12. И. Гирфанова. Две меня и больше никого

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана на 2К2 конкурс  http://proza.ru/2013/12/25/1669


***

- Опять ты гуляешь сама по себе! – пробормотала я с досадой, разглядывая отражение в зеркале. Чёрте что. Короткие волосы торчат во все стороны, как шерсть не облизанного кошкой котёнка. Глаза в полумраке кажутся совсем чёрными. Мои глаза меняют цвет в зависимости от настроения. Могут быть голубоватыми, серыми, зелёными. Ну, конечно, не чёрными и не карими.

Отражение насмешливо вскинуло тонкие брови, ушло вглубь комнаты и улеглось на кровать. Под ситцевым халатом ненавязчиво обозначилась грудь и прочие неубедительные формы моего тела.
- Ну, ты и борзота! – возмутилась я. – Хотя бы видимость делала, что мы с тобой одно целое!
- Для кого? – лежа пожала плечами та, в зеркале. – Ты и так прекрасно знаешь, что мы с тобой не одно и то же. Больше здесь никого нет. Какие проблемы?
- Ну, хотя бы для меня, - обиженно сказала я, глядя на неё через зеркало. В стоящем прямо на полу стеклянном прямоугольнике во весь мой рост за моей спиной мерцал полумрак освещённой двумя свечами комнаты. Тяжелые складки портьер возвышаются ровно, вертикально и незыблемо, словно колонны.  Кошка Мурыся чёрным пятном растеклась на кровати рядом с моим зазеркальным двойником. Её, кстати, зовут Ия. А меня – Лия. Наши имена похожи, как и мы сами. Разница невелика. Всего в одну букву. Но эта буква разделяет нас, как космическое пространство разделяет звёзды.

Язычки пламени на обеих свечах горят ровно, чуть потрескивая. Я люблю живой огонь. Камин позволить себе не могу, а свечи – дёшево и сердито. Одна – на прикроватной тумбочке, сейчас освещает Ию, другая – на туалетном столике рядом с зеркалом – меня саму. Я давно привыкла к выходкам Ии. Так же, как и к тому, что моя Тень гуляет отдельно от меня.

Впервые это случилось, когда мне было пять лет. Я тяжело заболела гриппом. Проснувшись однажды посреди ночи, встала и увидела, что отражение в зеркале спокойно спит. Я была слишком слаба, чтобы испугаться или даже удивиться. Восприняла это без эмоций. И даже подумала, что так происходит со всеми. Утром я заговорила об этом с мамой. Она потрогала мой лоб, тяжело вздохнула и снова уложила в постель. Тогда я решила, что у меня такое осложнение после гриппа. Мама меня всё время пугала осложнениями, когда я нарушала постельный режим. Я стала воспринимать открывшиеся свои качества как досадные недоразумения, о которых лучше вообще забыть.

Забыть не получилось. Мне казалось, что меня две. Одна я хорошо училась, слушалась родителей, и всё делала по правилам. Именно эту себя я считала главной, стремясь во всём быть первой – в учёбе, занятиях музыкой, отношениях с подругами. Первой получалось быть не всегда. Я плакала, психовала, жаловалась маме. Мама старалась утешить. Она не понимала меня и учила, что не важно, какое место занять, например, в конкурсе. Важно – быть на первом месте в сердцах тех, кого любишь. И что в её сердце это место навсегда принадлежит мне.
Меня это не очень утешало. И тогда я летала ночью по кухне на венике, читала из вредности мысли соседей за стеной и играла в догонялки со своей Тенью. А утром ненавидела себя за то, что в очередной раз поддалась слабости и выпустила на свободу свою вторую «Я».
Тогда же, в детстве,  моя вторая «Я» договорилась с Ией и Тенью, что при посторонних они будут вести себя, как положено. Только её эти две негодницы и слушались, ни во что не ставя меня «главную». Конечно, они срывались, в их реальности были какие-то неизвестные мне дела, но никто не замечал этого.

Потом я выросла, перестала обращать внимание на некоторые собственные странности и вышла замуж. Михаил был совершенством – высокий, красивый, умный. Я всецело принадлежала ему, растворилась в нём, забыв о себе. Мы вместе делали по утрам зарядку, ездили в выходные на природу, а в будние дни работали, как все. А я, всех меряя по себе, слепо доверяла мужу, уважала за стремление добиваться намеченной цели и заботливо готовила поздние ужины, когда Мишка задерживался на службе, и укладывала чемоданы в частые кратковременные командировки. Чтобы не тосковать по любимому, я предложила родить ребёночка.
- Лия, милая, сейчас не до этого! – отмахнулся Миша. – Давай после об этом поговорим?
- Ну, Миш, ну когда после? Мы женаты уже три года. После поздно будет! – я провожала мужа на работу, стоя на пороге.
- Такие дела никогда делать не поздно! – Миша чмокнул меня в лоб и степенно направился к лифту. Что-то в его голосе заставило меня насторожиться. Не поверить. Заподозрить. Может быть, именно тогда я почувствовала сильнейший внутренний разлад. Что-то во мне сдвинулось, нарушив установившееся в детстве равновесие между двумя моими «Я».

За день я успокоилась, просуетилась. Вечером обнаружила, что моя тень где-то пропадает. Как, впрочем, и Михаил. Ну, он, понятно - работа. Но ведь с тенью-то давний уговор оставался в силе!

Когда муж вернулся - не знаю. Спала. А утром второе «Я» – то, тайное, которое я, загоняя на самое дно души, отказывалась слушать много лет – выдало мне елейно, явно кого-то передразнивая: «Ах, какое это счастье – ногти, покрытые гелем! Посмотри, Мишань, правда, красиво? От воды не облупляются, не тускнеют». И дальше тембром моего мужа: «Да, Катюнчик. Как леденцы. Дай-ка, я их поцелую. Вот такие вкусненькие маленькие конфетки. И вся ты – моя сладкая конфетка!»
Меня передёрнуло от отвращения. Какая пошлятина. Я была о нём лучшего мнения. «Сладкая конфетка! Сюси-пуси. Тьфу!»
Я почувствовала, как брови сошлись на переносице, сомкнулись зубы. Дышать стало нечем – ноздри с шумом втягивали воздух, то расширяясь, то почти закрываясь. Оба мои «Я», бывало, спорили между собой, но обманывать друг друга – это вряд ли.
Тень смиренно и виновато следовала за мной или заискивающе забегала вперёд.

Мишка умывался, когда я собирала его вещи. Он вышел из ванной самодовольный и сияющий, упёрся взглядом в гору пакетов и чемоданов у двери.
- Лиечка, что это значит?
- Это значит, что ты предатель, и я с тобой развожусь! – сквозь сжатые зубы выдавила я. Как засохшую пасту из тюбика. И слова получились жёсткие, корявые.
- Да что с тобой? – его глаза прищурились, пряча смятение. Уголки губ заплясали: вверх – вниз, вверх-вниз.
 Я выставила его вещи за порог:
- Видеть тебя не могу! Убирайся к своей конфетке!
Никогда прежде не замечала в своём голосе таких истерических нот. Ну и ладно. Теперь уж всё равно.
- Лия, это шутка такая? Не смешно! – удивление в голосе  Мишки быстро сменилось возмущением.
Поступившись своими полузабытыми принципами, я залезла в его мысли: «Вот зараза! Откуда узнала? Ведьма, да и только! И, куда я теперь? К Катьке? Нет, только не это. Я с ней свихнусь на следующий день. К Лидусику? Захомутает, потом не вырвешься. Лидка скорее всех соперниц передушит, а своего не отдаст. Не то, что моя законная. Может, всё-таки, простит?  Где я ещё такую дурёху найду?»
- Лиечка, милая, ну зачем сразу такие крайности? Давай договоримся по-хорошему? – в то же самое время выдавали его губы.
- Иди-иди, ищи других дур! – бросила я презрительно и ушла в свою комнату.
Мишка знал, что если я упёрлась, спорить бесполезно. Со мной это случалось редко, но насмерть. Не перешибёшь.
Когда возмущённо грохнула входная дверь, я дала волю слезам. Было гадко и обидно. Если бы я была одна, если бы только та, которая принципиальная и правильная, я бы, наверное, наелась таблеток. Но вторая «Я» не позволила раскиснуть до жидкого состояния.
- Так, дорогуша! Если бы все женщины травились от предательства возлюбленных, человечество давно бы вымерло. Мишка твой - сволочь та ещё. Уж если травиться, так из-за хорошего человека. Собирайся, пошли, - скомандовал внутренний голос.
- Куда? – вяло поинтересовалась я.
- Уже хорошо, что тебе не всё равно, - съязвил внутренний голос. – Для начала снимать стресс.

Я напилась водки. До одури. Впервые в своей жизни. Я – правильная, целеустремлённая, законопослушная – лежала раздавленная на диване и слушала, как та, которой всё по фигу, успокаивает меня. Слова, слова. Разве имеют они значение, когда умирают чувства?

К вечеру пришла мама. По-видимому, Мишка вернулся в родительский дом и обе мамаши совместными усилиями решили спасти наш брак. Но увидев моё бесчувственное тело, мама поняла, что спасать надо меня.
- Лия! Ты только посмотри на себя в зеркало! На кого ты похожа?
Я была уверена, что в зеркале на данный момент не отражусь. И, если встану, тени не отброшу.
- Мама, пожалуйста, - простонала я.
- Что – пожалуйста? – воскликнула она грозно. – Ты что же, и на работу не ходила?
- Не ходила, - тряхнула я ёжикоподобной головой, и в мозгу что-то зазвенело, стрельнуло до искр в глазах.
- Лиечка, доченька, неужели всё так плохо? – мама села рядом со мной, положила, как в детстве, руку на лоб. – Да ты горишь вся! Я врача вызову.
- Нет, мам, не надо врача. И сама, пожалуйста… приходи потом… мне сейчас одной надо…
- Ты его так любишь? – участие в её голосе прорвало плотину моих слёз:
- Я его не-на-вижу!
- Ну ладно, ладно. Ухожу. Но чтоб завтра ты на работу…
- Не пойду.
Мама встала, постояла в нерешительности.
- Хорошо. Я сделаю тебе больничный. Но, доченька….
Мама – заведующая отделением в нашей поликлинике. Никогда в жизни она не предлагала мне ничего подобного.
- Спасибо, мам. Пожалуйста, уходи сейчас, а? Не могу я ни разговаривать, ни чего ещё.
- Ладно, Лиечка. Только пообещай, что не наделаешь глупостей.
- Не наделаю мам, не волнуйся. Если бы хотела, давно бы уже.
Мама ушла. Я открыла рот, чтобы набрать в грудь воздуха и завыть, но тут вмешалась другая Я.
- Так, дорогуша. Воздуха в лёгкие набрала? Задержи дыхание и иди.
- Куда?
- К зеркалу.
Я покорно встала и пошла. Отражение шло мне навстречу.
- Протяни руку.
Я подняла руку и коснулась поверхности зеркала навстречу руке двойника. Её ладонь была тёплая и мягкая.
- Я придумала, - сказала моя вторая. – Вы с Ией поменяетесь местами. Ей любопытно посмотреть, как живём мы, а тебе будет полезно заглянуть в зазеркалье.
Вторая «Я», как видно, знала, что делает.
Я чувствовала подрагивание руки зазеркальной девушки с моим лицом и моей фигурой. Она смотрела на меня холодным взглядом, не мигая, а я всё не могла поверить, что это происходит со мной на самом деле.
- Протяни вторую руку и шагни навстречу, - скомандовал внутренний голос.
Я послушалась. Закрыла глаза и шагнула.
Ничего не изменилось. Я стояла в той же комнате, только спиной к зеркалу. Обернувшись, увидела, тот же жест у отражения. Пожав плечами, я пошла к выходу. «Сейчас в туалет. Потом лягу и буду лежать, пока не умру», - подумала, открывая дверь. И вздрогнула, замерев на пороге.

Это была не моя квартира! В моей комнате было как обычно, а за её пределами – всё другое. Незнакомый коридор, длинный, как тоннель. Мутный свет из окон в обоих концах коридора. В середине, там, где стояла я, скопился полумрак. Множество закрытых одинаковых дверей, расположенных в шахматном порядке.
- Где я?
Это был даже не шок. Не берусь назвать своё состояние.
- Кто я?
- Ты в зазеркалье, дорогуша. А ты что, думала, что здесь – то же, что и там? Подумай сама, с какой стати Создателю нужно повторять точные копии своих миров? Ты сама-то стала бы это делать? Это же неинтересно. Они все разные, его миры. Наверное, Он думает, что какой-нибудь из опытных образцов обязательно будет удачным. Когда-нибудь. – вещал внутренний голос. - А кто ты – решать тебе самой. Можешь остаться максималисткой, обладающей единственно правильным мнением – своим. А можешь – тем, кем всегда была в душе.
- А кем я была? – я обхватила голову ладонями, чтобы  унять дребезг мыслей.
- Ведьмой! Забыла, как в детстве летала на венике? Как умела помирить отца и мать одним взглядом? Как разгоняла тучи во дворе и ходила по лунной дорожке на реке?
- Значит, это были не сны?
- Даже если сны, то что? Сны показывают только то, что касается твоей индивидуальности. Твои сны никогда не посетят никого другого. Так же, как и чужие сны не приснятся тебе. Ну, что же ты стоишь? Или тебе не интересно узнать, как живёт Ия?

Я неуверенно пошла вдоль стены вправо, надеясь найти выход. И в самом деле, одна из дверей оказалась приоткрыта, и из-за неё доносились звуки улицы. Я выскользнула на крыльцо. Улица была узкая, ровная, чистая. Аккуратные дома с фонарями над номерами подъездов. Остроконечные колпаки крыш с одинаковыми флюгерами упирались в белое небо. Мостовая, выложенная булыжниками. У каждого подъезда каменная урна для мусора.
- Странно. Где все? – вырвалось у меня невольно.
- Все на работе. Жизнь здесь гораздо проще, - объяснял внутренний голос. – В мире под №123 Создателем была предпринята попытка сотворить идеальное человеческое общество. Здесь никто не нарушает закон, не убивает, не ворует, не прелюбодействует, сильные не обижают слабых…
Как это было мне близко! Может, это и правда идеальное общество? И здесь не предают?
Раздался удар колокола. От гулкого протяжного звука вздрогнули флюгера и ставни.
- В выходные все организованно отправляются в природные зоны, - не обращая внимания на колокольный гул, продолжал внутренний голос.
- Природные зоны? – поёжилась я. – Звучит как-то… по-тюремному. Не удивлюсь, что и города здесь называются зонами и им присвоены номера.
- А ты молодец! – у внутреннего голоса появились уважительные нотки. – Неужели помнишь?
- Что помню? – насторожилась я.
- Да так. Проехали, - смущённо пробормотал внутренний голос.
Тем временем улица заполнилась людьми. Они выходили из переулков и скрывались за дверями домов. Со всех сторон слышался смех, голоса. Я присмотрелась к их лицам. Что меня так смущает? Какие-то они пустые, эти лица. Как у манекенов.
Мимо меня в подъезд стали проходить жильцы.
- Привет, Ия! – молодая женщина тронула меня за локоть. – Ты что стоишь, как пришелица из другого мира. Так и кажется, что сейчас спросишь: «Ты кто?»
- Ты кто? – спросила я.
Женщина рассмеялась:
- Ну и шутница же ты, Ия! А впрочем, давай, сыграем! Я Юта, твоя соседка. А ты кто и откуда?
- Ну, Юта, так неинтересно! – включилась я в игру. – Как ты можешь быть моей соседкой, если я…
- Так, пошли ко мне, доигрывать. Сейчас затолкают. Да и Лиахам с Миксамом скоро обещались зайти.
Мы вошли в подъезд, и Юта отперла первую же дверь от выхода. Её комната была по размеру, как моя. Но обстановка другая. Я заметила, что у неё нет ни одного зеркала.
Юта усадила меня за круглый стол, вскипятила чай и уселась напротив. Её круглое румяное лицо – полная противоположность моему, бледному и вытянутому. И в глазах её серо-голубых – безмятежность июньского неба.
- Ну, давай продолжим! – вернулась к игре Юта.
- Давай продолжим, - согласилась я. – Расскажи мне о своём мире. Я – гостья с другой планеты и хочу знать о вас всё.
- Как интересно! – засмеялась Юта. И подумала: «Я-то расскажу! А вот как ты выкручиваться будешь?»
Она подняла глаза вверх. Задрался так же и подбородок, открыв нежную кожу шеи. Лоб собрался горизонтальными складочками:
- Ну ладно. У нас всё хорошо. Мы живём в больших городах. Называемся «люди». Мы трудимся, чтобы заработать деньги и купить еду и одежду.
Юта опустила голову и лукаво улыбнулась, довольная собой.
- И только? – не дала я ей передышки. – Разве работа не доставляет вам радость?
- Радость? Как работа может доставлять радость? Странная ты! Работа – это необходимая обязанность. Если бы не надо было работать, я бы только развлекалась! – воскликнула Юта
- А как? Чем занято время вашего отдыха? – не унималась я.
- Мы танцуем в клубах, веселимся, занимаемся с парнями, сама знаешь, чем, - Юта многозначительно хихикнула.
Я с удивлением смотрела на неё и ждала. Она не упоминала самого главного. Юта вдруг замолчала и настороженно произнесла:
- Ты что, Ия? О чём ты думаешь? Я тебя не понимаю!
- Не забывай, людь, что я с другой планеты, - выкрутилась я. - Мы называем себя «чуди». Мы тоже работаем. Только не за плату, а за радость.
- За радость? – не поверила Юта. – Но это же так мимолётно! Как любая эмоция. Сейчас есть, а через мгновение – нет.
- У нас радость не эмоция, а чувство. А чувства – это надолго. Бывает – навсегда.
- Как это навсегда? – удивилась Юта.
- Это когда вот то, что ты назвала с парнями – есть любовь. И тогда у нас образуются семьи, появляются дети, - не совсем уверенно сказала я.
- Подожди! Что значит семьи? – не поняла Юта.
- Это когда мужчина и женщина любят всю жизнь только друг друга, живут вместе, растят своих детей. Это то, что называется счастьем, - пояснила я.
- Ну, у тебя и фантазия, Ия! – с восхищением выдохнула Юта. – Как это можно всегда только с одним? И дети! Они же такие надоедливые, вездессу…!
- Куда же вы деваете своих детей? – по-видимому, на моём лице отразилось такое удивление, что Юта насторожилась. Её весёлость сменилась раздражением.
- Хватит валять дурака, Ия! Ты не хуже меня знаешь, что дети живут в интернатах, и их воспитанием занимаются специально обученные люди. И ты в том числе! И из-за своих прогулов ты скоро лишишься места!  – ядовито произнесла она.
- Юта, ну пожалуйста, давай доиграем? – умоляюще проговорила я. – Ведь интересно же, правда?
- Ладно, уговорила, - легко согласилась Юта. – Только ты меня пугаешь, Ия, честное слово! А вот скажи мне, как ты, инопланетянка, здесь оказалась?
- При помощи чуда, - нашлась я. – Мы же не случайно называемся чудьми. Мы можем посещать другие миры, стоит только…
В этот момент в дверь постучали.
- Войдите! – звонко крикнула Юта.
В комнату вошли два парня. Один сразу направился к Юте, а другой остался стоять у порога, глядя на меня.
- Не смущайся, Лиахам, Ия сегодня игривая! Может, сменит гнев на милость! – и она захохотала таким призывным недвусмысленным смехом, что меня передёрнуло.
Лиахам нерешительно подошёл ко мне, в то время как Юта со своим парнем уже вовсю целовались.
- Ия, - смиренно проговорил он, - сколько можно меня мучить? Ты то отталкиваешь меня, то вновь зовёшь. Я ведь могу  и раздумать. Если ты не родишь до двадцати пяти, как все нормальные женщины, тебя отправят на принудительное оплодотворение. Сама знаешь, это небезопасно. Уровень детской смертности требует всё новых экспериментов. Соглашайся, пока я готов быть с тобой.

Его «соблазняющий» шёпот звучал в моих ушах, как тот колокольный гул, оповещавший этих «людей» о конце рабочего дня. Не думая, что наврежу Ие, я бросилась прочь. Заскочив в свою комнату, заперла дверь и упала на кровать, задыхаясь от отвращения. Эти «счастливчики» не знали, что такое настоящие чувства! Ещё бы у них не было детской смертности! Как можно не любить своих детей? Наверняка они скоро вымрут, и мне их совсем не жалко! А как же Ия?
- Ия – ошибка природы. Вернее Создателя, - снова услышала я своё второе «Я». - Не понимаю, - меня затошнило. Захотелось вернуться домой, пусть к разбитому корыту, но туда, где живые лица, где от родных веет теплом. Я подняла голову и в зеркале увидела Ию. Она отчаянно махала мне руками.
- Что же тут непонятного? Любовь, преданность, горе, ненависть – по предыдущему замыслу, только это делает человека несчастным.
- Любовь? – возразила я. – Да я была счастливейшим человеком на свете, когда любила!
- И долго ты была счастлива от своей любви? Кто это не так давно собирался травиться?
- Но ведь это и есть жизнь! – промямлила я неуверенно.
- Вот Ия, глядя на тебя, и решила посмотреть, что же это за жизнь, построенная на чувствах. Кажется, ей тоже не очень понравилось в вашем мире. Видишь, топчется у границы, ждёт, когда ты надумаешь вернуться.
- Да хоть сейчас! Только один вопрос. В чём ошибка? Если Ия ошибка, значит – я тоже?
- Именно так. В тебе есть та правильная часть, которая стремится жить по законам попытки №123. Но Создатель, поняв, что люди не стали счастливыми, лишившись чувств, в попытке №124 намешал в человеке такого, что и сам ужаснулся. Что-то ты замешкалась. Так возвращаешься или останешься?
- А что будет с тобой, если я останусь?
- Моё место там. Здесь я только, пока ты не определилась. Зато здесь я знаю то, что мне неведомо там. И могу рассказать это тебе.
- Это ты про эксперименты Создателя?
- Ну да. Я же ведьма. На границе мне открылось то, что забудется в текущей жизни.
- А Ия? Если я захочу остаться здесь?
- Что Ия? Скорее всего, твоя мама сдаст её в психушку. Вместе со мной.
- В психушку? Почему?
- А ты бы что сделала, если увидела рядом с собой в твоём мире любого из них?

Я подошла к зеркалу и протянула руки. Закрыв глаза, сделала шаг вперёд.

Ничего не изменилось. Я стояла спиной к зеркалу. Обернувшись, увидела своё отражение. Ия стояла в той же позе, что и я. В её взгляде читалось восхищение и уважение.
- Она правда, не такая, как все остальные? Те – в попытке №123?
- Она такая-же, как ты, только наоборот. В ней есть малая доля сумасшедшинки, так же, как у тебя – малая частичка непререкаемого идеализма.
- Идиотизма! - пробурчала я себе под нос. Но тут хлопнула дверь и на пороге появилась мама. Она как-то чересчур внимательно посмотрела на меня:
- Лия, с тобой всё в порядке?
- А что мам, что-то не так?
- Я была у тебя сегодня днём. Тебя будто подменили! В квартире идеальная чистота, в глазах, - мамино лицо исказила гримаса боли, - в глазах пусто, словно это глаза чучела. Даже протереть захотелось, чтобы снова заблестели. Я уж собралась показать тебя нашему психиатру. То ты напиваешься до бесчувствия, то,  как ни в чём не бывало, разговариваешь со мной о погоде и ценах на рынке. Вот не ожидала, что ты так сильно любишь своего Мишку. Любишь – так прости, и дело с концом!
- Мамочка! Причём здесь любовь? Мишка предал меня, и я его никогда не прощу. Но я, кажется, его понимаю. Просто он такой, какой есть. А я такая, какая я. Я люблю тебя, мамочка. Спасибо, что назвала меня Лией.
- Пожалуйста. К чему это ты клонишь? – мама явно ожидала подвох.
- Лия это значит - Любовь и я. Если бы я была Ия, всё могло быть совсем по-другому.
Я поцеловала ничего не понимающую маму:
- Не волнуйся, у меня теперь всё будет хорошо. Завтра я пойду на работу. А Мишке я даже благодарна. Если бы не его измена, я бы никогда не узнала, кто я такая!

Через полтора года я встретила мужчину своей мечты. Георгий – такая же ошибка природы, как я сама. Мой нынешний муж умеет лечить по фотографии, распутывать стечения обстоятельств и многое другое. Наши тени теперь гуляют вместе, в то время, когда мы с ним сидим дома. Его отражение поселилось с моим и, кажется, им вместе неплохо. Но теперь я принадлежу только себе. Во мне живут две меня и больше никого. Две меня вполне ладят между собой. Георгий говорит, что это есть личностная гармония. Что каждый человек живёт в своей собственной индивидуальной реальности и выскочить из неё почти невозможно. А вот найти общий язык с внутренним я под силу каждому.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214011001027
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/01/10/1027