нет, не принял бы. Потому что наху мне нужен брат-сатанист. Я - Божий. Мне с сатанистом не о чем разговаривать."
- "Я не сатанист. И никогда не был им. Потом всё поймёшь, когда ближе познакомишься с Чёрным."
- "Ну, я посмотрю... Я посмотрю, Витас."

17.01.2014


P.S.:
- "Стоп... А почему тогда уйти хотел, в ноябре? Я же то стихотворение раньше написал."
- "Хотел тебя оставить наедине с Ним."
- "Зачем?? Ведь ты мне нужен каждый день, я дышать без тебя не могу."
- "Потому что для меня Бог на первом месте, потом человек. Я не хочу у тебя быть на первом месте, прежде Бога. Поэтому и хотел, чтобы ты закрепил с Ним свои отношения прежде, чем будешь строить со мной. Думал, что несколько месяцев тебе будет достаточно для этого."
- "Несколько месяцев! Ты запланировал десять! по-твоему - это несколько??..."
- "Ну, для человека, далёкого от Бога, этого мало, конечно..."
- "В смысле??... А сколько надо?"
- "Года три."
- "Три???... Ты сдурел, что ли?"
- "Нет."
- "Нет, ты точно сдурел. Я тебя вообще не понимаю."
- "Не ори, и не психуй. Просто, по моим наблюдениям, человек становится адекватным по отношению к Богу лишь на третьем году своей веры в Него. До этого человек лишь увлечён Им, и потому впитывает всё подряд, без разбору, и потому фанатеет. Потом только потихоньку мозги начинают просыпаться."
- "И у тебя тоже так было?"
- "Ну... приблизительно. Да, в общем. Я сперва впитывал всё подряд, и старался быть хорошим, чтобы понравиться Богу. А потом на меня это начинало давить. Собственная неискренность по отношению к Нему и себе. Тогда я восстал против Него, и решил, что лучше буду в опале у Него, но буду самим собой."
- "И что?"
- "А то. Оказалось, что всё моё показное послушание, что было до этого - вовсе не было нужно никому."
- "Правильно. И?"
- "И - именно после этого мы с Ним начали сближаться по-настоящему. И только после этого начало просыпаться доверие Ему. И тогда я начал диктовать условия."
- "Какие?"
- "Заключил с Ним контракт, и потребовал от Него, чтобы Он мне показал Свою любовь ко мне. Чтобы назначил меня Своим любимчиком."
- "И как? работает?"
- "Ну так, видишь ведь..."
- "Что вижу?"
- "Что Он меня любит."
- "Как?"
- "Помогает исполнять мне мои мечты."
- "И про брата тоже?"
- "М-м-м. Да. Думаю, да. Если мы с тобой разговариваем сейчас, - чего раньше не было, потому что я отбивался от тебя изо всех сил - значит, помогает."
- "А для чего тогда отбивался, если хотел брата?"
- "Так ведь я ж думал, что ты сатанист. Поэтому и молился прежде, чтобы ты к Богу обратился, и только потом посмотреть на тебя, какой ты есть на самом деле."
- "Понятно..."
- "И решить, принимать тебя в братья, или нет."
- "Во как... То есть, ты ещё не решил?"
- "Нет, конечно. Мы же пока только договариваемся об этом. Это типа как свадьба: жених и невеста готовятся, но пока не расписались - ещё не поздно всё отменить. Так и у нас с тобой. От твоих шагов и поступков тоже многое будет зависеть."
- "Понятно..."

Через минуту:
- "То есть, ты хочешь скзать, что если я тебе не понравлюсь, то ты не дашь добро?"
- "Не дам. На словах мы можем долго быть как бы братьями."
- "А не на словах?"
- "На деле."
- "Понятно. Ясно. Вопросов нет."
- "Вот и хорошо..."


P.P.S.:
Я - Божий сын. Хоть как ты ни крути.
Пускай рождён родителями. Всё же -
Всем обстоятельствам и людям вопреки -
Мои Отцом однажды Ты стал, Боже.

Так вышло: нет ни мамы, ни отца.
А мне - ну, позарез хотя бы кто-то
Да нужен всё же! Чтобы я с лица
Слезу смахнуть мог, и забыть заботы.

Чтоб знал я, - чувствуя своей спиной:
Что кто-то есть там, кто меня сильнее.
Кому пожалуюсь на тех, кто был со мной
Несправедливым... И в объятиях согреет...

Кому я боль снесу, спросив совет потом.
Кому мечты свои доверю... Ставший светом,
Я - Божий сын... И всё ж, при этом всём -
Я остаюсь всего лишь человеком...

17.01.2014

Вит, с одухотворённой улыбкой:
- "Красиво..."
- "Нравится?"
- "Ага..."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/17/2082