10. Рене Леруа. К2, или Пара дней из жизни рецок

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Второе место по результатам читательского голосования

Первое место в номинации "За лучший диалог"



 ***

— Хороший рассказ. Но по-моему мнению там очень большая логическая дыра. Герой не проявил себя в критической ситуации. Автор, вам необходимо доработать это прои.
— Муррр, а мне понравилось. Так чувственно. Муррр)
— Там запятых не хватает!
— Концовка не удачная. Может быть добавить немного драйва?
— Да посмотрите... там же запятые!!!!
— Товарищи, можно я скажу? Антитеза в данном случае противоречиво вступает взаимодействие с титезой гиперболического построения конструкции утопических способов повествования! Как же вы не видите?
— Муррр, это вы с кем сейчас разговаривали?
— Но запятые!!!! там же(((
— Итак, что мы имеем. Завязка получилась вполне удачная. В середине автор немного увлёкся, но посмотрите какие интересные построения фраз! Уважаемые, обращайте внимание на стиль! На способ изложения! В конце-то концов. Будьте критиками-профессионалами! Автор, спасибо!
— А запятые?(
— А мне эмоций не хватило(((увы((
— А запятые-то!!!!
— Муррр((
— Предлагаю стакан холодной воды. Погода в доме должна быть хорошей. С улыбкой)
— Да к чёрту вашу погоду! Чё вы не видите, што запятых нет?!!!!!
— Мурр(((
— Херня какая-то, а не прои.
— А можно выражаться культурнее? Здесь всё-таки люди!
— Херня!
— запятые... там... после слова(((
— Да в том то и дело, что авторы перестали обращать внимание на умение излагать мысли и выстраивать сюжет! Качество произведений выросло на К2. Обратите внимание, товарищи! Оценивайте прои с точки зрения литературных канонов!
— Там запятой не хватает((((
— А я, когда прочитала это произведение, подумала, что автор не нанизал оставшиеся бусинки. Концовка смята. В середине будто с широко распахнутым ртом хлебнул воздуха и умильно слезами обливался, а потом мысли словно цветы постепенно стали распускаться. И каждый цветочек по особенному расцвёл, источая дурманящие запахи и ароматы. Я будто почувствовала всё это. Вдохнула полной грудью и взлетела над облаками! О боже, как непостижимы бывают пути. Автор, вы просто чудо. Я в восхищении!
— Запятые!!!!
— Мурр((((
— Херня!
— Воды!!!
— А можно я тут тихо порассуждаю? Посмотрите на идею и композицию. Форма в данном случае превосходна, но лучше ГГ сделать женщиной.
— Там же другой ГГ женщина)))))))))))))))))))))))
— Тогда сделать птичкой. Пусть летит. Ружье должно выстрелить и убить её, тогда финал будет логичен!
— Дайте воды... Там запятых не хватает(((
— Я тр, прочи, потому что там не хватаеттт . Проститтте с телфона
— Выходи за меня замуж)))))))))))))))
— Вы шалун!
— Я такой))))))))))))))))))))))
— Бл... Запятых половина нет! Чего вы тут обсуждаете-то!
— А я блондинок люблю))))))
— А я рыжих)))))))
— Чёрт знает что...
— Муррр)
— Сегодня что-то напряжённо всё. Меня никто не слышит( Пойду посплю(
— Идея должна быть в каждом произведении. Нет идеи – нет самого произведения! Как вы не понимаете? Обратите внимание на умение автора выстраивать сюжетные линии.
— Тема избитая. Похоже, что автор недавно прочитал Карла Маркса. Очень напоминает сюжет. А ещё я анекдот вспомнил:
«Проснулся медведь в берлоге, зимой — есть очень хотца. Пошёл в деревню — видит в сарае лошадь стоит, сено жуёт. Медведь и говорит:
— Лошадь, а тебя съем! А лошадь ему в ответ:
— А меня есть нельзя.
— Это почему?
— А я колхозная.
— А чем докажешь?
— У меня на заднице написано. Смотри! Полез медведь смотреть, а лошадь ему как даст копытом. Очнулся он спустя несколько часов в сугробе и думает:
     «И чего это я, дурень, туда полез? Я ведь и букв не знаю. . .»
— Да не читал я Карла Маркса! Ничего подобного. Я не виноват, что совпало. И причём тут лошадь((
— А ты брюнеток любишь?))))))
— Я всех люблю)))))))))))))))
— Проказник))
— Чёрт знает что....
— Что за болтовня! Марш во флуд-бар быстро!
— Муррр))))))))
— Там запятых не хватает половина, а они блин сюжет обсуждают(((
— Не правда, автор очень умело выстроил композицию. И нет там никаких логических дыр)
— Неа, есть)
— Неа. Нету)
— КОБЫЛА ПРАЗДНИЧНЫМ ХВОСТОМ
  МАХНУЛА ПЛАВНО И СЕРДИТО
  И ВЫДАЛА ПОТОМ: КОБЫЛА -
  ЛОШАДЬ, ТОЛЬКО БЕЗ КОПЫТОВ
— «приглашает» – понравилось, чувствуется гостеприимность и нежность ГГ
     «2» - не понравилось. выпирает как-то, не соответствует стилю
     цифры не вписываются в общее повествование.
     но настроение чувствуется.
     хорошо картинка видна.
— А я не соглашусь. Картинку абсолютно не видно! Вот что на ней изображено? Конь? Лошадь? Объясните мне=читателю. Как я должен понять эту картинку?!!!!
— Это лошадь!
— Неа, конь)
— автору нужна тяпка. прополоть местоимения!
— мне ещё с пятым размером нравятся))))))))))
— да какая разница какой размер)
— муррр...
— не понял
— муррр...не обижайся)
— опять не понял...
— Где ДИАЛОГИ? Где ЭМОЦИИ!!!!
— ПИСАТЬ КАПСОМ НЕКРАСИВО
— да к чёрту капсы, когда запятых нет!
— Автор! Вы очень хорошо показали чувства, преподнесли их на ладошках читателю и позволили им разглядеть маленькие капельки сокровенных идей. Мне очень понравилось, как вы использовали вступительную фразу. Сразу втягиваете читателя в ритм и динамику. Это огромный плюс. Но! Вы не до конца приоткрыли дверцу тайны. А ведь за ней столько ещё чудесного и необъяснимого. Будто туманом подёрнуты мысли героя. И эта нераскрытость фантастическим образом заставляет думать читателя и предполагать дальнейшее развитие событий. Непредсказуемость лёгкими крылами бабочки слегка касается наших сердец. Но доработать нужно.
— Херня!!!!!
— воды!
— запятые(((((((((((((
— танцуют все!)))))))))
— С новым годом!!!!
— тусуемся здесь, пока завуч спит!!!!
— обожаю вас!!!!))))
— я всё вижу!

После новогодней ночи шёл второй день обсуждения анонса о конкурсе на К2.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214010901019
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/01/09/1019