Глава 23. Укротитель и её звери

Айк Лалунц
Близились новогодние праздники.

Дардовна как всегда впряглась в разработку сценария. Но мысли, обычно извергающиеся вулканообразно, на этот раз текли тягуче, как застывающая лава.

И Дардовна даже стала склоняться к вялотекущей мысли, что может быть не так уж и зазорно воспользоваться сборничком типовых новогодних сценариев издательства «Педагогическая литература». Или унизиться до того, что элементарно слямзить готовый сценарий из Интернета. От этой мысли делалось, конечно, грустно (да, Дардовна, видимо уже пора прекратить издевательства над собственными извилинами), но на текущий момент это был единственный реально возможный выход.

Но тут произошло событие, повлекшее за собой ряд других немаловажных событий. По школе пронёсся слух: «Едет цирк!». И было с чего появиться этому слуху! Пафнутьека пестрела афишами.

В школе начался ажиотаж. Все имеющиеся в наличие ученикочасы от мала до велика с нетерпение ждали этой волнительной минуты. Явочным порядком с родителей были испрошены деньги на билеты.

В назначенный час вся детская половина Пафнутьевки собралась у клуба. Но «избушка» оказалась на «клюшке»! Через два часа напряжённого ожидания, самая нетерпеливая половина контингента стала катать снежки и изображать из себя жонглёров.

Фома, это рыжее конопатое воплощение детства, тоже не остался праздным наблюдателем. Он забрался на крышу клуба и стал сигать с неё в сугроб, являя чудеса эквилибристики. К нему незамедлительно присоединилась группа товарищей. В общем, цирковое представление вдействии!
Но цирк так и не приехал. Взбудораженные обманом ученикочасы заявились в школу.
– Ну, ничего, – ляпнула Дардовна, выслушав Ниагару сбивчивого недовольства, – мы свой цирк устроим!

Этот её «ляп» был встречен дружным победоносным «Ура!».

Ляпнуть-то Дардовна ляпнула, но лишь потом осознала полностью суть ляпнутого.
Но делать было нечего. Ученикочасы загорелись этой идеей. Энтузиазм масс не знал границ.

Спешно была составлена программа выступления будущего цирка. Наибольшей популярностью пользовались номера клоунов, жонглёров и эквилибристов. Они были расхватаны молниеносно. И Дардовне с её классом досталось только выступление дрессированных зверей.

Дардовна призадумалась, зато дети встретили эту идею с восторгом. Решили, что кошки заменят тигров, собаки львов, свиньи гиппопотамов. В качестве единорога решено было привлеч однорогую корову Пелагеевны. Незамедлительно начались репетиции.

Но тут случилась заковыка – кошки, собаки, свиньи никак не хотели изображать из себя тигров, львов и бегемотов. Попытки дрессуры не принесли положительных результатов. А, обиженная на весь мир и в особенности на Пафнутьевскую школу, Пелагеевна наотрез отказалась предоставит свою однорогую животину в качестве экзотического зверя. И вот тогда-то родилась идея… самим выступить в качестве дрессированных зверей!

Вопрос об укротителе решился сам собой.
– Дардовна и никто более! – было заявлено детьми.

И начались репетиции. А ведь Дардовне ещё надо было рукопись выручать...



продолжение следует.