Заканчивалась весна

Ростислав Мухин
 Тихо и легко билось сердце. Словно нашёптывая свои сны, оно тянулось навстречу и отзывалось тонким пульсом в груди. Нужно было всего лишь закрыть глаза, чтобы ощутить ту нестерпимую ласку забытого, но глаза не смыкались. Ровное дыхание обжигало шею... страсть? Нет, нечто другое- близость. Близость на духовном уровне. Едва уловимый пульс раскачивал мир. Хотелось просто выть от тех сказок, нашёптываемых сердцем. Глухой и слепой, я всегда умел слышать сердце. Костер тихо догорал, звёзды перемигивались над головой. Было до боли жаль день и ночь- они больше не повторятся. Но вместе с тем было и осознание того, что всё это... циклично?

 Весна подходила к своему завершению. Уже вовсю на озере расцвела суета: лягушки, рыбы, словно повинуясь предвечному зову, вершили свои старые обряды. Сверчки стрекотали о чём-то своём. Тонкий серп месяца улыбался моим мыслям, томил своей загадочностью сердце. Но лёгкая печаль жила в сердце, несмотря на всю красоту вечера. Сказка? Да, это было сказочно. Здесь на берегу озера был перекрёсток наших миров. Она жива и легка, я- тяжёлый сердцем и ненавидящий суету.... Мы всегда были "ОДНИ НА ОДНОМ" в этом месте. Можно было просто молчать, смотря на искры летящие в небо, можно было обнявшись лежать на земле, ощущая телом прохладу через плед.  Здесь мы были одним.

 Рука сама собой потянулась к куртке, в кармане которой лежали сигареты. Одной рукой достав из пачки сигарету, и не закуривая, я лежал и вертел её в пальцах. Месяц всё так же венчально улыбался. "Ну что тебе надо, ты и так всё знаешь,"- подумал я и зашвырнул сигарету в потухающий костёр. "Знаю,"- ответил месяц. И снова шептало неспящее сердце рядом. О чём шептало? О знакомом и лёгком, о том, что время неудержимо стремится вперёд и его никто не остановит. Шептало и прижималось теснее. И не было преград, чтобы не ощущать это биение.

 Заметно холодало. Весенняя земля дышала и прохлада этого дыхания пронимала до костей. Всем сердцем нашёптывая: "Спи спокойно и сладко", я перекинул на неё плед и укутал. Усыпить... легко подняв её, я подошёл ближе к костру. Спи, спокойно и сладко. Положив её голову на своё плечё, я укачивал её. Сейчас она не была ни женой, ни любовницей.... Беззащитное сердце- вот кто она была. Укутывая её голое тело, я не столько защищал её от холода, сколько от себя.
 - Ты всё так же аккуратен,- она раскинула руки, как крыльями окутывая меня пледом.
 - Извини, разбудил...
 - Всё прекрасно.- Её тело плотнее прижалось ко мне.
 - А у нас заканчивается вино... И весна...
 - Да, заканчивается... жаль...