Кому мы нужны

Южная Анна
Рождение и первый крик ребенка.
Кто это? Что за маленькое, сморщенное и орущее существо? Да это же я! А вот меня отдают моему отцу на руки..
Да, да. Так, аккуратненько! Да не боись, ничего мне не сломаешь. Отцовские руки самые надежные, мне-то не знать?! Ведь именно эти руки меня не раз подбрасывали и ловили, а комната наполнялась звонким смехом. Не на этих ли руках я засыпал, наигравшись вдоволь. Пусть и немного грубоватые, зато уютные, теплые, родные.
Да, да. Вот так, аккуратненько. Влево вправо. Вишь как я разулыбался то! Неее и не надейтесь я не усну! Молоко?! Конечно буду! А эти глаза, которые смотрят на меня… Этот свет! Согревающий и приносящий умиротворение.  Улыбка. Самая прекрасная улыбка – это улыбка моей матери!
Какой я беззащитный и несмышленый малыш.
 Был.
Они состарятся, но их родные руки, свет глаз и улыбка, наполняющая тебя теплом всегда останутся в моем сердце! Как и я останусь для них вечным ребенком… 
Казалось бы, что они будут жить вечно. Я все время откладывал на потом сказать им как я ценю их и люблю.
Да и зачем? Они и так знают! И нет у меня времени побыть с ними! Мне некогда тратить время на скучные разговоры. Да, достаточно поговорить с ними раз в неделю. Они и так знают все. Зачем мне на них тратить свое время я и так потратил на них 16 лет своей жизни!
 А они сколько потратили на тебя? То есть меня…
Они всегда были незримо рядом со мной, но я не был с ними.
Были.
Эй! Только тронь его еще раз!! Ну то есть меня! Все равно ты превратишься в безликое никчемное существо! 
Да не ной ты! Ну расквасили нос! Иди и займись спортом, а не ной как девчонка!
Спорт многое дал мне в моей жизни. И друзей, и знакомых, и работу, без него бы меня возможно и не было бы...
Но возможно именно он отдалил меня от моих близкий…
Спорт не подождет, а вот близкие могут и потерпеть сегодня, завтра..
Да я глупец, что так думал…
Поменять?
Да, спасибо тебе за помощь – друг! Нам с тобой еще много нужно пройти и увидеть. Жаль, что спорт, работа занимала все мое время, и наша дружба где-то потерялась.
А может стоит найти ее?
Ну что ты думаешь? Всего не заработать. Может не стоит экономить на них? Нет не денег, а времени!
Как бы хотелось вернуть то время. Дурить, забавляться, собираться шумными компаниями!
Хотя… не было у меня столько друзей, чтобы собирать компанию и вместе веселиться. Был период, но не долгий и все быстро ушло… Да и я слишком задумывался о том, что скажут и подумают обо мне многие, что правильно, а что нет. Что хочу я, я всегда отодвигал в дальний угол... 
Ведь в жизни есть нечто главнее, чем праздное проведение будней, есть работа и есть спорт! А эти люди, которые непонятно на что тратят свое время! Нет мне с ними не по пути…
А на что тратил его я?...Жаль…
Зато у меня есть хороший дом, хорошая машина, хорошая работа и спорт! А что есть у них? Все превратились в дряхлых и толстых мужиков, да и женщин, отчего же им наплевать на это?! Странные! От чего им весело по-прежнему собираться, ездить куда-то. Зачем? Нужно работать над своим телом, над повышением своего статуса. Нельзя ни перед кем показать себя глупцом!  Зачем тратить на все это время, есть дела важнее!
А может должна быть мера?
Да так я считал когда-то…
Забыл, совершенно забыл!
Но у меня есть жена! Точно! Жена же у меня есть! Как я забыл про нее? Хотя зачем она была мне нужна? Непонятно. Вечно плачет. Что-то просит. За те два часа в сутки, которые мы виделись, она выносила мне мозг. Я хочу прийти домой, лечь и лежать и чтобы меня никто не трогал. Или сесть, уставившись в компьютер и не отвлекаться на пустую болтовню. Ведь ее на работе и так много! Еще и дома эти Пустые разговоры! Почему же она не отвечает, чего разнылась в очередной раз?! Раздражает ее пустое нытье! Ну я тебя обнял, когда ставил кружку к тебе на ноут, и даже шлепнул по заднице, когда ты наклонилась убрать рассыпанные мною бумажки. И чего орать тогда было! Сама виновата так их положила, что стоило мне повернуться они посыпались! Вот, а через пол часа приперлась просить опять обнять ее. И где ее логика? То орет, то приходит! Ну я же сказал, что уже обнимал! Вот вечно она что-то просит! То полежать с ней, то обнять, то выехать в лес, то… Нет бы попросила денег, да и свалила по магазинам с подругами! Нет ей, если  и надо что-то то со мной! Ладно бы еще пользу приносила! А то ведь совершенно бесполезная вещь в доме. Хотя нет иногда полезная. Убирается, пусть и иногда, есть готовит, пусть и это есть невозможно. Не то, что вон у остальных! Везде успевают! И дома убрано и все накормлены, и сама за собой следит, еще и деньги зарабатывает! А моя, так…
Забыл.
А теперь нет меня.
Работа, старые боксерские перчатки и гантели, пылящиеся на полке.
Забыли.
Итог: Бред...нафига время тратить, чтобы писать ерунду, а тем более читать ее.