Счастье

Алексей Аделитов
   Это всегда внутри тебя. Ты можешь идти по кругу, бежать впереди паровоза, но все равно запрыгнешь в последний вагон своего же поезда. Засыпаешь, чуть покачиваясь, отплывая из гавани, но цепким якорем врываются в сознание мысли, картины, образы. Они не погаснут, пока не расскажешь. Ты всегда будешь сгорать. Так почему бы не светить при этом.
    И переделать кучу ненужных дел, надеясь оттянуть неизбежное. Но ритуал есть ритуал. Начать трудно. Каждый раз одинаково. Каждый раз еще труднее. «Гении – волы», - льстиво шепчет кто-то внутри тебя. Не верь ему. Ты очень ленивый вол. И вдобавок не гений. Потом сходи в парк, попинай деревья, вернись домой, стараясь не столкнуться с собой в зеркалах, прими ванну, выпей водки. Не помогает.
    Тычешь одним пальцем в кнопки клавиатуры, глядя в этот белый лист. «Здравствуй, дневник. Сегодня у меня День Рождения….страшно ли это – первый поцелуй в 15 лет…мне 20, папа умер, я не знаю, что делать дальше…вот и диплом, как мы с девочками счастливы, жаль папа не видит…хорошо быть директором в 30…я люблю его и неважно что он младше, пусть говорят за спиной, зависть…ложь, он постоянно меня обманывает….я беременна….пошел прочь, сама проживу….вот он мой ребенок, мое счастье, как хорошо жить»
    Не те оттенки. Там, где-то согласны, что это имеет право быть, но ты опять пытался всучить купон на скидку.
 Хорошо, попробуем обходной путь: «Первая любовь всегда несчастна. Это аксиома»
    - Почему, спрашивается, аксиома, - воплю я своим демонам, что никогда не спят. 
    -  Мы учимся. Мы закаляем сердце, - бубнят демоны (да хоть бы и ангелы, один хрен)
    -  То есть закалить сердце – это отучить его чувствовать? Стать равнодушным? И что дальше?
   - И будет тебе счастье, - чувствую я там начинаю доставать кого-то. Еще бы, обычно все наоборот. – Жизнь состоит из компромиссов. Учись быть гибким. Стань практичным.
    - Ну да, - соглашаюсь я, - чего там, живем один раз, поживем для себя, лучшие браки –браки по расчету, секс в большом городе, москоу невер слипс, но зато олвэйс сакс.
  Заткнув на время себя внутри себя, смотришь на все тот же чистый лист. У тебя не первая любовь всегда несчастна. У тебя каждая любовь выходит боком. Не умеешь ты выгодно жить. И ничему не учишься. И да, ты ленивый, раз не смог сделать так, чтобы любовь осталась с тобой. Теперь давай, скатись еще ниже. Выпей еще водки. Упиваться жалостью к себе можно бесконечно. Проходили.
И ты обреченно смотришь на этот лист. А лист смотрит на тебя, заливая теплым  светом, делая совсем легким. Падаешь в эту сияющую белизну. Как же просто и легко смотреть в себя, если доверяешь. И начинаешь печатать, уже не замечая голосов внутри, ускоряясь, не обращая внимания ни на что: «Счастье – это быть честным. Смотреть в небо, не испытывая стыда. И любить. Любить всегда, вопреки и до боли» - ты уже никого и ничего не слышишь. Ты просто боишься не успеть: «Счастье – это я».

   …*перепиши свою жизнь на чистые страницы. И ты увидишь, что любовь не ведает границ*…….